Если бы сервис лицензированных такси во Франции хорошо работал, а "лицензий было бы ровно столько, сколько требовалась рынку", то Uber был бы не нужен. Раз это не так, то, значит, люди голосуют рублем против сложившейся картельной системы. Значит, Uber прав.
Любая технология, которая залезает в карман государству, получает жесткое сопротивление. Uber первый в этой очереди. Посмотрите мои предыдущие посты на этой ветки про налоги и лицензии и поймёте, почему протестуют таксисты и французские налоговики.
С другой стороны, Uber не так сладок как кажется. Люди привыкли думать, что чем бесплатнее, тем лучше, поэтому в реале у утопии по имени Uber будет болезненный конец:)))
Uber это финансовый пузырь, он живет на оборотке и в этом его уязвимость.
Если бы сервис лицензированных такси во Франции хорошо работал, а "лицензий было бы ровно столько, сколько требовалась рынку", то Uber был бы не нужен. Раз это не так, то, значит, люди голосуют рублем против сложившейся картельной системы. Значит, Uber прав.
Любая технология, которая залезает в карман государству, получает жесткое сопротивление. Uber первый в этой очереди. Посмотрите мои предыдущие посты на этой ветки про налоги и лицензии и поймёте, почему протестуют таксисты и французские налоговики.
С другой стороны, Uber не так сладок как кажется. Люди привыкли думать, что чем бесплатнее, тем лучше, поэтому в реале у утопии по имени Uber будет болезненный конец:)))
Uber это финансовый пузырь, он живет на оборотке и в этом его уязвимость.