«Яндекс» начал показывать скидки в компаниях на основе местоположения пользователя
«Яндекс» начал показывать скидки в компаниях на основе местоположения пользователя
11

В сентябре 2015 года «Яндекс» приобрела 10% в сервисе «Едадил», который показывает скидки на продукты в ближайших к пользователю магазинах.

Это, наверное, самая нелепая покупка Яндекса, так как Едадил - это обычный парсер каталогов с акциями магазов, то бишь в приложении есть только те магазины, с сайта которых можно скачать этот каталог. Будет ситуация как с логистами.


https://yandex.ru/legal/moment_termsofuse/
В партнёрах www.gbooking.ru

3
Ответить

Первые ассоциации.

2
Ответить

Наш проект: geo-reklama.ru

Становится всё интереснее работать в нише гиперлокальной рекламы.

2
Ответить

если и после этого появится "стартап" с такой же идеей, я даже не знаю...

2
Ответить

Я уже щахотел начать пилить, но после твоего коммента что-то одумался..

Ответить

Если бы еще в России были скидки - было бы вообще хорошо.

Ответить