Краудфандинговая платформа Boomstarter запустила бессрочный сбор средств

Российская краудфандинговая платформа Boomstarter запустила новую модель сбора средств на проекты — бессрочную, рассказала vc.ru представитель сервиса Анастасия Марищук.

Краудфандинговая платформа Boomstarter запустила бессрочный сбор средств

Раньше при создании проекта на Boomstarter пользователи должны были указывать срок, необходимый для сбора средств. Максимальный срок составлял 60 дней, если за это время проект не успевал собрать запрашиваемую сумму, деньги возвращались спонсорам.

Новая модель сбора — бессрочный краудфандинг — позволяет собирать средства на проект до тех пор, пока необходимая сумма не будет собрана. По завершению автор сможет забрать все деньги сразу или же запросить вывод средств каждый месяц на сумму не меньше 10 тысяч рублей.

Наши авторы давно интересовались такой возможностью, мы долго старались и подгоняли технологию и вот, наконец, разработали эту систему. Мы первые пришли к этому формату. Очень большой шаг вперёд для нас. Плюс это будет нашим главным преимуществом перед конкурентами.

— Анастасия Марищук, представитель Boomstarter
14 комментариев

Отлично! Теперь тухлые идеи не вернут деньги никогда. А жертвователи будут ждать пока сумма соберется. Возможно никогда. А бустартер только в плюсе с замороженных денег. Отличный ход конем!

9

Вернуть средства там можно в любой момент.

2

Говорят цели без срока не достигаются..

9

Как-то хотел собрать деньги на медицинский проект. Автоматизация рабочих мест. И который уже реально работал. Продукт полезный для людей и специалистов. Но не сработало. Так и не понял что за аудитория на бумстартере. Какие-то календари собирали деньги, а полезные в жизни проекты нет. =)

3

Хотя может и не смог правильно донести до людей пользу.

Ясно, хотят набрать побольше висячих денег, которые можно будет крутить на всяких схемах сколь угодно долго.

3

<....>Плюс это будет нашим главным преимуществом перед конкурентами. — Анастасия Марищук, представитель Boomstarter"

Жаль Анастасия не читала книгу Дифференцируйся или умирай, иначе бы знала, что функция озвученная ей не может являться главным преимуществом проекта, ведь данную функцию может сделать любой из конкурентов.

2