Вопрос - имеет ли значение для ранжирования в поиске удержание пользователя в приложении? как часто он его открывает, сколько времени проводит, как много пользователей удалили приложение в ближайшие дни после установки?
Как работают алгоритмы магазинов мы знаем только в общих чертах. Есть только наблюдения корреляции. Если говорить об Uninstall rate, то да, он связан с позицией приложения зачастую. Вот тут подробнее: https://www.singular.net/blog/app-uninstall-analytics-store-rankings/ Но насколько глубоко дальше заходит "аналитика" магазина внутрь приложения - неизвестно никому. В любом случае, удержание пользователя - одна из основных задач разработчика и не важно, насколько она влияет на индексацию напрямую. Поэтому контроль качества и работа с фидбэком не должны прекращаться.
Вопрос - имеет ли значение для ранжирования в поиске удержание пользователя в приложении? как часто он его открывает, сколько времени проводит, как много пользователей удалили приложение в ближайшие дни после установки?
Как работают алгоритмы магазинов мы знаем только в общих чертах. Есть только наблюдения корреляции. Если говорить об Uninstall rate, то да, он связан с позицией приложения зачастую.
Вот тут подробнее: https://www.singular.net/blog/app-uninstall-analytics-store-rankings/
Но насколько глубоко дальше заходит "аналитика" магазина внутрь приложения - неизвестно никому.
В любом случае, удержание пользователя - одна из основных задач разработчика и не важно, насколько она влияет на индексацию напрямую.
Поэтому контроль качества и работа с фидбэком не должны прекращаться.