Первое, что нужно понять – главная задача PR-деятельности заключается в том, чтобы создать определенный имидж компании. Имидж – это представление о компании, которое имеет публика. Можносказать, что имидж – определенная картинка, которая возникает в разуме человека, когда он думает о какой-то компании. «Картинка» — это очень условное название, это не просто визуальный образ, это и эмоция, и динамика и любые другие ощущения. По сути имидж — представление об объекте, в данном случае о компании.
Коллеги, давайте я покажу вам на конкретном примере уважаемого Александра Высоцкого "Как правильно писать статьи для сайта VC ?"
Итак, постановка проблемы - через 8 часов после публикации под статьёй нет ни одного комментария.
Почему?
Статье не хватает "вкусного заголовка" и "мяса в тексте".
Что можно исправить?
Не жалейте "фактуры" !
Что может "простой читатель сайта VC" помнить о благотворительности?
Три, максимум четыре названия благотворительных фондов.
Каких?
"Доктор Лиза", "Подари жизнь", "Митя Алешковский" и "Константин Хабенский" - мой вариант ответа.
Как насчёт добавить "перчинки" через кликбейтный заголовок?
Пример названия:
"Роль благотворительных проектов в пиаре компании на примере фонда Мити Алешковского".
Уже лучше?
Александр Высоцкий неплохо начал свою статью:
"вчера проводил семинар на конференции"...
Где пруфы?
Какой семинар?
Какая конференция?
Где?
Какие были спикеры?
Кто организатор конференции?
(пруфы - в студию !)
Берите пример с меня.
Почти десять лет назад (в далёком 2011 году) я пришёл на тусовку благотворительных фондов в Политехнический музей и после пары острых вопросов так понравился ведущей Татьяне Малкиной, что она сравнила меня с В.И. Лениным.
Вот стенограмма:
https://polit.ru/article/2011/04/21/oplblgtvrtl/
(она длинная, первую половину можно промотать ).
Какие вопросы я задал?
Мнение "простого человека" про тёмную сторону российской благотворительности.
Почему огромное количество граждан России не хотят давать свои деньги на благотворительность?
Они не могут получить ответы на простые вопросы:
Правда ли, что директор фонда "Подари жизнь" ездит на автомобиле "Лексус GR-570" ?
Что у неё несколько сумок "Луи Виттон" и "Биркин"?
Что Митя Алешковский летает только бизнес-классом и получил платиновую карту Аэрофлота (известная история - можете погуглить).
Почему бы уважаемому автору не добавить в текст пару известных фамилий?
(что под соусом благотворительности собирают с бедных граждан России огромные деньги, а потом тратят их не на операции больным детям, а на модные игрушки для себя, любимых).
Лучше использовать словарные конструкции в вопросительной форме, как у меня, так как у благотворительных фондов полно знакомых безработных юристов, которые спят и видят попасть на экраны телевизоров и страницы газет с уголовным делом типа Михаила Ефремова.
Александр Высоцкий, вы считаете фамилии, которые я упомянул?
А что если "повысить градус" ?
"Правда ли, что доктор Лиза была американской шпионкой?"
Я и вы ничего про это не слышали, но "диванные аналитики" делятся ссылкой:
http://l-lednik.livejournal.com/112125.html
И для чего ограничиваться только "российской песочницей" ?
Как насчёт выйти на просторы Европы?
"Правда ли, что Пол Маккартни был женат на племяннице Евы Браун, и вся группа "Битлз" - дети нацистской верхушки?" - как вам такой подзаголовок в статье о проблемах благотворительности в Европе?
(все знают, что Маккартни жертвует огромные деньги в поддержку вегетариантства и защиты прав животных).
С вас - взятки гладки. Вы даёте ссылку на пруфы:
https://maystre.livejournal.com/43574.html
Дисклеймер.
Я ничего не утверждаю.
Я привёл все эти ссылки только для информирования "уважаемой публики".
Все вопросы - к авторам указанных материалов.
Итак, что я хотел сказать?
В любой теме можно найти "острые вопросы", которые будут интересны тысячам читателей.
Попытка - не пытка ! (с)
Успехов вам, Александр!
Лев, спасибо за рекомендации, учту!