1. Создали дикие преграды для ведения бизнеса. 2. Появился конкурент который обошел эти преграды. 3. Начинаем поддерживать бизнес которому до этого успешно мешали. 4. ... 5. ПОДДЕРЖКА МАЛОГО БИЗНЕСА!
Ну так что мешает таксистам, у которых проблемы, заложить/продать эту лицензию и решить свои проблемы?
Чего бы государству разово не помочь выплатить долги по этим лицензиям и снизить их стоимость чтобы больше таксисты в долги не влезали? Долгов станет меньше при том же количестве такси - смогут работать для заработка, а не на лицензию эту, смогут конкурировать с Uber
их парализовали профсоюзы. банально захватили страну через свои террористические атаки, а иначе их террор не назвать и разрушают изнутри. паразиты, высасывают все соки.
Простите, а что мешает таксисту с лицензией занять это рабочее место в Убере?
Давайте трубочистам, скоморохам, фонарщикам, кучерам и другим пострадавшим от прогресса тоже бабла подкинем, а то ведь все профессии важны, все профессии нужны.
Во Франции регулируется всё очень просто и обдуманно. Лицензий выдавали каждый год ровно столько, сколько требовал рынок, чтобы людям хватало содержать себя и семьи.
Это очень четко мониторилось.
А сейчас Уберовцы кучкуются стайками, чтобы сделать пару ходок за день. Сам видел неоднократно.
А насчет автопилотов есть у меня такие мысли. Вы тут люди думающие может чего и подскажете. Я думаю, что компании зря прямо таки сразу взялись за реализацию полного автономного автопилотажа.
Я думаю надо было бы сначала реализовать удаленное управление машиной. То есть сидит чувак в шлеме в уютном кресле, где-нибудь в офисе или даже дома, и управляет реальной тачкой на дороге. У него в силу возможностей технологий перед глазами подробная дорожная обстановка, картинки со всех возможных камер, дополнение реальности, данные с других возможных таких же машин. Ну а решение и управление производит непосредственно он, а не АI. Устал, надоело, запаковал тачку, отключился. К его тачке подключился другой свежий оператор и дальше бороздить просторы столицы.
А для клиента-пассажира, внутри машины все в мониторах, красивая девочка с экрана расскажет про поездку, снимет деньги с карты, покажет сиськи :) ну и так далее.
Если бы сервис лицензированных такси во Франции хорошо работал, а "лицензий было бы ровно столько, сколько требовалась рынку", то Uber был бы не нужен. Раз это не так, то, значит, люди голосуют рублем против сложившейся картельной системы. Значит, Uber прав.
Любая технология, которая залезает в карман государству, получает жесткое сопротивление. Uber первый в этой очереди. Посмотрите мои предыдущие посты на этой ветки про налоги и лицензии и поймёте, почему протестуют таксисты и французские налоговики.
С другой стороны, Uber не так сладок как кажется. Люди привыкли думать, что чем бесплатнее, тем лучше, поэтому в реале у утопии по имени Uber будет болезненный конец:)))
Uber это финансовый пузырь, он живет на оборотке и в этом его уязвимость.
Ересь какая.. Т.е. какому-нибудь старому и закредитованному таксисту они дадут 100 тысяч за лицензию и выдадут бесплатную лицензию молодому, который также может влезть в долги и просить выкупить его лицензию?
А не проще и логичней снизить стоимость этой лицензии и пусть сами бы зарабатывали? Да даже ввести "налог на Uber" было бы логичнее
Реальная причина раковых опухолей и 93% смертельных болезней - паразиты, живущие внутри людей! Заражен каждый! Как спасти свою жизнь? Интервью с главой Института Онкологии МИНЗДРАВА России.вот его статья --- https://gotol.ink/GM
Во Франции лицензия на такси стоит 1.000.000 €. Её можно закладывать в банк, передавать по наследству.
То, что делает Франция, называется поддержка малого бизнеса. Снимаю перед ними шляпу за это.
А у нас малый и средний бизнес шпилят во все дыры без смазки.
1. Создали дикие преграды для ведения бизнеса.
2. Появился конкурент который обошел эти преграды.
3. Начинаем поддерживать бизнес которому до этого успешно мешали.
4. ...
5. ПОДДЕРЖКА МАЛОГО БИЗНЕСА!
Ну так что мешает таксистам, у которых проблемы, заложить/продать эту лицензию и решить свои проблемы?
Чего бы государству разово не помочь выплатить долги по этим лицензиям и снизить их стоимость чтобы больше таксисты в долги не влезали? Долгов станет меньше при том же количестве такси - смогут работать для заработка, а не на лицензию эту, смогут конкурировать с Uber
с таким повальным вектором толерантности и уступок во всех областях Франция перестанет существовать, как государство
Вот оказывается где тусят эксперты государственности
их парализовали профсоюзы.
банально захватили страну через свои террористические атаки, а иначе их террор не назвать и разрушают изнутри. паразиты, высасывают все соки.
Простите, а что мешает таксисту с лицензией занять это рабочее место в Убере?
Давайте трубочистам, скоморохам, фонарщикам, кучерам и другим пострадавшим от прогресса тоже бабла подкинем, а то ведь все профессии важны, все профессии нужны.
Идеальный таксист с лицензией и на Убер поработать должен и компенсации от государства за приход этого самого Убера получить))
Во Франции регулируется всё очень просто и обдуманно. Лицензий выдавали каждый год ровно столько, сколько требовал рынок, чтобы людям хватало содержать себя и семьи.
Это очень четко мониторилось.
А сейчас Уберовцы кучкуются стайками, чтобы сделать пару ходок за день. Сам видел неоднократно.
Если бы я был ленивым уродом как типичный таксист, то я бы боролся не с убером, а с автопилотами. Хотя один хрен, конец таксишной мафии неизбежен.
А насчет автопилотов есть у меня такие мысли. Вы тут люди думающие может чего и подскажете.
Я думаю, что компании зря прямо таки сразу взялись за реализацию полного автономного автопилотажа.
Я думаю надо было бы сначала реализовать удаленное управление машиной. То есть сидит чувак в шлеме в уютном кресле, где-нибудь в офисе или даже дома, и управляет реальной тачкой на дороге. У него в силу возможностей технологий перед глазами подробная дорожная обстановка, картинки со всех возможных камер, дополнение реальности, данные с других возможных таких же машин. Ну а решение и управление производит непосредственно он, а не АI.
Устал, надоело, запаковал тачку, отключился. К его тачке подключился другой свежий оператор и дальше бороздить просторы столицы.
А для клиента-пассажира, внутри машины все в мониторах, красивая девочка с экрана расскажет про поездку, снимет деньги с карты, покажет сиськи :) ну и так далее.
По-моему было бы весьма эффективно.
Вот это трэш
Если бы сервис лицензированных такси во Франции хорошо работал, а "лицензий было бы ровно столько, сколько требовалась рынку", то Uber был бы не нужен. Раз это не так, то, значит, люди голосуют рублем против сложившейся картельной системы. Значит, Uber прав.
Любая технология, которая залезает в карман государству, получает жесткое сопротивление. Uber первый в этой очереди. Посмотрите мои предыдущие посты на этой ветки про налоги и лицензии и поймёте, почему протестуют таксисты и французские налоговики.
С другой стороны, Uber не так сладок как кажется. Люди привыкли думать, что чем бесплатнее, тем лучше, поэтому в реале у утопии по имени Uber будет болезненный конец:)))
Uber это финансовый пузырь, он живет на оборотке и в этом его уязвимость.
Вот это я понимаю шиза государственного регулирования.
Более социального государства чем Франция я не видел. Там 80% жилья принадлежит государству и сдаётся недорого гражданам.
а платит кто? Олланд из своего кармана?
народ же и платит. богатые содержат бедных.
у нас строили, а у них построили.
Ересь какая..
Т.е. какому-нибудь старому и закредитованному таксисту они дадут 100 тысяч за лицензию и выдадут бесплатную лицензию молодому, который также может влезть в долги и просить выкупить его лицензию?
А не проще и логичней снизить стоимость этой лицензии и пусть сами бы зарабатывали? Да даже ввести "налог на Uber" было бы логичнее
Вот это я понимаю, настоящая социальная политика!
Вот это я просто понимаю
Ну надо же
Реальная причина раковых опухолей и 93% смертельных болезней - паразиты, живущие внутри людей! Заражен каждый! Как спасти свою жизнь? Интервью с главой Института Онкологии МИНЗДРАВА России.вот его статья --- https://gotol.ink/GM