Как работать со студиями мобильной разработки — книга-руководство от Google

Google опубликовала руководство для заказчиков, которые работают со студиями мобильной разработки. Книга описывает, как подготовиться к проекту, выбрать подходящее агентство и организовать совместную работу.

Подумайте, хотите ли вы сделать самостоятельное приложение или под нашу базовую экосис... ну, в смысле, веб. Для объективности, вот недостатки самостоятельного: ерунда, натянуто, высосано из пальца, веб в сумме сожрет больше траффика, да, вот последнее еще как-то. Недостатков веба не напишем по понятным причинам... Позорники. Беда в том, что в силу крутости бренда в это действительно поверят.

1
Ответить

Марк Цукерберг тоже когда то за веб так думал.

1
Ответить

Однозначно в закладки. Спасибо!

Ответить

хотя вообще насчет веба - неплохой совет; только не как кроссплатформенное приложение, а как удобная мобильная версия сайта и ссылка на приложение внизу

Ответить

Это все хорошо для проекта "в вакууме" или для такого гиганта как Гугл. У нас клиенту нужно было сделать мобильное приложение и он обратился в средних размеров компанию, которая себя позиционировала как международный разработчик. Клиент сам нашел их по рекомендации, сам с ними работал.

А когда мы свой один участок работ сделали и нужно было рабочее мобильное приложение для другой части работы - выяснилось, что ничего не готово. А знаете почему? На этом проекте наш клиент общался напрямую с дизайнерами и программистами! Тим-лида со стороны разработчика вообще не было. Менеджера какого-то или аккаунта даже - тоже не было. Заказчик неопытный в этих делах, он не знает, кто должен быть вообще в команде.

Попросил нас помочь, ну и выяснилось такое. Пришлось помогать и исполнять эту роль, чтобы разработчики сдали все как можно быстрее. А теперь прочитаем советы в этой хорошей статье. И чем они помогут?

Ответить