{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Утопичное VC. Монетизация

Совсем скоро через пару лет, а может быть уже вчера, ноне сегодня.

КМТТ начинает продавать брендам доступ к кабинету, где собраны все упоминания бренда на VC\TJ и делает это по подписке.

Чуть позже команда начинает еще и сегментировать отзывы по характеру (позитив\негатив), а также собирать портрет пользователя основываясь на всей собранной инфо, но все усложняет искусное мастерство и скил местных комментаторов на первых порах, которые позже объединяются в «Тролянов».

Комитет начинает с доставки просто структурированной информации: когда, кто и что + диплинк.

Все это конечно же будет не публично и будет работать в интересах 3-7 брендов (просто потому что больше местных брендов на vc\tj из числа тех кому такая информация интересна не упоминается, к сожалению, для КМТТ). Команда наконец-то начнет монетизировать все что можно.

«Троляны» получили в свою ответственность зону комментариев, движение «провисишных» модераторов — сопротивления спамерам окончательно пало.

Чуть позже в рядах первых происходит раскол — некоторые возмущены тем что с их работы идет монетизация ресурса, но ядро организации все равно остаются довольны своей победой над модераторами, ровно до того момента когда VC начинает «принимать» комментарии, но не публиковать их.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда