Алексеев опроверг намерение членов ИРИ ввести регулирование для Breaking Mad и других СМИ без лицензии Статьи редакции

Директор по внешним коммуникациям Rambler&Co Матвей Алексеев в разговоре с vc.ru опроверг планы членов ИРИ ввести дополнительное регулирование для интернет-изданий, у которых нет лицензии СМИ. По его словам, идея заключается в предоставлении преференций при размещении рекламы «официальными» изданиями.

По словам Алексеева, он говорил о необходимости дать возможность «истинным» СМИ размещать рекламу «чувствительных» продуктов. Это поможет отрасли получить дополнительные доходы, говорит он.

Говоря про критерии, я имел ввиду, что истинным СМИ необходимо разработать критерии, которые позволят им стать площадкой для рекламы «чувствительных» продуктов. Например, [к ним относятся] пиво, дорогой алкоголь, БАДы.

Только в прошлом году отрасль потеряла 8 млрд рублей бюджета на этих рекламодателях. СМИ с критериями 18+ , с ядром аудитории 21+ и лицензией, по идее, могут размещать [такие товары]. Но пока это запрещено. А если будут критерии зафиксированы, то можно.

— Матвей Алексеев, директор по внешним коммуникациям Rambler&Co

После того, как такие изменения будут приняты, «официальные» СМИ получат дополнительное стимулирование роста, полагает Алексеев. «Другие проекты [если] захотят получать дополнительную прибыл, сами будут принимать решение», — считает он.

На вопрос о том, нужно ли вводить какие-то новые правила в отношении изданий без лицензий, Алексеев ответил «нет».

При этом во время эфира на радио «Медиаметрикс» он заявил, что существование изданий без лицензий размывает понятие медиа в рунете, из-за чего могут пострадать «официальные» СМИ.

Традиционные средства массовой информации, которые имеют лицензию, которые работают в правовом поле, которые соблюдают законодательство Российской Федерации, они зачастую теряют деньги рекламодателей, которые уходят в медиа, которые работают вне правового поля СМИ. Рекламодатели размещают там информацию о своих продуктах, своих сервисах, о чём-то ещё.

Те, условно, медиа не несут ответственности за свой новостной контент, который они размещают. Они, о сути, забирают его у лицензированных СМИ, делают себе на том трафик, а рекламодатели там размещаются. Но новости-то делала редакция СМИ, которое имеет редакцию, которое имеет лицензию, которое платит налоги, которое соответствует законодательству Российской Федерации.

— Матвей Алексеев, директор по внешним коммуникациям Rambler&Co

О планах членов Института развития интернета ввести регулирование медиаресурсов, не зарегистрированных как СМИ, сообщило 11 мая 2016 года агентство RNS. Оно ссылалось на заявления Алексеева в рамках Большого медиа-коммуникационного форума. В качестве примера изданий без лицензии он привёл проект Breaking Mad Залины Маршенкуловой.

0
2 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
ave ego

Алексеев такими своими заявлениями подсиживает Клименко?

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда