1. Создали дикие преграды для ведения бизнеса. 2. Появился конкурент который обошел эти преграды. 3. Начинаем поддерживать бизнес которому до этого успешно мешали. 4. ... 5. ПОДДЕРЖКА МАЛОГО БИЗНЕСА!
Ну так что мешает таксистам, у которых проблемы, заложить/продать эту лицензию и решить свои проблемы?
Чего бы государству разово не помочь выплатить долги по этим лицензиям и снизить их стоимость чтобы больше таксисты в долги не влезали? Долгов станет меньше при том же количестве такси - смогут работать для заработка, а не на лицензию эту, смогут конкурировать с Uber
их парализовали профсоюзы. банально захватили страну через свои террористические атаки, а иначе их террор не назвать и разрушают изнутри. паразиты, высасывают все соки.
Простите, а что мешает таксисту с лицензией занять это рабочее место в Убере?
Давайте трубочистам, скоморохам, фонарщикам, кучерам и другим пострадавшим от прогресса тоже бабла подкинем, а то ведь все профессии важны, все профессии нужны.
Во Франции регулируется всё очень просто и обдуманно. Лицензий выдавали каждый год ровно столько, сколько требовал рынок, чтобы людям хватало содержать себя и семьи.
Это очень четко мониторилось.
А сейчас Уберовцы кучкуются стайками, чтобы сделать пару ходок за день. Сам видел неоднократно.
А насчет автопилотов есть у меня такие мысли. Вы тут люди думающие может чего и подскажете. Я думаю, что компании зря прямо таки сразу взялись за реализацию полного автономного автопилотажа.
Я думаю надо было бы сначала реализовать удаленное управление машиной. То есть сидит чувак в шлеме в уютном кресле, где-нибудь в офисе или даже дома, и управляет реальной тачкой на дороге. У него в силу возможностей технологий перед глазами подробная дорожная обстановка, картинки со всех возможных камер, дополнение реальности, данные с других возможных таких же машин. Ну а решение и управление производит непосредственно он, а не АI. Устал, надоело, запаковал тачку, отключился. К его тачке подключился другой свежий оператор и дальше бороздить просторы столицы.
А для клиента-пассажира, внутри машины все в мониторах, красивая девочка с экрана расскажет про поездку, снимет деньги с карты, покажет сиськи :) ну и так далее.
По-моему, очень интересный концепт. Правда придется решать кучу проблем. Например, водитель в автомобиле мотивирован ехать безопасно - все же и его жизнь тоже под угрозой. Удаленный водитель может потерять чувство опасности и ответственности за технику. Еще есть вероятность потери сигнала или технических проблем связи. Автопилот и водитель в салоне не имеют это лишнее передаточное звено и поэтому надежнее контролируют ситуацию.
А так было бы конечно здорово иметь облако удаленных водителей, готовых в любую минуту "выйти на работу" и взять в управление свободный автомобиль. Клевая идея.
Да, потеря сигнала - основная проблема. А контроль водителя - не проблема совсем. Мы то точно знаем где сидит конкретный чувак с шлемом на голове ))) Он же физически статичен в отличии от водилы в машине ;) То есть такие виртуальные водилы могут сидеть в условном офисе условного таксопарка. И их поведение и состояние также под контролем той же самой системы. На руке мед.браслет, на голове датчики. Вздумалось полихачить, диспетчер получил сигнал с датчика излишней активности, пришел с бакетом айса и устроил прям там челленж прям со спины, предварительно переключив тачку во временный автопилот ))
Эльдар, делать дистанционное управление на автотранспорте - это утопия чисто по деньгам. Ведь дешевле водилу посадить за руль, чем сажать этого же водилу удаленно, организовывать канал связи, ставить дублирующий автопилот и т.п.
Но можно делать дистанционное управление для самолетов, особенно с большим временем полёта. Тогда экипаж мог бы управлять им непосредственно во время взлета-посадки, а всё остальное время самолет может лететь на автопилоте с минимальным наземным контролем, в то время как экипаж занимался обслуживанием взлётов-посадок других бортов, находящихся лишь вблизи аэродрома. Собственно, в пилотировании ударных БПЛА именно так всё и организовано.
Дешевле водилу посадить за руль, если он дорогой и работает полный рабочий день. А если есть переизбыток удаленных водителей, не готовых выходить на линию на полный день, контактировать с пассажирами, но готовых потратить часть своего рваного свободного времени на выполнение оплачиваемых "заданий". Да, денег он получает меньше, но это может быть подработкой и работой для тех, кого не прельщают негативные моменты классической работы в такси, типа общения с неприятным клиентом. Люди же охотно продают свое время в инете на опросах, комментируя, продавая свои отзывы и так далее. Не говоря уже о фрилансерах всех видов. Платят часто копейки, но все равно постоянный спрос на такую работу есть.
А по затратам, в современном такси и так уже много технологий внедрено, которые должны работать бесперебойно: навигаторы, терминалы оплаты, связь с диспетчерской и так далее. Одной системой больше - уже погоду сильно не делает.
Удаленных водителей тоже надо где-то размещать - не из дому же они это будут делать. Значит, они должны потратить время на дорогу (добраться своим ходом или на том же такси), и поработать как минимум, несколько часов. А заработают при этом меньше. Поэтому я бы не был так оптимистичен в оценках.
Одной системой больше - уже погоду сильно не делает.перечисленные системы совершенно не критичны для безопасности. А вот организация удаленного управления добавляет две критичные системы - систему обмена данными и систему автопилота. При отказе любой из них автомобиль не может эксплуатироваться вообще.
1. Разумеется из дома. Иначе какой в этом всем смысл. 2. Систему можно продублировать автопилотом уровня современной Теслы. В случае потери связи автомобиль безопасно запаркуется до устранения проблемы.
Вопрос стоимость всей темы по сравнению с классическим вариантом с водилой, можно было бы завернуть в маркетинговую упаковку а-ля "мы избавим вас от общения с хамоватыми таксистами", типа любителям приватности и самовлюбленности )) Да и не скрывать что это дороже. Пусть вся тема будет обзываться более-менее понятным и модным слоганом про автопилотируемое такси. И да, так как мы заботимся о своих клиентах, машина находится под удаленным контролем. А вопрос с прибыльностью решить кучей сборов с водил "за подключение", "за лицензию", "за аренду виртуального оборудования" ну и так далее. Желающих будет много, так как не надо сдавать тест на русский язык. Выучил как обращаться с 3D навигацией, прошел мед.обследование, тест на наркоту, алкоголь и скан мозгов. Теоретически сам человек на не нужен, нам нужна его здоровая моторика и адекватная реакция. По поводу потери сигнала. Оборудовать тачку всеми возможными симкартами, джипиэсами, глонассами, вай-фаями коннектящимися к проезжающим мимо автобусам Мосгортранса. Так чтобы тачка тем или другим способом была под сигналом. Ну и придумать какой-нибудь механизм аварийного переключения на свой автопилот или на крайний случай аварийный съезд к обочине сопровождающийся мигалками, отстрелом назад треугольника аварийной остановки на веревочке и запуском файеров )) Вон у нас когда какой-нибудь 20-летний таз ломается, он тупо становится посреди дороги без каких либо спецэффектов, в лучшем случае выставляя стремную канистру позади себя.
Если бы сервис лицензированных такси во Франции хорошо работал, а "лицензий было бы ровно столько, сколько требовалась рынку", то Uber был бы не нужен. Раз это не так, то, значит, люди голосуют рублем против сложившейся картельной системы. Значит, Uber прав.
Любая технология, которая залезает в карман государству, получает жесткое сопротивление. Uber первый в этой очереди. Посмотрите мои предыдущие посты на этой ветки про налоги и лицензии и поймёте, почему протестуют таксисты и французские налоговики.
С другой стороны, Uber не так сладок как кажется. Люди привыкли думать, что чем бесплатнее, тем лучше, поэтому в реале у утопии по имени Uber будет болезненный конец:)))
Uber это финансовый пузырь, он живет на оборотке и в этом его уязвимость.
Ересь какая.. Т.е. какому-нибудь старому и закредитованному таксисту они дадут 100 тысяч за лицензию и выдадут бесплатную лицензию молодому, который также может влезть в долги и просить выкупить его лицензию?
А не проще и логичней снизить стоимость этой лицензии и пусть сами бы зарабатывали? Да даже ввести "налог на Uber" было бы логичнее
Реальная причина раковых опухолей и 93% смертельных болезней - паразиты, живущие внутри людей! Заражен каждый! Как спасти свою жизнь? Интервью с главой Института Онкологии МИНЗДРАВА России.вот его статья --- https://gotol.ink/GM
Во Франции лицензия на такси стоит 1.000.000 €. Её можно закладывать в банк, передавать по наследству.
То, что делает Франция, называется поддержка малого бизнеса. Снимаю перед ними шляпу за это.
А у нас малый и средний бизнес шпилят во все дыры без смазки.
1. Создали дикие преграды для ведения бизнеса.
2. Появился конкурент который обошел эти преграды.
3. Начинаем поддерживать бизнес которому до этого успешно мешали.
4. ...
5. ПОДДЕРЖКА МАЛОГО БИЗНЕСА!
Ну так что мешает таксистам, у которых проблемы, заложить/продать эту лицензию и решить свои проблемы?
Чего бы государству разово не помочь выплатить долги по этим лицензиям и снизить их стоимость чтобы больше таксисты в долги не влезали? Долгов станет меньше при том же количестве такси - смогут работать для заработка, а не на лицензию эту, смогут конкурировать с Uber
с таким повальным вектором толерантности и уступок во всех областях Франция перестанет существовать, как государство
Вот оказывается где тусят эксперты государственности
их парализовали профсоюзы.
банально захватили страну через свои террористические атаки, а иначе их террор не назвать и разрушают изнутри. паразиты, высасывают все соки.
Простите, а что мешает таксисту с лицензией занять это рабочее место в Убере?
Давайте трубочистам, скоморохам, фонарщикам, кучерам и другим пострадавшим от прогресса тоже бабла подкинем, а то ведь все профессии важны, все профессии нужны.
Идеальный таксист с лицензией и на Убер поработать должен и компенсации от государства за приход этого самого Убера получить))
Во Франции регулируется всё очень просто и обдуманно. Лицензий выдавали каждый год ровно столько, сколько требовал рынок, чтобы людям хватало содержать себя и семьи.
Это очень четко мониторилось.
А сейчас Уберовцы кучкуются стайками, чтобы сделать пару ходок за день. Сам видел неоднократно.
Если бы я был ленивым уродом как типичный таксист, то я бы боролся не с убером, а с автопилотами. Хотя один хрен, конец таксишной мафии неизбежен.
А насчет автопилотов есть у меня такие мысли. Вы тут люди думающие может чего и подскажете.
Я думаю, что компании зря прямо таки сразу взялись за реализацию полного автономного автопилотажа.
Я думаю надо было бы сначала реализовать удаленное управление машиной. То есть сидит чувак в шлеме в уютном кресле, где-нибудь в офисе или даже дома, и управляет реальной тачкой на дороге. У него в силу возможностей технологий перед глазами подробная дорожная обстановка, картинки со всех возможных камер, дополнение реальности, данные с других возможных таких же машин. Ну а решение и управление производит непосредственно он, а не АI.
Устал, надоело, запаковал тачку, отключился. К его тачке подключился другой свежий оператор и дальше бороздить просторы столицы.
А для клиента-пассажира, внутри машины все в мониторах, красивая девочка с экрана расскажет про поездку, снимет деньги с карты, покажет сиськи :) ну и так далее.
По-моему было бы весьма эффективно.
а потом на 120 км/ч на МКАД - conection lost. Reconnecting.....
Тогда можно включать современные тестовые автопилоты, которые отвезут в безопасную зону или запаркуют автомобиль до устранения технического сбоя.
Технических и организационных проблем у такой технологии может быть много. Но они есть у любой идеи. Все решаемо.
По-моему, очень интересный концепт. Правда придется решать кучу проблем. Например, водитель в автомобиле мотивирован ехать безопасно - все же и его жизнь тоже под угрозой. Удаленный водитель может потерять чувство опасности и ответственности за технику. Еще есть вероятность потери сигнала или технических проблем связи. Автопилот и водитель в салоне не имеют это лишнее передаточное звено и поэтому надежнее контролируют ситуацию.
А так было бы конечно здорово иметь облако удаленных водителей, готовых в любую минуту "выйти на работу" и взять в управление свободный автомобиль. Клевая идея.
Да, потеря сигнала - основная проблема. А контроль водителя - не проблема совсем. Мы то точно знаем где сидит конкретный чувак с шлемом на голове ))) Он же физически статичен в отличии от водилы в машине ;)
То есть такие виртуальные водилы могут сидеть в условном офисе условного таксопарка. И их поведение и состояние также под контролем той же самой системы. На руке мед.браслет, на голове датчики. Вздумалось полихачить, диспетчер получил сигнал с датчика излишней активности, пришел с бакетом айса и устроил прям там челленж прям со спины, предварительно переключив тачку во временный автопилот ))
Эльдар, делать дистанционное управление на автотранспорте - это утопия чисто по деньгам. Ведь дешевле водилу посадить за руль, чем сажать этого же водилу удаленно, организовывать канал связи, ставить дублирующий автопилот и т.п.
Но можно делать дистанционное управление для самолетов, особенно с большим временем полёта. Тогда экипаж мог бы управлять им непосредственно во время взлета-посадки, а всё остальное время самолет может лететь на автопилоте с минимальным наземным контролем, в то время как экипаж занимался обслуживанием взлётов-посадок других бортов, находящихся лишь вблизи аэродрома.
Собственно, в пилотировании ударных БПЛА именно так всё и организовано.
Согласен!
Дешевле водилу посадить за руль, если он дорогой и работает полный рабочий день. А если есть переизбыток удаленных водителей, не готовых выходить на линию на полный день, контактировать с пассажирами, но готовых потратить часть своего рваного свободного времени на выполнение оплачиваемых "заданий". Да, денег он получает меньше, но это может быть подработкой и работой для тех, кого не прельщают негативные моменты классической работы в такси, типа общения с неприятным клиентом. Люди же охотно продают свое время в инете на опросах, комментируя, продавая свои отзывы и так далее. Не говоря уже о фрилансерах всех видов. Платят часто копейки, но все равно постоянный спрос на такую работу есть.
А по затратам, в современном такси и так уже много технологий внедрено, которые должны работать бесперебойно: навигаторы, терминалы оплаты, связь с диспетчерской и так далее. Одной системой больше - уже погоду сильно не делает.
Удаленных водителей тоже надо где-то размещать - не из дому же они это будут делать. Значит, они должны потратить время на дорогу (добраться своим ходом или на том же такси), и поработать как минимум, несколько часов. А заработают при этом меньше.
Поэтому я бы не был так оптимистичен в оценках.
Одной системой больше - уже погоду сильно не делает.перечисленные системы совершенно не критичны для безопасности. А вот организация удаленного управления добавляет две критичные системы - систему обмена данными и систему автопилота. При отказе любой из них автомобиль не может эксплуатироваться вообще.
1. Разумеется из дома. Иначе какой в этом всем смысл.
2. Систему можно продублировать автопилотом уровня современной Теслы. В случае потери связи автомобиль безопасно запаркуется до устранения проблемы.
Вопрос стоимость всей темы по сравнению с классическим вариантом с водилой, можно было бы завернуть в маркетинговую упаковку а-ля "мы избавим вас от общения с хамоватыми таксистами", типа любителям приватности и самовлюбленности ))
Да и не скрывать что это дороже. Пусть вся тема будет обзываться более-менее понятным и модным слоганом про автопилотируемое такси. И да, так как мы заботимся о своих клиентах, машина находится под удаленным контролем.
А вопрос с прибыльностью решить кучей сборов с водил "за подключение", "за лицензию", "за аренду виртуального оборудования" ну и так далее. Желающих будет много, так как не надо сдавать тест на русский язык. Выучил как обращаться с 3D навигацией, прошел мед.обследование, тест на наркоту, алкоголь и скан мозгов. Теоретически сам человек на не нужен, нам нужна его здоровая моторика и адекватная реакция.
По поводу потери сигнала. Оборудовать тачку всеми возможными симкартами, джипиэсами, глонассами, вай-фаями коннектящимися к проезжающим мимо автобусам Мосгортранса. Так чтобы тачка тем или другим способом была под сигналом. Ну и придумать какой-нибудь механизм аварийного переключения на свой автопилот или на крайний случай аварийный съезд к обочине сопровождающийся мигалками, отстрелом назад треугольника аварийной остановки на веревочке и запуском файеров ))
Вон у нас когда какой-нибудь 20-летний таз ломается, он тупо становится посреди дороги без каких либо спецэффектов, в лучшем случае выставляя стремную канистру позади себя.
Вот это трэш
Если бы сервис лицензированных такси во Франции хорошо работал, а "лицензий было бы ровно столько, сколько требовалась рынку", то Uber был бы не нужен. Раз это не так, то, значит, люди голосуют рублем против сложившейся картельной системы. Значит, Uber прав.
Любая технология, которая залезает в карман государству, получает жесткое сопротивление. Uber первый в этой очереди. Посмотрите мои предыдущие посты на этой ветки про налоги и лицензии и поймёте, почему протестуют таксисты и французские налоговики.
С другой стороны, Uber не так сладок как кажется. Люди привыкли думать, что чем бесплатнее, тем лучше, поэтому в реале у утопии по имени Uber будет болезненный конец:)))
Uber это финансовый пузырь, он живет на оборотке и в этом его уязвимость.
Вот это я понимаю шиза государственного регулирования.
Более социального государства чем Франция я не видел. Там 80% жилья принадлежит государству и сдаётся недорого гражданам.
а платит кто? Олланд из своего кармана?
народ же и платит. богатые содержат бедных.
у нас строили, а у них построили.
Ересь какая..
Т.е. какому-нибудь старому и закредитованному таксисту они дадут 100 тысяч за лицензию и выдадут бесплатную лицензию молодому, который также может влезть в долги и просить выкупить его лицензию?
А не проще и логичней снизить стоимость этой лицензии и пусть сами бы зарабатывали? Да даже ввести "налог на Uber" было бы логичнее
Вот это я понимаю, настоящая социальная политика!
Вот это я просто понимаю
Ну надо же
Реальная причина раковых опухолей и 93% смертельных болезней - паразиты, живущие внутри людей! Заражен каждый! Как спасти свою жизнь? Интервью с главой Института Онкологии МИНЗДРАВА России.вот его статья --- https://gotol.ink/GM