В глобальном смысле, для игровой индустрии - это печальные последствия. Мы уже итак практически похоронили жанр толковых стратегий и квестов под давлением условно-бесплатных моделей и казуальщины.
Pokemon Go в этом плане ещё более обесценивает понятие "качественный игровой продукт".
ну, хоть я и ностальгирую по хорошим стратегиям и квестам, таки не соглашусь - нужно двигаться дальше. жанры вырождаются, отмирают. то, что хорошо заходило 15-20 лет назад, сейчас интересно лишь отдельным процентам от всего количества игроков. конечно, повально делать ставки на фритуплей, ммо и всё вот это вот, имхо, не стоит, нужно развивать новые, интересные жанры, которые будут, во-первых, хорошо продаваться, во-вторых, быть по-настоящему интересными для игроков. понятно, что не каждый разработчик или (что чаще) издатель на такое пойдёт, когда есть возможность клепать дешёвые копеечные фритуплейки и зарабатывать на микротранзакциях, но нужно понимать, что это будет не всегда приносить стабильный доход, что рано или поздно игроки разочаруются в этом и уйдут в другие области, что ферма вчера уже не догонит дополненную реальность сегодня. в общем, какая-то такая логика. имхо, покемон го - хороший пример мобильной игры, пока ещё не перегруженной чем-либо обременяющим, но, вангую, скоро грядут тысячи второсортных клонов, которые вскоре начнут понемногу душить конкретно такой жанр игр, и, в конечном итоге, он скатится в такое же, от чего нынче все вроде как нос воротят
Мне одному она надоела за неделю?
Нам очень важно это знать. Честно.
Интересно что сейчас твориться в голове у ребят из Angry Birds
Они знают конец.
Попался, слоупок!
мимо!
толку-то, если эти дурачки вместо анонса новой консоли делают переиздание дряхлой классики
Антон, сколько ярдов Вы уже заработали на краткосрочных займах для бедных россиян?
easy come-easy go
В глобальном смысле, для игровой индустрии - это печальные последствия. Мы уже итак практически похоронили жанр толковых стратегий и квестов под давлением условно-бесплатных моделей и казуальщины.
Pokemon Go в этом плане ещё более обесценивает понятие "качественный игровой продукт".
ну, хоть я и ностальгирую по хорошим стратегиям и квестам, таки не соглашусь - нужно двигаться дальше. жанры вырождаются, отмирают. то, что хорошо заходило 15-20 лет назад, сейчас интересно лишь отдельным процентам от всего количества игроков. конечно, повально делать ставки на фритуплей, ммо и всё вот это вот, имхо, не стоит, нужно развивать новые, интересные жанры, которые будут, во-первых, хорошо продаваться, во-вторых, быть по-настоящему интересными для игроков. понятно, что не каждый разработчик или (что чаще) издатель на такое пойдёт, когда есть возможность клепать дешёвые копеечные фритуплейки и зарабатывать на микротранзакциях, но нужно понимать, что это будет не всегда приносить стабильный доход, что рано или поздно игроки разочаруются в этом и уйдут в другие области, что ферма вчера уже не догонит дополненную реальность сегодня. в общем, какая-то такая логика. имхо, покемон го - хороший пример мобильной игры, пока ещё не перегруженной чем-либо обременяющим, но, вангую, скоро грядут тысячи второсортных клонов, которые вскоре начнут понемногу душить конкретно такой жанр игр, и, в конечном итоге, он скатится в такое же, от чего нынче все вроде как нос воротят
Средний класс игроков растворился. Сложные игры хоть и появляются, но тяжело стартуют.