«Ведомости»: Китайская LeEco заинтересовалась покупкой российских онлайн-кинотеатров Ivi и Megogo
Китайская компания LeEco, занимающаяся производством электроники и дистрибуцией контента, рассматривает возможность покупки российских видеоплатформ. Об этом «Ведомостям» сообщил президент LeEco в России и Восточной Европе Виктор Сюй. Источники издания в медиакомпаниях рассказали, что LeEco обсуждает покупку двух крупных онлайн-кинотеатров – Ivi и Megogo.

Один из собеседников «Ведомостей» утверждает, что акционеры Ivi хотят за всю компанию $100-150 млн. В Ivi и Megogo отказались комментировать эту информацию. Источники издания, близкие к участникам переговоров, рассказали, что менеджеры LeEco «обошли весь рынок», но конкретных предложение никому не сделали. Собеседники «Ведомостей» говорят, что это больше похоже на рыночную разведку, чем на реальные переговоры.
Осенью 2016 года LeEco планирует запустить в России собственный онлайн-кинотеатр, а также начать продажи смартфонов, SmartTV и облачных решений. В разговоре с «Ведомостями» Сюй заявил, что компания готова вложить в российский рынок «десятки миллионов долларов». Летом ожидается открытие российского офиса LeEco, тогда же компания приступит к созданию инфраструктуры для онлайн-сервисов, в частности, арендует мощности в местных дата-центрах.
LeEco также заключила соглашение о продвижении китайского контента в России и российского контента в Китае с Российским экспортным центром (РЭЦ), Институтом развития интернета (ИРИ), АО «Цифровое телевидение» («дочка» ВГТРК и «Ростелекома») и китайским производителем фильмов LeVision Pictures.
Сотрудничество поможет формированию позитивного имиджа России за рубежом, сказал в разговоре с «Ведомостями» гендиректор РЭЦ Пётр Фрадков. Евгений Гордеев, руководитель рабочей группы «Интернет + Китай», созданной в рамках ИРИ, добавил, что в 2016 году инвестиции от китайских компаний в рунет «составят $100-200 млн».
О том, что LeEco, возможно, решит приобрести российскую видеоплатформу, в начале апреля говорили источники «Коммерсанта», знакомые с планами компании. Однако они также не исключали «вариант с построением собственной платформы».
LeEco (до января называлась LeTV) основана в 2004 году, тогда же запущен видеостриминговый сервис — основной бизнес компании. По данным самой компании, библиотека сервиса насчитывает более 100 тысяч сериалов и 5 тысяч фильмов, а ежемесячная аудитория достигает 750 млн человек. За большую библиотеку LeEco часто называют «китайским Netflix».
В 2023 я больше всех продавал на маркетплейсах в своей товарной категории, работал со всеми крупными ритейл-сетями, а всего бизнес приносил 1,1 млрд ₽ выручки и 55 млн ₽ прибыли в год.
Самые интересные новости финансов и технологий в России и мире за неделю: самозапрет кредитования через Госуслуги, Илон Маск рассылает DOGE-письма счастья бюрократам, новые передовые AI-модели Claude 3.7 и GPT-4.5 Orion, стартап для AI-управления потогонными фабриками в Индии, а также падение крипторынка.
Селигдар - полиметаллический холдинг, в который входят 2 дивизиона: добыча золота и производство олова. Компания, которая работает с 1975 года, Владеет 7 золодобывающими и 2 оловодобывающими предприятиями в Якутии, Бурятии, Алтайском и Хабаровском краях, Оренбургской области.
С появлением ИИ-поисковиков и голосовых помощников пациенты перестали листать страницы выдачи Google. Вместо этого они доверяют алгоритмам, которые мгновенно анализируют запросы и выдают готовые ответы. Если раньше клиники боролись за первые строчки SEO-рейтинга, сегодня пользователи даже не смотрят результаты поисковой выдачи.
В смысле "российских" онлайн-кинотеатров? Мегого — украинская компания и несколько месяцев назад VC даже об этом писали)
росийские всмысле контента. то есть прав на этот самый контента. я покупать думаю если будут то ради этих самых прав :) а то без них нетфликс в россии и не идет...
Какой-то хайп начался с этой LeEco, видна годная работа маркетологов, хоть я их, пидарасов, и ненавижу.