Количество пользователей AdBlock Plus выросло до 100 млн

Блокировщик рекламы AdBlock Plus близок к тому, чтобы достичь отметки в 1 млрд загрузок, заявил Тилль Файда (Till Faida), сооснователь и глава компании Eyeo, которая разработала сервис. Количество активных пользователей достигло 100 млн, заявил он.

Adblock Plus в последнее время чуть ли не каждую неделю замечен в переговорах с рекламными площадками, чтобы делать исключения в блокировании определенной рекламы, конечно же не бесплатно для самого Adblock. И самое интересное, что пока что какого-то сильного оттока пользователей от этого не происходит, хотя и конкурентов вполне хватает.

Впрочем глупо было ждать что такой "продажной любви" к рекламодателям не будет, более того, если конкуренты на фоне этого наберут достойное кол-во пользователей, то вполне вероятно и они в конечно итоге продадутся.

3
Ответить

Roman Maximov, Да здравствует uBlock Origin!)

1
Ответить

Звук похоронного марша онлайн-рекламы становился все громче и громче...

3
Ответить

Очень сомневаюсь: сотни тысяч рекламодателей не опустят руки просто так.

Ответить

Я уж думал прошли те времена, когда при плохом интернет-соединении ставили подобные вещи, дабы не грузить flash-баннеры. А на деле вот опять... Очень жаль, что вместо движения вперёд к видео рекламе и чему-то подобному, приходится откатываться назад. Не давая заработать вебмастеру в это сложное время.

1
Ответить

А почему Вы на рекламе телек переключаете, не даете заработать тележурналистам?

3
Ответить

Дело не в плохом интернет-соединении, а в том, что сайты подсовывают мне рекламу, которая мне не нужна.
И кстати, flash я также отключил по тем же соображениям: автоматическое проигрывание видео, которое я не хочу смотреть.

2
Ответить

видео реклама это движение вперед? вам самому бы такой рекламы поболе прописать

1
Ответить

Я думаю, владельцы сайтов найдут лазейку.
Понимаю, когда блокируют всплывающую рекламу, но когда блокируется рекламная выдача в поисковике - это монополизирует seoшников.

2
Ответить

Это же не будет массово. Более 90% сайтов не смогут что-то сделать

Ответить

Уже нашли ;) Но проблема больше не техническая, а лежит в коммерческой сфере. Чтобы показывать рекламу мимо адблока нужно договариваться напрямую с рекламодателем. Для крупных сайтов это норма, а мелкие могут только рекламные сети задействовать. Собственно, сети в своё время и поглотили всех рекламодателей, напрямую с мелочью связываться никто не хочет. Но теперь сети умрут, осталось им года 3. А вот мелкие, но полезные сайты жалко:(

Ответить

А я устал от него и ушел к uBlock, слишком много рекламы они стали показывать. uBlock оказался круче и более того - быстрее!

1
Ответить

Adguard лучше.

Ответить

Платный для пользователя

Ответить

долгие лета

Ответить

Самое забавное в проблеме адблокинга - правовая сторона. Ещё недавно удивлялся, как программную модификацию веб-кода сайта для потребления контента на условиях, противоречащих требованиям издателя, можно не считать пиратством. А сегодня Европейская комиссия детект адблока готова признать незаконным, т.к. он якобы получает личные данные пользователя. Хотя на самом деле не только не получает личные данные, но даже куки, о которых в ЕС нужно предупреждать, не использует. http://uk.businessinsider.com/ad-blocker-blockers-may-be-illegal-in-europe-2016-4

Понятно, что никому не нравится реклама. Но готово ли общество платить за все то, что сейчас мы получаем благодаря рекламе бесплатно: сайты, ТВ, приложения для смартфонов...?

Ответить