Действительно, ситуация когда вы или сотрудник говорите с человеком или обслуживаете очередь, и раздается звонок - и вы бросаете все, чтобы на него ответить - очень частая. Если же вы не отвечаете на звонок, то трезвонящий телефон отвлекает и создает неловкость...
Проблема в том, что приоритетность телефонного звонка - это наследие прошлой эпохи, когда: 1) телефон был не у всех, а у избранных, номер звонящего не отображался, поэтому звонящий по телефону - это с большой степенью вероятности - более важный человек, чем тот, с кем вы разговариваете сейчас (кто пришел к вам лично); 2) звонил как правило начальник подчиненному. Если же подчиненный начальнику, но чтобы сообщить чрезвычайно важную вещь, поэтому - см. п.1 . Не отвечать на звонки - это равносильно тому, что вас нет на рабочем месте - допускается, но крайне редко...
Сейчас с этим нужно что-то делать, движуха по изменению культуры и статуса телефонного общения уже начинается...
«Звонки — это всегда не вовремя» - особенно когда не представляют пользы. Статью можно было и не "размазывать" - и время бы сэкономили и мысль быстрее донесли, хотя и очень спорную)
Ждем статьи от Евангелиста MS RF совместно с Малышевой о том, как правильно и, внимание, ВОВРЕМЯ покакать. С эдвайс паками в духе ten reasons to make a poo before go to sleep.
Венчурный капитализм, наши дни, РФ. (детский сад, штаны на лямках, у кого sarcasm check module поломался)
Извините, но по большей части бред. Скажу со стороны продаж. Письмо лучше всего использовать для фиксации и детализации устно достигнутых договоренностей. А звонок - это отличнейший способ оперативно обменяться информацией, достичь максимально единого понимания, ускорить решение вопроса. Звонок дает мощный инструмент - интонацию, которая позволяет расставить акценты в тексте и делает смысл, вкладываемый говорящим более ясным для слушающего (чего очень не хватает, когда имеешь дело с небрежно написанными письмами, коих тьма). Письмо отнимает больше времени (даже у мастеров эпистолярного жанра). Письмо оставляет возможность отложить ответ на потом, звонок - нет (или почти нет). В то же время если человек не умеет структурировать устную беседу и/или устная речь вообще не его, а в письме он хорош (есть такие),очевидно - лучше писать, чем говорить. Но вопрос тогда не в сравнении эффективности каналов коммуникации...
>>А потом — когда у меня есть время, возможность и желание — я просто перезваниваю по списку неотвеченных вызовов, да и то только по знакомым номерам. Не, ну если можете себе это позволить, тогда конечно, вы просто выбираете, что вам удобно, а остальные подстраиваются или идут на хутор. А простые смертные находят компромисс: >>Выбирать правильный способ общения, понимая, что звонки — далеко не единственный.... способ.Вот тут двумя руками ЗА! :)
Вот именно из-за продаж, широкого распространения баз данных, 80% всех звонков на "раскрученный" телефон это рекламные предложения. Секретари не защитят - в базах прописано и имя отчество и должность и последние проекты - так что звонящие все это называют.
Скандалы с участием пранкеров - отличная иллюстрация к тезису "верификации собеседника при звонке". Если вы не политик высшего эшелона или руководитель крупной корпорации, вопрос верификации вообще не стоИт. Уровень тех, кто попытается смошенничать, выдав себя за другого в вашем случае - это нигерийский адвокат...
А что касается "интровертных величеств" - умение аккуратно обходиться с интровертами - один из важнейших признаков, факторов того, что ваша карьера и ваш доход будут по крайней мере, выше среднего...
Вспомнилось, как не помню уж по какому вопросу переписывался с MS и с каждой новой деталью добавлялось по человеку от них в переписке. Было смешно. Вопрос так и не решился, кажется.
Комментарий недоступен
Либо так мастерски прорабатывать заголовки
Действительно, ситуация когда вы или сотрудник говорите с человеком или обслуживаете очередь, и раздается звонок - и вы бросаете все, чтобы на него ответить - очень частая.
Если же вы не отвечаете на звонок, то трезвонящий телефон отвлекает и создает неловкость...
Проблема в том, что приоритетность телефонного звонка - это наследие прошлой эпохи, когда:
1) телефон был не у всех, а у избранных, номер звонящего не отображался, поэтому звонящий по телефону - это с большой степенью вероятности - более важный человек, чем тот, с кем вы разговариваете сейчас (кто пришел к вам лично);
2) звонил как правило начальник подчиненному. Если же подчиненный начальнику, но чтобы сообщить чрезвычайно важную вещь, поэтому - см. п.1 . Не отвечать на звонки - это равносильно тому, что вас нет на рабочем месте - допускается, но крайне редко...
Сейчас с этим нужно что-то делать, движуха по изменению культуры и статуса телефонного общения уже начинается...
Возмо. подзаголовок:
"Я социопат и я не люблю людей и общение с ними.
Поэтому я предпочитают тексты, а не встречи или телефонные звонки."
добро пожаловать в клуб мизантропов
Это не плохо.
Комментарий недоступен
угу
«Звонки — это всегда не вовремя» - особенно когда не представляют пользы.
Статью можно было и не "размазывать" - и время бы сэкономили и мысль быстрее донесли, хотя и очень спорную)
Ждем статьи от Евангелиста MS RF совместно с Малышевой о том, как правильно и, внимание, ВОВРЕМЯ покакать. С эдвайс паками в духе ten reasons to make a poo before go to sleep.
Венчурный капитализм, наши дни, РФ. (детский сад, штаны на лямках, у кого sarcasm check module поломался)
Полностью согласен с автором!
Извините, но по большей части бред.
Скажу со стороны продаж.
Письмо лучше всего использовать для фиксации и детализации устно достигнутых договоренностей.
А звонок - это отличнейший способ оперативно обменяться информацией, достичь максимально единого понимания, ускорить решение вопроса.
Звонок дает мощный инструмент - интонацию, которая позволяет расставить акценты в тексте и делает смысл, вкладываемый говорящим более ясным для слушающего (чего очень не хватает, когда имеешь дело с небрежно написанными письмами, коих тьма).
Письмо отнимает больше времени (даже у мастеров эпистолярного жанра).
Письмо оставляет возможность отложить ответ на потом, звонок - нет (или почти нет).
В то же время если человек не умеет структурировать устную беседу и/или устная речь вообще не его, а в письме он хорош (есть такие),очевидно - лучше писать, чем говорить.
Но вопрос тогда не в сравнении эффективности каналов коммуникации...
>>А потом — когда у меня есть время, возможность и желание — я просто перезваниваю по списку неотвеченных вызовов, да и то только по знакомым номерам. Не, ну если можете себе это позволить, тогда конечно, вы просто выбираете, что вам удобно, а остальные подстраиваются или идут на хутор.
А простые смертные находят компромисс:
>>Выбирать правильный способ общения, понимая, что звонки — далеко не единственный.... способ.Вот тут двумя руками ЗА! :)
Вот именно из-за продаж, широкого распространения баз данных, 80% всех звонков на "раскрученный" телефон это рекламные предложения.
Секретари не защитят - в базах прописано и имя отчество и должность и последние проекты - так что звонящие все это называют.
Комментарий недоступен
Скандалы с участием пранкеров - отличная иллюстрация к тезису "верификации собеседника при звонке".
Если вы не политик высшего эшелона или руководитель крупной корпорации, вопрос верификации вообще не стоИт. Уровень тех, кто попытается смошенничать, выдав себя за другого в вашем случае - это нигерийский адвокат...
А что касается "интровертных величеств" - умение аккуратно обходиться с интровертами - один из важнейших признаков, факторов того, что ваша карьера и ваш доход будут по крайней мере, выше среднего...
Что если родственник в беду попал?
Комментарий недоступен
Я написал, что это не относится к общению с близкими.
"Думаем мы всё равно медленнее, чем говорим и печатаем." - ничоси! Давно ли?
А вы думаете почему в Интернете столько херни? Именно потому, что печатают быстрее, чем думают.
Вспомнилось, как не помню уж по какому вопросу переписывался с MS и с каждой новой деталью добавлялось по человеку от них в переписке. Было смешно. Вопрос так и не решился, кажется.
Не сочтите за рекламу, но вот есть такое приложение, совмещающее звонок и текст. Матаданные (стикер и текст) помогают принять более осознаное решение о статусе звонка ) https://itunes.apple.com/us/app/incaller-add-texts-stickers/id1094305876?mt=8
Лучше бы автоответчик придумали, который бы говорил "По рабочим вопросам звоните с 14:00 до 14:30. В иное время я занят".