Компания может выделить на бонусы для популярных фото- и видеоблогеров часть своей выручки. В частности, Instagram думает о монетизации для пользователей, которые публикуют новости, спортивную информацию и другой популярный контент.
«Контент невероятно важен для Facebook и Instagram. Мы хотим стать глобальной платформой для распространения информации и ищем различные способы, чтобы помочь авторам монетизировать свои публикации. Мы рассматриваем модель разделения доходов», — сказала Эверсон.
Многие рекламодатели, работающие с Facebook, начинают пользоваться и Instagram, создавая межплатформенные кампании, отметила она.
Аналитики рассматривают Instagram как основной драйвер для развития Facebook, отмечает Bloomberg. Ожидается, что в 2016 году сервис принесёт $1,53 млрд выручки — это около 15% от всех доходов соцсети.
В апреле 2016 года издание The Verge сообщало о планах Facebook запустить систему монетизации записей в соцсети. В качестве одного из вариантов компания рассматривала кнопки для внесения пожертвований.
Сейчас Facebook уже платит медиакомпаниям и знаменитостям за использование сервиса прямых трансляций Facebook Live. По данным Buzzfeed, контракт на $250 тысяч предусматривает проведение 20 видеотрансляций в месяц в течение одного квартала.
Лучше бы эту помойку отчистили от ботов по средствам привязки аккаунта к номеру мобильного.
За день подписывается по 5 магазинов китайского барахла и по 3 коммента с палеными кроссовками.
Уже давно к мобильным привязывается акк, если он замечен в спаме
И от блогеров*
Это ПЯТЬ
Вот так новость-то.
Каеф просто