«Ведомости»: Китайская LeEco заинтересовалась покупкой российских онлайн-кинотеатров Ivi и Megogo Статьи редакции

Китайская компания LeEco, занимающаяся производством электроники и дистрибуцией контента, рассматривает возможность покупки российских видеоплатформ. Об этом «Ведомостям» сообщил президент LeEco в России и Восточной Европе Виктор Сюй. Источники издания в медиакомпаниях рассказали, что LeEco обсуждает покупку двух крупных онлайн-кинотеатров – Ivi и Megogo.

Один из собеседников «Ведомостей» утверждает, что акционеры Ivi хотят за всю компанию $100-150 млн. В Ivi и Megogo отказались комментировать эту информацию. Источники издания, близкие к участникам переговоров, рассказали, что менеджеры LeEco «обошли весь рынок», но конкретных предложение никому не сделали. Собеседники «Ведомостей» говорят, что это больше похоже на рыночную разведку, чем на реальные переговоры.

Осенью 2016 года LeEco планирует запустить в России собственный онлайн-кинотеатр, а также начать продажи смартфонов, SmartTV и облачных решений. В разговоре с «Ведомостями» Сюй заявил, что компания готова вложить в российский рынок «десятки миллионов долларов». Летом ожидается открытие российского офиса LeEco, тогда же компания приступит к созданию инфраструктуры для онлайн-сервисов, в частности, арендует мощности в местных дата-центрах.

LeEco также заключила соглашение о продвижении китайского контента в России и российского контента в Китае с Российским экспортным центром (РЭЦ), Институтом развития интернета (ИРИ), АО «Цифровое телевидение» («дочка» ВГТРК и «Ростелекома») и китайским производителем фильмов LeVision Pictures.

Сотрудничество поможет формированию позитивного имиджа России за рубежом, сказал в разговоре с «Ведомостями» гендиректор РЭЦ Пётр Фрадков. Евгений Гордеев, руководитель рабочей группы «Интернет + Китай», созданной в рамках ИРИ, добавил, что в 2016 году инвестиции от китайских компаний в рунет «составят $100-200 млн».

О том, что LeEco, возможно, решит приобрести российскую видеоплатформу, в начале апреля говорили источники «Коммерсанта», знакомые с планами компании. Однако они также не исключали «вариант с построением собственной платформы».

LeEco (до января называлась LeTV) основана в 2004 году, тогда же запущен видеостриминговый сервис — основной бизнес компании. По данным самой компании, библиотека сервиса насчитывает более 100 тысяч сериалов и 5 тысяч фильмов, а ежемесячная аудитория достигает 750 млн человек. За большую библиотеку LeEco часто называют «китайским Netflix».

0
3 комментария
Iskander Mamedov

В смысле "российских" онлайн-кинотеатров? Мегого — украинская компания и несколько месяцев назад VC даже об этом писали)

Ответить
Развернуть ветку
Konstantin Kharitonov

росийские всмысле контента. то есть прав на этот самый контента. я покупать думаю если будут то ради этих самых прав :) а то без них нетфликс в россии и не идет...

Ответить
Развернуть ветку
Yury Nechaev

Какой-то хайп начался с этой LeEco, видна годная работа маркетологов, хоть я их, пидарасов, и ненавижу.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 3 комментария
null