Вспомните как аэрофлот убеждал, что при введении безотзывных тарифов цены сразу понизятся, - нефига! тарифы стали безотзывными прямо с теми же ценами.
Теперь просят отменить всю бесплатную ручную кладь - следуя опыту аэрофлота можно предположить, что сразу после ее отмены в любом виде - победа не предоставит никакой бесплатной ручной клади вообще ни грамма (только обещания, чтобы успокоить законодателей) и следуя логике развития победы последнее время - еще и повысит тариф опять раза в три на любой багаж.
И скорее всего от победы скоро такими темпами можно будет ожидать платный провоз одежды, на пассажирах, особенно в зимнее время, хотя скорее всего и в летнее!
Не, ну на самом деле они правы. Большая часть лоукостеров дает возможность провезти рюкзак или чемодан в салоне, но за багаж платишь почти всегда.
А тут полюбому идут затраты на загрузку / разгрузку, центрирование и тп. Плюс немалая часть лоукостеров возит у себя коммерческие товары, тогда как пассажирский шмот почти весь в салоне.
Поэтому на стоимость это влияет, и не слабо. А вот будут снижать цены или нет это уже другой вопрос...
S7 и Utair и правда спокойно себе летают с тарифами только с ручной кладью, и не страдают хуйней по индетификации ручной клади по признакам "портфель", "дамская сумка" и т.д.
Мудак директор Победы пытается донести, что единственный, бедняга, пытается слепо следовать букве закона?
Хотя вообще цель Победы максимально запутать клиента, чтобы стрясти денег. "На борту разрешается провоз портфеля и т.д. и т.п.", "Молодой человек, это не портфель, это рюкзак, судя по лямкам", "Платите 1500 сверху или не пустим в самолет", "Ну и что что при регистрации сказали, что все ок, нам похуй"
Смысл в том, что люди хотят адекватную стоимости услугу. А т.к. авиа и жд рынки контролируют монополисты, то стоимость услуг сильно завышена и сервис наоборот в заднице.
— «Не нравится Победа, летайте Аэрофлотом.» Победа дочка Аэрофлота, поэтому эта фраза означает — «Не нравится летать Аэрофлотом, летайте Аэрофлотом». Ив этой фразе сконцентрирована вся боль.
Аэрофлот и Победа это одна контора, более того все перекосы и несуразности в правилах Победы это следствие нежелания материнской компании делать себе внутреннего конкурента. Им приказали сделать лоукостер, они из под палки и сделали. Конкуренции нет, многое централизовано и монополизировано, вот в чем основная беда этого и многих других российских секторов экономики.
Ищу резон в его словах и вроде вот вот кажется близок он, ан нет..опять маразм.
Вот я летаю в командировки с небольшой сумкой меньше, чем на сутки, что мне делать? Сдавать в багаж, который они любят терять? Или платить за рюкзак, как за полный билет?
поддерживаю. командировочные в ручную кладь берут специальный чемодан подходящий под размеры, что бы быстро без очередей и ожидания выйти из самолета и уехать. так что победа не вариант для командировочных, да и расписание такое что лучше другими лететь.
Я вообще в логику не въезжаю. То есть сейчас перевозить с собой маленький рюкзак (из-за которого, как правило, все говна и бурлят на регистрациях и в интернете) бесплатно нельзя, т.к. он не перечислен в перечне, установленном ФАПом. Но как только этот перечень (с минимально допустимым к перевозке) отменят, то победа внезапно разрешит перевозить рюкзаки? Что за херня с ними происходят? Что они несут?
Вы когда-нибудь летали Emirates? Багаж 30кг на человека, 10кг ручной клади, воистину царский сервис, отличное питание, суперприветливый экипаж, достойное пространство для ног и развлекательная система для каждого пассажира. А цены зачастую ниже, чем у того же Аэрофлота с его убитыми самолетами, в которых рядов напихано в два раза больше, чем надо и кормят опилками. Почему так? Жадность наших или объективные причины?
Кирилл, ты давно не летал Аэрофлотом, или вообще не летал. У них нет в парке старых самолётов. По креслам и по питанию претензий нет. Делай не глупые ссылки.
В Европе лоукостеры используют шаблоны по размеру для разрешённого багажа. Сам видел как люди пытаются затолкать свою, как бы ручную кладь в этот коробок. Что "Победе" мешает сделать подобное, а не запрещать всё подряд.
Сколько новостей по Победе, вот интересно Андрей Калмыков сколькими лоукостерами летал ? Ручная кладь имеет определенные габариты и не только вес (где то вес регулируется, где то нет), ты "чемодан большого размера (не попадающий под определение ручной клади)" не сильно то запихнешь в отделение для ручной клади. У меня для таких целей маленький чемодан на колесиках проходящий по габаритам ручной клади. У каждой компании написан размер, и написано, что нельзя брать сумку большего размера чем отделение.
Про зонтик и остальное, это перечень разрешенных предметов - думаю раз на миллион будет такой пассажир со всем перечнем, да и вряд ли со всем этим набором пройдет в самолет. А если это все не перечислить в правилах то вообще ведь не пустят ни с зонтиком, ни с тростью.
есть правила которым должна подчиняться победа. сделайте сетку как всех АК для измерения размера чемодана, все что больше и тяжелее сдаётся за денежку. если у пассажира нет этого чемодана и он летит с паспортом и кошельком то получает скидку от билета. понятно что билет (который будет включать по умолчанию, как и сейчас в прочем, 10 кг. допустимых на борт) будет выглядеть менее привлекательно по отношению к другой АК но такого потока г..на в сми поможет избежать. нет эти деятели думают что раз они единственный лоукостер в РФ и к тому же дочка АФЛ с господдержкой они боженьку за одно место схватили и им теперь можно законы менять. ну удачи вам с написанием жалобных писем в ведомости. держитесь там и всего хорошего.
Вспомните как аэрофлот убеждал, что при введении безотзывных тарифов цены сразу понизятся, - нефига! тарифы стали безотзывными прямо с теми же ценами.
Теперь просят отменить всю бесплатную ручную кладь - следуя опыту аэрофлота можно предположить, что сразу после ее отмены в любом виде - победа не предоставит никакой бесплатной ручной клади вообще ни грамма (только обещания, чтобы успокоить законодателей) и следуя логике развития победы последнее время - еще и повысит тариф опять раза в три на любой багаж.
И скорее всего от победы скоро такими темпами можно будет ожидать платный провоз одежды, на пассажирах, особенно в зимнее время, хотя скорее всего и в летнее!
Не, ну на самом деле они правы.
Большая часть лоукостеров дает возможность провезти рюкзак или чемодан в салоне, но за багаж платишь почти всегда.
А тут полюбому идут затраты на загрузку / разгрузку, центрирование и тп. Плюс немалая часть лоукостеров возит у себя коммерческие товары, тогда как пассажирский шмот почти весь в салоне.
Поэтому на стоимость это влияет, и не слабо. А вот будут снижать цены или нет это уже другой вопрос...
S7 и Utair и правда спокойно себе летают с тарифами только с ручной кладью, и не страдают хуйней по индетификации ручной клади по признакам "портфель", "дамская сумка" и т.д.
Мудак директор Победы пытается донести, что единственный, бедняга, пытается слепо следовать букве закона?
Хотя вообще цель Победы максимально запутать клиента, чтобы стрясти денег. "На борту разрешается провоз портфеля и т.д. и т.п.", "Молодой человек, это не портфель, это рюкзак, судя по лямкам", "Платите 1500 сверху или не пустим в самолет", "Ну и что что при регистрации сказали, что все ок, нам похуй"
И всем все понятно
А в чем смысл претензий? Не нравится Победа, летайте Аэрофлотом. Накажи рублем Победу - летай в плацкарте РЖД.
Смысл в том, что люди хотят адекватную стоимости услугу. А т.к. авиа и жд рынки контролируют монополисты, то стоимость услуг сильно завышена и сервис наоборот в заднице.
— «Не нравится Победа, летайте Аэрофлотом.»
Победа дочка Аэрофлота, поэтому эта фраза означает — «Не нравится летать Аэрофлотом, летайте Аэрофлотом». Ив этой фразе сконцентрирована вся боль.
Аэрофлот и Победа это одна контора, более того все перекосы и несуразности в правилах Победы это следствие нежелания материнской компании делать себе внутреннего конкурента. Им приказали сделать лоукостер, они из под палки и сделали. Конкуренции нет, многое централизовано и монополизировано, вот в чем основная беда этого и многих других российских секторов экономики.
Аэрофлотом? Спасибо, есть же S7 (хотя в последнее время тоже подпортился).
собственно так и поступаем. да и они это ощутили отменили свои пустые рейсы
Ищу резон в его словах и вроде вот вот кажется близок он, ан нет..опять маразм.
Вот я летаю в командировки с небольшой сумкой меньше, чем на сутки, что мне делать? Сдавать в багаж, который они любят терять? Или платить за рюкзак, как за полный билет?
Поэтому и не летаю "победой"
поддерживаю. командировочные в ручную кладь берут специальный чемодан подходящий под размеры, что бы быстро без очередей и ожидания выйти из самолета и уехать. так что победа не вариант для командировочных, да и расписание такое что лучше другими лететь.
Гендиректор «Победы»: Все вокруг п...расы, одни мы для людей
Смысл в том, что Победа должна соблюдать закон.
Я вообще в логику не въезжаю.
То есть сейчас перевозить с собой маленький рюкзак (из-за которого, как правило, все говна и бурлят на регистрациях и в интернете) бесплатно нельзя, т.к. он не перечислен в перечне, установленном ФАПом.
Но как только этот перечень (с минимально допустимым к перевозке) отменят, то победа внезапно разрешит перевозить рюкзаки?
Что за херня с ними происходят? Что они несут?
У нас все аппелируют к многочисленным правилам, Воздушному Кодексу, другим компаниям итд. А как же клиентоориентированность?
Вы когда-нибудь летали Emirates? Багаж 30кг на человека, 10кг ручной клади, воистину царский сервис, отличное питание, суперприветливый экипаж, достойное пространство для ног и развлекательная система для каждого пассажира. А цены зачастую ниже, чем у того же Аэрофлота с его убитыми самолетами, в которых рядов напихано в два раза больше, чем надо и кормят опилками. Почему так? Жадность наших или объективные причины?
Кирилл, ты давно не летал Аэрофлотом, или вообще не летал. У них нет в парке старых самолётов. По креслам и по питанию претензий нет. Делай не глупые ссылки.
у аэрофлота все в порядке с самолетами, вы что-то напутали явно.
При чём тут вообще Emirates? И причём тут Аэрофлот? В материале речь о проблемах лоукостера.
Может, господдержка авиакомпании Emirates что-то даёт?
В Европе лоукостеры используют шаблоны по размеру для разрешённого багажа. Сам видел как люди пытаются затолкать свою, как бы ручную кладь в этот коробок. Что "Победе" мешает сделать подобное, а не запрещать всё подряд.
С этим гребанным портфелем они знатно всех достали
в портфель можно положить пакет от duty free и провести его бесплатно, не смотря на то, что победа за него денег хочет
Сколько новостей по Победе, вот интересно Андрей Калмыков сколькими лоукостерами летал ? Ручная кладь имеет определенные габариты и не только вес (где то вес регулируется, где то нет), ты "чемодан большого размера (не попадающий под определение ручной клади)" не сильно то запихнешь в отделение для ручной клади. У меня для таких целей маленький чемодан на колесиках проходящий по габаритам ручной клади. У каждой компании написан размер, и написано, что нельзя брать сумку большего размера чем отделение.
Про зонтик и остальное, это перечень разрешенных предметов - думаю раз на миллион будет такой пассажир со всем перечнем, да и вряд ли со всем этим набором пройдет в самолет. А если это все не перечислить в правилах то вообще ведь не пустят ни с зонтиком, ни с тростью.
есть правила которым должна подчиняться победа. сделайте сетку как всех АК для измерения размера чемодана, все что больше и тяжелее сдаётся за денежку. если у пассажира нет этого чемодана и он летит с паспортом и кошельком то получает скидку от билета. понятно что билет (который будет включать по умолчанию, как и сейчас в прочем, 10 кг. допустимых на борт) будет выглядеть менее привлекательно по отношению к другой АК но такого потока г..на в сми поможет избежать. нет эти деятели думают что раз они единственный лоукостер в РФ и к тому же дочка АФЛ с господдержкой они боженьку за одно место схватили и им теперь можно законы менять. ну удачи вам с написанием жалобных писем в ведомости. держитесь там и всего хорошего.