Оффтоп Andrey Frolov
22 986

МТС вслед за «Билайном» запустила тариф с безлимитным мобильным интернетом

МТС запустила тариф мобильной связи «Smart Безлимитище», в котором нет ограничений на скачивание трафика, сообщил vc.ru представитель оператора Дмитрий Солодовников. В марте 2016 года такую же опцию представил другой оператор «большой тройки» — «Билайн».

«Smart Безлимитище» предлагает пользователям 200 минут в месяц бесплатных звонков на телефоны любых операторов сотовой связи. Звонки на номера МТС в России будут безлимитными и после превышения лимита. Также в тариф входит 200 бесплатных SMS.

Стоимость первого месяца использования тарифа составит 387 рублей, в последующие — 570 рублей ежемесячно. По словам Солодовникова, в «Smart Безлимитище» нет ограничения по скорости интернета, а в поездках по России действуют условия домашнего региона. В условиях использования тарифа указано, что «при повышенной нагрузке на сеть скорость доступа в интернет может быть ограничена».

Мы видим непрерывный рост популярности мобильного интернета, практически половина пользователей в нашей базе уже пользуется смартфонами. Мы ожидаем, что новый тариф с абсолютно безлимитным интернетом и пакетами звонков и SMS будет очень востребован

— Вячеслав Николаев, директор по маркетингу массового рынка МТС

В марте 2016 года тарифы с безлимитным интернетом представила компания «Вымпелком» (бренд «Билайн»). Эта опция появилась в постоплатных тарифах линейки «Всё!», стоимость предложения в Москве начинается от 500 рублей в месяц.

До этого безлимитный интернет был только у оператора Yota, который является «дочкой» «Мегафона» и работает на его сети.

#новость #МТС #билайн #мегафон #yota #вымпелком

Статьи по теме
«Билайн» представил тарифы с «честным» безлимитным интернетом
{ "author_name": "Andrey Frolov", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u043c\u0442\u0441","\u043c\u0435\u0433\u0430\u0444\u043e\u043d","\u0432\u044b\u043c\u043f\u0435\u043b\u043a\u043e\u043c","\u0431\u0438\u043b\u0430\u0439\u043d","yota"], "comments": 58, "likes": 31, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 15543, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Tue, 17 May 2016 17:36:18 +0300" }
{ "id": 15543, "author_id": 14066, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/15543\/get","add":"\/comments\/15543\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/15543"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791 }

58 комментариев 58 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
3

"При повышенной нагрузке на сеть скорость доступа в Интернет может быть ограничена."

Ответить
0

ну это норма, в толпе какой-нибудь особенно)

Ответить
14

На объективность не претендую.
Как потребителю хочется знать, что такое "повышенная" (нагрузка на сеть), "нагрузка на сеть", "ограничена". Официальной трактовки указанных выше понятий нет, официальная позиция компании тоже не известна.
Повышенный - выше нормального, увеличенный (одно из значений Толковый словарь Ушакова. Д.Н. Ушаков. 1935-1940), при этом нормальность очень оценочное понятие.
Что такое "нагрузка на сеть" тоже не понятно. Сама по себе сеть, по-моему, является совокупностью рабочих объединенных технических компонентов. Оператор оказывая услуги связи сам устанавливает условия, задачей оператора является организовать свою работу таким образом, чтобы услуги оказывались надлежащим образом и с надлежащем качеством. Представляется, что оператор обладая информацией о количестве абонентов, загруженности отбельных компонентов сети должен оптимизировать свои ресурсы. Оптимизация должна решать проблему "повышенной нагрузки сети". Отдельно хочу заметить, пользователь никаким образом в настоящее время не может проверить, какая нагрузка на сеть имела место в тот или иной момент времени.
И самое главное, последнее слово цитаты говорит об ограничении. Позволю еще одну цитату с сайта МТС: "В новый тариф «Smart Безлимитище» включено: БЕЗЛИМИТНЫЙ интернет".
Лимит - предел, ограничение. "Без-" указывает на отсутствие ограничений. Таким образом услуги должны оказываться обычным образом без каких-либо ограничений. Единственным ограничением может быть только пропускная способность сети, которая всегда должна быть на должном уровне, вне зависимости от того есть толпа людей около узла сети или нет, трудности на оператора автоматически ложатся.
Если оператор не имеет возможность оказывать услуги без ограничений, так не надо использовать слово "безлимитный".

Ответить
2

МТС в своём репептуаре. У меня при пакете Интернет + ТВ, умудрились еще раз добавить к оплате ТВ. На мой вопрос, с какого они берут дважды за ТВ, сетовали, что у меня старый тариф, нужно его сменить, тогда и платить дважды за ТВ не придется.

А уж мобильный "безлимит" просто золотая жила.

Коллективный иск и многомиллионные штрафы в долларах навсегда бы отбили желание обещать "невыполнимое".

Ответить

Комментарий удален

0

Интересный тариф, но:
1) Вышеупомянутый пункт напрягает
2) Не вижу смысла в подневной оплате при том, что всё равно будут списываться средства вне зависимости от того, пользовался ли я этим интернетом
3) Хотелось бы наоборот свинтить от МТС, хоть у меня на нём нет акка телеграма. Так, на всякий случай.

Ответить
4

Ничего не мешает перейти на Теле2 с сохранением номера.

Ответить
0

В моём регионе у Теле2 относительно МТС очень невыгодные тарифы, как и у других операторов (кроме Йоты, пожалуй, но с ней проблема другого плана)

Ответить
–1

у теле2 4г интернета нету

Ответить
0

Ээээ чо? как это нету? расскажите об этом моему телефону.

Ответить
0

в Самаре у теле 2 только 3г интернет.

Ответить
0

До вас он еще просто не добрался. В МСК и Черноземье он есть. Да и много уже где есть. Качеством доволен как слон после местной "большой тройки".

Ответить
3

По вашему, СОРМ внедрен только у МТС?
Или в условиях лицензии содействие силовикам есть только у МТС?
Сидите ровно, неподконтрольных операторов нет и не было никогда.

Ответить
1

Во-первых, сорм - про пассивный перехват, а не про активную атаку, во-вторых, содействовать можно по-разному: с энтузиастом подмахивать гебистам и набирать после этого воды в рот, когда у публики возникпют вопросы - худший вариант. если бы честно сказали, что атака была по заказу властей, на них бы в разы меньше говна вылилось.

Ответить
1

Как только встает вопрос содействия силовикам все без исключения провайдеры будут подмахивать, или останутся
а)без работы
б)без лицензии
в)с кучей проблем "на ровном месте" от напрямую влияющих на их работу ведомств.
Всё это относится и к любой другой стране, включая штаты и яблоки.
И ради чего все эти риски? Чтобы понравиться кучке маргиналов?
Чтобы сорвать говноакцию которая уже не заметна на фоне продаж?
И всё это с реальным риском проблем по связи и оттоком клиентов которым глубоко насрать кто у кого каогда то что то там взломал, им нужна тупо связь?...
Не, не интересно.

Ответить
0

Вся проблема в том, что непонятно как произведена атака: если дяди с погонами зашли "через верх" - это одно дело и достаточно специфические условия (хоть и малоприятные в целом с точки зрения любого приличного человека), а если это какая-то шпана из прокремлевской молодежки условно "поставил пиво инженеру", а руководство мтс молчит для перестраховки - то это совершенно другая ситуация, поскольку такой трюк вполне может провернуть еще раз и средней руки мошенник уже с банковским счетом любого человека. И вся эта неопределенность давит больше всего в этой ситуации.

Ответить
0

Да я и не писал про то, что другие неподконтрольные. Я больше об их откровенно хамском отношении к клиентам.

Ответить
1

Можно свинтить, сохранив номер телефона.

Ответить
0

Также в тариф входит 200 бесплатных SMS.

Интересно, когда откажутся от этого атавизма как Йота?

Ответить
4

Перестанут включенное в тариф называть бесплатным?

Ответить
0

а зачем?

Ответить

Комментарий удален

0

дешевле рублей на 20?

Ответить
0

Кто откажется? Зачем? Почему атавизма?

Ответить
0

Я бы отказался. Зачем они нужны?

Ответить
1

Не ну вообще круто) с 10 гигами уже надоело докупить доп.пакеты, так чт новость радует) надеюсь со скоростью особых проблем не будет!

Ответить
0

Зато эти 10 гб можно потратить на торренты, а сейчас, скорее всего, будут жестко резать п2п трафик с 1 гб.

Ответить
1

за "смарт безлимитище" 5 с плюсом маркетологу, который придумал такое название

Ответить
0

У меня МТС Коннект (модем с безлимитным интернетом), 600р. в месяц.
Вовремя не заплатишь, отключают инет и списывают в день по 25р. А чтобы продолжить пользоваться, надо заплатить абоненскую 600р и все те дни по 25р., когда инет был отключен...

Ответить
0

А почему ты им, собственно, пользуешься?)
Если условия не в твою сторону, зачем платить больше?)

Ответить
0

Когда приобретал модем, не было таких условий, что с тебя начнут снимать деньги не за что!
Раньше просто приостанавливали инет! А потом вдруг без предупреждения начали тебя в минуса вгонять...

Ответить
0

Сурово

Ответить
0

ай, да неправда твоя )

Ответить
0

Вам нужно отключить опцию "Интернет на день", кажется так она называется, смотрите в личном кабинете в услугах. Она включается автоматически как только кончился тариф но вы послали хотя бы один байт.

Ответить
–1

А я живу в штатах и плачу $10 за каждый гигабайт..

Ответить
0

в штатах так печально с интернетом?

Ответить
2

Да, там капец. Самая минималка вообще без ничего 30$. Когда на конференции сотовых операторов российский представитель сказал американскому, что в России тарифы на безлимитный мобильный начинаются с 5$, тот чуть сознание не потерял

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Ура, значит, и "Мегафон" последует за ними

Ответить
–1

Не ждите чуда, лучше идите подайте заявление на перевод в Теле2, сами отзвонятся и предложат скидку в 30% от всех платежей на год.
:copyright:лайфхак

Ответить
0

Совневаюсь.

Ответить
0

Вчера только подал заявление на переход с Мегафона на МТС. Через 20 минут позвонили из Мегафона и предлагали скидки, только чтоб остался с ними. Реакция мгновенная на мой взгляд. Был с Мегафоном 15 лет, но перестало устраивать качество связи и тарифы на фоне конкурентов.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

0

У Мегафона для таких дел Йота есть.

Ответить
0

Был у Билайна уже такой тариф "Хайвей Абсолют", там вообще был полный безлимит без каких либо ограничений, включая поездки по всей России и полностью безлимитный трафик. Так они срезали его до 50 Гб без предупреждения (стоимость осталась та же), а теперь Америку открывают.

Ответить
0

У Билайна 500 смс + 500 звонков на др. операторов + безлимит = 300 руб. в месяц, для давних абонентов цена падает до 255 в месяц. (Пермь)
Кажется МТС кого-то пытается нае***ь

Ответить
0

Ценя актуальна для Москвы

Ответить

Комментарий удален

0

А качество как? В Белгороде, например, пчела осталась на уровне мобильной связи 90х

Ответить
0

Паца, я может быть ошибусь, но эти тарифы, что у би что у мтс, они же для телефона только. Конечно, можно пошаманить и в результате использовать 4ж модем, но такие штуки как обновить винду, торренты, стим, будут недоступны.

Ответить
0

Вопрос к знатокам: Будет ли работать симка с этим тарифом в роутере на даче?

Ответить
0

Лучше позвоните в абонентскую, у меня Smart Nonstop и девушка сказала, что в роутере этот тариф ее работает

Ответить
0

Опечатка? "Не работает"?

Ответить
0

Да, не работает,
но как точка доступа пашет.

Ответить
0

Ограничение на раздачу есть, как у Йоты?

Ответить
0

1. Торренты
2. Модем
Раздавать похоже можно, так же можно подключить "Единый интернет".

Ответить
0

Насколько я понял, для «Единого интернета» нужно доплачивать 100 руб. в мес., и для добавленного устройства будет лимит объема трафика в 50 ГБ.

Выходит, проще тогда раздавать в режиме модема, если на это действительно нет ограничений.

Ответить
0

Да проще раздавать, но устройства должны быть всегда рядом.

Ответить
0

Так и не нашёл, где написано про 500р со второго месяца.

Ответить
0

наконец то рынок победил жадность у яиц

Ответить
0

И-инновации

Ответить
0

У мтс раньше за 600р/мес был полный безлимит на модеме, как только рубль обвалился, появилась квота дневная, причем, у мегафона примерно та же ситуация

Ответить
0

Я уже оч.много лет на МТС, но последнее время связь стала никакая. Одну СИМку перевел к другому оператору, вторую пока не могу. МТС себя уверенно сливает в унитаз. В Московский регион заходил новый оператор а МТС даже не удосужились скинуть тарифы что бы удержать абонентов, зато потом нули по телефону и просили остаться, при том что качество связи с каждым днем все хуже и хуже.Начерта мне их безлимит если связь отвратительная.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления