Разработчик «Блицкрига» и «Аллодов» Nival отказался от локализации игр для России из-за «налога на Google» Статьи редакции

Компания Nival, разработчик «Блицкрига», «Аллодов», Heroes of Might and Magic V и других игр, вынужден отказаться от выпуска и локализации игр для России из-за принятого Госдумой «налога на Google. Об этом пишет Roem.ru со ссылкой на основателя и руководителя студии Сергея Орловского.

Nival продаёт игры через российские и зарубежные компании с помощью Steam, а также магазинов Google и Apple. Теперь продажи иностранных компаний облагаются НДС, а для российских налог «по факту удваивается».

Покупательская способность европейцев (за исключением России) выше, чем российских игроков, объяснил Орловский. Дополнительный налог ещё сильнее снизил привлекательность рынка России для разработчика, поэтому компания решила пока не выпускать игры для местной аудитории.

«Мы больше не будем делать игры только для России, с прицелом на российскую аудиторию, как основную. И не будем запускать локализации зарубежных игр», — сказал он.

Госдума приняла закон о «налоге на Google» в среду 15 июня. Он обязывает иностранные компании, которые продают в России ПО, игры, музыку, фильмы и другой контент и услуги (в том числе рекламные), платить НДС в российский бюджет. Теперь документ должен быть утверждён Советом Федерации и президентом России.

К июню из-под действия «закона о Google» вывели российские компании, однако разработчики отметили, что в документе до сих пор есть «туманные» формулировки — например, о том, какой продукт считать российским или зарубежным.

0
152 комментария
Написать комментарий...
ave ego

собственно этого и добивались в госдуме - но когда nival успел стать российским?

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Burmistrov

А чей он? )

Ответить
Развернуть ветку
ave ego

если nival признает себя российским он сейчас получит кучу проблем(

Ответить
Развернуть ветку
149 комментариев
Раскрывать всегда