«Ведомости»: Китайская LeEco заинтересовалась покупкой российских онлайн-кинотеатров Ivi и Megogo Статьи редакции

Китайская компания LeEco, занимающаяся производством электроники и дистрибуцией контента, рассматривает возможность покупки российских видеоплатформ. Об этом «Ведомостям» сообщил президент LeEco в России и Восточной Европе Виктор Сюй. Источники издания в медиакомпаниях рассказали, что LeEco обсуждает покупку двух крупных онлайн-кинотеатров – Ivi и Megogo.

Один из собеседников «Ведомостей» утверждает, что акционеры Ivi хотят за всю компанию $100-150 млн. В Ivi и Megogo отказались комментировать эту информацию. Источники издания, близкие к участникам переговоров, рассказали, что менеджеры LeEco «обошли весь рынок», но конкретных предложение никому не сделали. Собеседники «Ведомостей» говорят, что это больше похоже на рыночную разведку, чем на реальные переговоры.

Осенью 2016 года LeEco планирует запустить в России собственный онлайн-кинотеатр, а также начать продажи смартфонов, SmartTV и облачных решений. В разговоре с «Ведомостями» Сюй заявил, что компания готова вложить в российский рынок «десятки миллионов долларов». Летом ожидается открытие российского офиса LeEco, тогда же компания приступит к созданию инфраструктуры для онлайн-сервисов, в частности, арендует мощности в местных дата-центрах.

LeEco также заключила соглашение о продвижении китайского контента в России и российского контента в Китае с Российским экспортным центром (РЭЦ), Институтом развития интернета (ИРИ), АО «Цифровое телевидение» («дочка» ВГТРК и «Ростелекома») и китайским производителем фильмов LeVision Pictures.

Сотрудничество поможет формированию позитивного имиджа России за рубежом, сказал в разговоре с «Ведомостями» гендиректор РЭЦ Пётр Фрадков. Евгений Гордеев, руководитель рабочей группы «Интернет + Китай», созданной в рамках ИРИ, добавил, что в 2016 году инвестиции от китайских компаний в рунет «составят $100-200 млн».

О том, что LeEco, возможно, решит приобрести российскую видеоплатформу, в начале апреля говорили источники «Коммерсанта», знакомые с планами компании. Однако они также не исключали «вариант с построением собственной платформы».

LeEco (до января называлась LeTV) основана в 2004 году, тогда же запущен видеостриминговый сервис — основной бизнес компании. По данным самой компании, библиотека сервиса насчитывает более 100 тысяч сериалов и 5 тысяч фильмов, а ежемесячная аудитория достигает 750 млн человек. За большую библиотеку LeEco часто называют «китайским Netflix».

0
3 комментария
Популярные
По порядку

В смысле "российских" онлайн-кинотеатров? Мегого — украинская компания и несколько месяцев назад VC даже об этом писали)

2

росийские всмысле контента. то есть прав на этот самый контента. я покупать думаю если будут то ради этих самых прав :) а то без них нетфликс в россии и не идет...

1

Какой-то хайп начался с этой LeEco, видна годная работа маркетологов, хоть я их, пидарасов, и ненавижу.

2
Читать все 3 комментария
Как я всё бросил и стал Тиктокером

От учёбы в топовом вузе и сеньорской позиции в IT до кривляния на камеру и заработка на рекламе.

Холдинг Алишера Усманова выйдет из VK — продаст «Согазу» долю во владельце 57% голосов в группе Статьи редакции

Теперь структурам «Газпрома» принадлежит большая часть голосов в компании.

Наводим порядок и изучаем rocket sience. Доклады Go meetup

На прошедшем Go meetup спикеры из Evrone, «Ситимобил» и «Авито» учили правильной организации кода микросервиса, рассказывали, как вырастить MVP в полноценную масштабируемую архитектуру, и разобраться с мусором и алгоритмами управления памятью. Все доклады записаны в студии и доступны для просмотра.

Запустить игру и не прогореть: зачем нужны маркетинговые исследования в гейминге и как их проводить

Маркетинговое исследование помогает экономить сотни тысяч долларов и выпускать продукты, которые приносят миллионы.

Сервис недвижимости: как мы с помощью адаптивного UI и машинного обучения с нуля привели на сайт более 85000 посетителей
15 млн рублей прибыли в год на травле тараканов и крыс: как стать дезинфектором и открыть компанию Статьи редакции

«Деззащита» получает 600 заказов в месяц и проводит обработки в квартирах, офисах «Газпрома», отелях Holiday Inn, магазинах Leroy Merlin и ресторанах.

Дезинфекция кухни
Питч-дейтинг выпуск третий: комбайнеры

Рассказываем историю продакта «Яндекса», который решил помочь фермерам, а также составляем свой словарик стартапера.

Маркировка молочной продукции

В 2021 году в России начала действовать маркировка молочной продукции. У нее есть особенности: в процессе участвуют типографии и предприятия общепита. Разбираемся, что нужно знать о работе по новым правилам и кого они затронут.

Танцующие роботы-марионетки для тех, кому хочется выпустить пар Статьи редакции

Их можно подкидывать в воздух, выбрасывать за пределы экрана и удерживать некоторое время на весу — чтобы породить новых.

Удаленное трудоустройство - плюсы и минусы. Юридический взгляд
«Он как из 2008-го»: браузер Edge от Microsoft начал «отговаривать» пользователей перед установкой Chrome Статьи редакции

Компания предупреждает, что браузер работает по тем же технологиям, но Edge безопаснее.

The Verge
null