Капитализация Nintendo достигла $42 млрд и превысила стоимость Sony на фоне успеха Pokemon Go Статьи редакции
В ходе торгов на Токийской бирже 19 июля акции Nintendo выросли на 14%, а рыночная стоимость достигла 4,5 трлн иен ($42,5 млрд), в то время как капитализация Sony была чуть выше $38 млрд.
В пятницу, 15 июля, Nintendo установила рекорд по количеству продаваемых акций, опередив Tokyo Electric и SoftBank Group. Сейчас на ценные бумаги Nintendo приходится четверть всех торгов Токийской биржи. За минувшую неделю акции компании подорожали на 71%.
The Pokemon Company, принадлежащая на треть Nintendo, выпустила Pokemon Go 6 июля. В день запуска игры «материнская» компания оценивалась в $17,1 млрд. Таким образом, за полторы недели её стоимость выросла более чем в два раза, акции Nintendo с начала 2016 года подорожали на 116,57%.
Сейчас Pokemon Go доступна в 35 странах. Релиз игры в России должен состояться в ближайшее время, говорится на сайте Pokemon Go. До сих пор россияне скачивают приложение через App Store других стран или с помощью установочного APK-файл для устройств на Android.
Мне одному она надоела за неделю?
Нам очень важно это знать. Честно.
Интересно что сейчас твориться в голове у ребят из Angry Birds
Они знают конец.
Angry Birds смогли неплохо монетизировать бренд за пределами игры.
Строго говоря вселенная Pokemon тоже отлично монетизирована.
Привет, Антон:) Ну да, но это же как говорят хайп, тренд. Все таки это была забытая штука, а дети, которым эти покемоны-игрушки будут покупаться, одежда, аксессуары, фильмы, брендинг в парках развлечений и пр., даже не слышали скорее всего раньше и вообще родились только когда покемоны были популярны или даже позже. Все это должно поднять продажи на новый уровень, да и сегодня больше способов монетизации за пределами игры, чем 15 лет назад, думаю.
Привет-привет)
Согласен с тобой, абсолютно, просто ты привел пример Angry Birds, как успешно монетизированный в офф-лайн, а я к тому, что у Pokemon итак в этом плане все не плохо))У ВЦ кстати хорошая статья на эту тему http://bit.ly/2a4Lnse
Но хайп да, дает возможность сделать restart франшизы вполне успешный)
Попался, слоупок!
мимо!
толку-то, если эти дурачки вместо анонса новой консоли делают переиздание дряхлой классики
Антон, сколько ярдов Вы уже заработали на краткосрочных займах для бедных россиян?
опять, очередной защитничек несчастных россиян.
у меня нет времени и желания в очередной раз расписывать то, что я - отдельно взятый разработчик, что бедный россиянин сам себе хозяин, а информация на сайте полностью прозрачная. можете и дальше строить в своей голове пирамиды из предрассудков и предубеждений.
нинтендо - это нинтендо, все ждут от неё именно новую консоль и интересные игры, и если с играми всё более-менее стабильно, то вот wii u явно была не такой хорошей, как wii, да и технически уже слабой. поэтому - разумно - нужна новая консоль.
а переходить на личности - это дело такое себе
Зачем новая консоль, если мобайл приносит 25 ярдов баксов за две недели?
резонно.
но - затем, что рано или поздно нужно двигаться дальше и делать то, что лучше всего умеешь: игры и консоли. покемоны через некоторое количество лет (месяцев?) сдохнут, а компании нужно будет развиваться дальше. логично было бы на волне успеха вложить деньги в долгосрочные перспективы и повысить лояльность потребителей к себе посредством выпуска новой, годной консоли.
я из такой логики исхожу
Там 5000 тысяч человек этим занимаются. Сейчас момент, когда меняются привычные модели и важно выпустить продукт, который захватит два главных тренда - VR и AR. Покемон - тонкий намек на то, что Нинтендо готовит большой переворот в этом направлении.
Ну сколько же можно то, 5 тысяч тысяч...
Чтоб вам так зарплату платили.
Нет, мне игра очень нравится, я в неё играю взахлёб, предвзятого отношения не имею...
Но вы сейчас серьёзно про большой переворот в AR?
Вы б хоть с сабжем ознакомились. Эта игра к AR не имеет абсолютно никакого отношения. AR в ней прикручен, как фановая фича, которая по прошествии пары дней уже не вызывает фан, а только усложняет прокачку и отключается всеми игроками.
Переворот, такой переворот...
хорошо бы, если всё так.
я к тому, что уже не раз такое было, что хорошая консоль, запущенная не так и не тогда и при плохих бюджетах уже самой фирмы, хоть и выстреливала, но не способствовала выздоровлению компании. конкретно, например, про сегу с дримкастом, когда новые консольки просто не успевали делать и в итоге сега разорилась на тот момент.
конечно, нинтендо это вряд ли грозит, но лучше хороший старт хорошего продукта, чем что-то хорошее только одно. надеюсь, ясно выразился
Комментарий удален модератором
easy come-easy go
В глобальном смысле, для игровой индустрии - это печальные последствия. Мы уже итак практически похоронили жанр толковых стратегий и квестов под давлением условно-бесплатных моделей и казуальщины.
Pokemon Go в этом плане ещё более обесценивает понятие "качественный игровой продукт".
ну, хоть я и ностальгирую по хорошим стратегиям и квестам, таки не соглашусь - нужно двигаться дальше. жанры вырождаются, отмирают. то, что хорошо заходило 15-20 лет назад, сейчас интересно лишь отдельным процентам от всего количества игроков. конечно, повально делать ставки на фритуплей, ммо и всё вот это вот, имхо, не стоит, нужно развивать новые, интересные жанры, которые будут, во-первых, хорошо продаваться, во-вторых, быть по-настоящему интересными для игроков. понятно, что не каждый разработчик или (что чаще) издатель на такое пойдёт, когда есть возможность клепать дешёвые копеечные фритуплейки и зарабатывать на микротранзакциях, но нужно понимать, что это будет не всегда приносить стабильный доход, что рано или поздно игроки разочаруются в этом и уйдут в другие области, что ферма вчера уже не догонит дополненную реальность сегодня. в общем, какая-то такая логика. имхо, покемон го - хороший пример мобильной игры, пока ещё не перегруженной чем-либо обременяющим, но, вангую, скоро грядут тысячи второсортных клонов, которые вскоре начнут понемногу душить конкретно такой жанр игр, и, в конечном итоге, он скатится в такое же, от чего нынче все вроде как нос воротят
Средний класс игроков растворился. Сложные игры хоть и появляются, но тяжело стартуют.