Сооснователь CarPrice Оскар Хартманн инвестировал 1 млн евро в сервис ремонта машин по фиксированной цене CarFix
Сооснователь CarPrice Оскар Хартманн инвестировал 1 млн евро в сервис ремонта машин по фиксированной цене CarFix
12K12K открытий

Лучше выберу автосервис "Знакомый". Он всегда починит хорошо и с ценником не напряжет. А у некоторых есть автосервис "Друг", это вообще хайлевел - скидки на обслуживание, лекции по ремонту авто и жизни :D

Ответить

Я лучше заплачу побольше, но чтобы без лекций о жизни.

Ответить

А тем, у кого сервис "Знакомый" не подключён, отлично подойдёт.

Ответить

Рискну предположить, что господа из CarPrice оценили спрос и емкость раз 10 перед тем, как пилить проект и получать лям инвестиций. Ну так, просто предположение.

Ответить

Некоторые комментарии в скором будущем нужно будет снабжать тегом "на правах рекламы" :)

Ответить

Очередной развод, лучше бы пшеницу растили или молочкой занялись - так нет, надо народ обманывать на автосервисах

Ответить

Заводы стоят, одни гитаристы в стране!

Ответить

Carprice разве успешный проект? Очень много негатива вылилось на него от продавцов.

Ответить

про Оскара говорят, что у него все проекты убыточные.

однако парень постоянно откуда то берет деньги, в любом случае гений.

Ответить

Пробил цены на обслуживание своего корейца. Цены на стандартные работы типа замены фильтров (воздушный, салонный) и масла (+ масляный фильтр, который меняется при замене масла) чуть ниже тех, что дают сервисы со скидкой. При этом стоимость замены масла подозрительно низкая, хотя можно допустить, что закупают они его бочками у производителя, а не канистрами у оптовиков.

Интересно, как они считают вилку цен? Есть оригинальные запчасти, а есть их заменители. Например, мне пара передних оригинальных тормозных дисков обошлась примерно в 6-7к. Замена ещё 2к сверху. Итого: 8-9к. Карфикс предлагает мне замену + диски за 4,6-5,4к. В скидку на работу сервисмена я ещё могу поверить. Но на запчасти большой скидки дать не получится по понятным причинам. Подозреваю, но без доказательной фактуры, что цены могут выводить на "заменители".

Ответить

С учетом инвестиционного цикла им скорее важна не прибыль, а доля рынка. Потом когда народя втянется, часть мелких игроков уйдет, можно будет и цены поднимать.
Вообщем, именно так поступает uber и иже с ними, убить - поднять маржу

Ответить

Возможно цены указаны на работу, без учета запчастей)
P.S. Свой авто вообще в списке не нашел(

Ответить

Оскар прямо думает как мы с братом! Готов федерально развивать - как с ним связаться?

Ответить

Купи что-нибудь хорошее в зарубежном магазине, а не в его задрыптанной лавочке kupivip. Он сам с тобой и свяжется.

Ответить

Ежу понятно что там всё усредняется и тот у кого небольшая поломка в среднем заплатит больше.

Ответить

1. Обещали 10 минут - перезвонили через 40.
2. Обещали сервис в 1-2 километрах. Ок. В Крылатском отмечены 2 на карте. Итого после оплаты: Рябиновая 28.
3. Нужна замена колодок. Спросили оригинал или бош? Выбрал бош. В итоге "Передняя тормозная колодка AKEBONO". Оно мне зачем? :-)
4. На e-mail, как я понимаю, вообще реагировать некогда сейчас?

Ответить

Марка и модель у вас какая? Сейчас разберёмся и виновных накажем.

Ответить

ребята, цены на работы и на запчасти снижены, благодаря вам же - клиентам! Большой поток. Отсюда и скидки на всё, даже на запчасти.

Ответить

Денис, если это расходник (колодки, фильтр, масла) - то за счёт объемов можно снизить цену, да. Но если это запчасть, срок службы которой больше года (например, упомянутые мною выше тормозные диски), то их не закупают большим оптом, следовательно сильно цену на них не скинешь.

Ответить

К такому пиару сервис явно был не готов. Цены показывают не окончательные.

1) Обещают перезвонить через 10 минут, после уточнений, а в итоге перезванивают через час.
2) "Все предложения" - это один сервисный центр, который называется "Сервис-1".
3) Молчу про перечень работ, которые входят в стоимость моего планового обслуживания - половина не соответствует действительности. А на конечном этапе перечень вообще пропадает - что заказываю, за что плачу, что резервирую?! Вообще непонятно...
4) Но, за то уже готовы зарезервировать 20% от стоимости обслуживания. Вот это молодцы!

Ответить

Про поздний перезвон, прошу прощения от всего CarFix. Мы обязательно решим эту проблему.
Сервис-1 это ближайший и с лучшей ценой. Остальные вам октроются после замораживания 20%. Заморозка нужна только для резервирования за вами времени на автосервисе и поиска запчастей. Но если вы отказываетесь, то деньги сразу размораживаются.
Я предлагаю вам воспользоваться сервисом до конца и уладить все проблемы, если такие возникнут.
Мы заинтересованы в прозрачности услуг и качественных работах.
Наша цель, чтобы вы были довольны!!!!

Ответить

Пруф или... ну вы сами знаете

Ответить

Юбер для ремонта

Ответить

Очень близко!

Ответить

Тема еще больше выстрелит, если будут у тебя от дома авто забирать и также возвращать.

Ответить

Мы подумаем об этом! Но понятное дело, что люди будут переживать. Такое ещё труднее осуществить. ОСАГО, за рулём твоей машины чужой человек, а если везти на эвакуаторе, то дополнительные расходы.

Ответить

Мы уже готовы это делать. Наш эвакуатор приедет, заберёт и привезёт уже отремонтированный автомобиль.
Но пока в основном это для обездвиженных машин. Двигатель, коробка и прочие аварийные ситуации.

Ответить

Эвакуатор тема. Сейчас на годовое то можно день потратить. Хотя можно и утром загнать, а вечером забрать. Сервисам серьезным без разницы. Так что вопрос надо просчитывать внимательнее.

Ответить

От радости побежала смотреть, сколько будут стоить работы по двигателям на автомобили ВАЗ... И нету. Один ширпотреб.

Ответить

Какая именно модель ВАЗ вас интересует? Хотите, мы перезвоним.
Мы хотим только одного - чтобы вы были довольны!

Ответить

Замена шаровых опор на Пыжа 407 - 2100 р/шт работа у хачиков в гараже. У офицалов работа 1500, у пряморуких качественных сервисов 1400.
Ребята, вы правда стартап пилите или как в том анекдоте, про орал и анал?))))

Ответить