Оффтоп Albert Khabibrakhimov
7 515

Капитализация Nintendo достигла $42 млрд и превысила стоимость Sony на фоне успеха Pokemon Go

На фоне успеха игры Pokemon Go рыночная стоимость Nintendo 19 июля превысила $42 млрд. Таким образом, Nintendo обошла по капитализации одного из крупнейших производителей техники Sony, отмечает Bloomberg.

В ходе торгов на Токийской бирже 19 июля акции Nintendo выросли на 14%, а рыночная стоимость достигла 4,5 трлн иен ($42,5 млрд), в то время как капитализация Sony была чуть выше $38 млрд.

В пятницу, 15 июля, Nintendo установила рекорд по количеству продаваемых акций, опередив Tokyo Electric и SoftBank Group. Сейчас на ценные бумаги Nintendo приходится четверть всех торгов Токийской биржи. За минувшую неделю акции компании подорожали на 71%.

The Pokemon Company, принадлежащая на треть Nintendo, выпустила Pokemon Go 6 июля. В день запуска игры «материнская» компания оценивалась в $17,1 млрд. Таким образом, за полторы недели её стоимость выросла более чем в два раза, акции Nintendo с начала 2016 года подорожали на 116,57%.

Сейчас Pokemon Go доступна в 35 странах. Релиз игры в России должен состояться в ближайшее время, говорится на сайте Pokemon Go. До сих пор россияне скачивают приложение через App Store других стран или с помощью установочного APK-файл для устройств на Android.

#новость #Рынок_игр #sony #nintendo #pokemon_go

Статьи по теме
«Нет, вы не придумали Pokemon Go несколько лет назад»
Как российские и зарубежные бренды используют игру Pokemon Go в рекламе и для привлечения внимания
Феномен Pokemon Go
Игра Pokémon Go зарабатывает более $1,6 млн в день — данные SensorTower
{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "editor", "tags": ["\u0440\u044b\u043d\u043e\u043a_\u0438\u0433\u0440","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","sony","pokemon_go","nintendo","gamedev"], "comments": 23, "likes": 16, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 16978, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Tue, 19 Jul 2016 11:07:06 +0300" }
{ "id": 16978, "author_id": 53259, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/16978\/get","add":"\/comments\/16978\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/16978"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791 }

23 комментария 23 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
3

Мне одному она надоела за неделю?

Ответить
3

Нам очень важно это знать. Честно.

Ответить
1

Интересно что сейчас твориться в голове у ребят из Angry Birds

Ответить
17

Они знают конец.

Ответить
0

Angry Birds смогли неплохо монетизировать бренд за пределами игры.

Ответить
3

Строго говоря вселенная Pokemon тоже отлично монетизирована.

Ответить
1

Привет, Антон:) Ну да, но это же как говорят хайп, тренд. Все таки это была забытая штука, а дети, которым эти покемоны-игрушки будут покупаться, одежда, аксессуары, фильмы, брендинг в парках развлечений и пр., даже не слышали скорее всего раньше и вообще родились только когда покемоны были популярны или даже позже. Все это должно поднять продажи на новый уровень, да и сегодня больше способов монетизации за пределами игры, чем 15 лет назад, думаю.

Ответить
0

Привет-привет)
Согласен с тобой, абсолютно, просто ты привел пример Angry Birds, как успешно монетизированный в офф-лайн, а я к тому, что у Pokemon итак в этом плане все не плохо))У ВЦ кстати хорошая статья на эту тему http://bit.ly/2a4Lnse

Но хайп да, дает возможность сделать restart франшизы вполне успешный)

Ответить
2

Попался, слоупок!

Ответить
–3

толку-то, если эти дурачки вместо анонса новой консоли делают переиздание дряхлой классики

Ответить
10

Антон, сколько ярдов Вы уже заработали на краткосрочных займах для бедных россиян?

Ответить
2

опять, очередной защитничек несчастных россиян.
у меня нет времени и желания в очередной раз расписывать то, что я - отдельно взятый разработчик, что бедный россиянин сам себе хозяин, а информация на сайте полностью прозрачная. можете и дальше строить в своей голове пирамиды из предрассудков и предубеждений.
нинтендо - это нинтендо, все ждут от неё именно новую консоль и интересные игры, и если с играми всё более-менее стабильно, то вот wii u явно была не такой хорошей, как wii, да и технически уже слабой. поэтому - разумно - нужна новая консоль.
а переходить на личности - это дело такое себе

Ответить
16

Зачем новая консоль, если мобайл приносит 25 ярдов баксов за две недели?

Ответить
1

резонно.
но - затем, что рано или поздно нужно двигаться дальше и делать то, что лучше всего умеешь: игры и консоли. покемоны через некоторое количество лет (месяцев?) сдохнут, а компании нужно будет развиваться дальше. логично было бы на волне успеха вложить деньги в долгосрочные перспективы и повысить лояльность потребителей к себе посредством выпуска новой, годной консоли.
я из такой логики исхожу

Ответить
3

Там 5000 тысяч человек этим занимаются. Сейчас момент, когда меняются привычные модели и важно выпустить продукт, который захватит два главных тренда - VR и AR. Покемон - тонкий намек на то, что Нинтендо готовит большой переворот в этом направлении.

Ответить
1

Ну сколько же можно то, 5 тысяч тысяч...
Чтоб вам так зарплату платили.

Ответить
1

Нет, мне игра очень нравится, я в неё играю взахлёб, предвзятого отношения не имею...
Но вы сейчас серьёзно про большой переворот в AR?
Вы б хоть с сабжем ознакомились. Эта игра к AR не имеет абсолютно никакого отношения. AR в ней прикручен, как фановая фича, которая по прошествии пары дней уже не вызывает фан, а только усложняет прокачку и отключается всеми игроками.
Переворот, такой переворот...

Ответить
0

хорошо бы, если всё так.
я к тому, что уже не раз такое было, что хорошая консоль, запущенная не так и не тогда и при плохих бюджетах уже самой фирмы, хоть и выстреливала, но не способствовала выздоровлению компании. конкретно, например, про сегу с дримкастом, когда новые консольки просто не успевали делать и в итоге сега разорилась на тот момент.
конечно, нинтендо это вряд ли грозит, но лучше хороший старт хорошего продукта, чем что-то хорошее только одно. надеюсь, ясно выразился

Ответить

Комментарий удален

2

easy come-easy go

Ответить
0

В глобальном смысле, для игровой индустрии - это печальные последствия. Мы уже итак практически похоронили жанр толковых стратегий и квестов под давлением условно-бесплатных моделей и казуальщины.

Pokemon Go в этом плане ещё более обесценивает понятие "качественный игровой продукт".

Ответить
0

ну, хоть я и ностальгирую по хорошим стратегиям и квестам, таки не соглашусь - нужно двигаться дальше. жанры вырождаются, отмирают. то, что хорошо заходило 15-20 лет назад, сейчас интересно лишь отдельным процентам от всего количества игроков. конечно, повально делать ставки на фритуплей, ммо и всё вот это вот, имхо, не стоит, нужно развивать новые, интересные жанры, которые будут, во-первых, хорошо продаваться, во-вторых, быть по-настоящему интересными для игроков. понятно, что не каждый разработчик или (что чаще) издатель на такое пойдёт, когда есть возможность клепать дешёвые копеечные фритуплейки и зарабатывать на микротранзакциях, но нужно понимать, что это будет не всегда приносить стабильный доход, что рано или поздно игроки разочаруются в этом и уйдут в другие области, что ферма вчера уже не догонит дополненную реальность сегодня. в общем, какая-то такая логика. имхо, покемон го - хороший пример мобильной игры, пока ещё не перегруженной чем-либо обременяющим, но, вангую, скоро грядут тысячи второсортных клонов, которые вскоре начнут понемногу душить конкретно такой жанр игр, и, в конечном итоге, он скатится в такое же, от чего нынче все вроде как нос воротят

Ответить
0

Средний класс игроков растворился. Сложные игры хоть и появляются, но тяжело стартуют.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Приложение-плацебо скачали
больше миллиона раз
Подписаться на push-уведомления