Розничная сеть «Магнит» обновит дизайн своих магазинов

Крупнейший российский продуктовый ретейлер «Магнит» объявил о масштабном редизайне своих магазинов. Первый обновлённый магазин уже открыт на родине сети — в Краснодаре, сообщил РБК генеральный директор компании Сергей Галицкий.

В планах компании ежегодная модернизация 400-500 точек сети «магазинов у дома» в течение ближайших четырёх лет, рассказал Галицкий на телефонной конференции для инвесторов, которая прошла 25 июля. Он не стал раскрывать подробности изменений, объяснив это тем, что дизайн магазина будет представлен инвесторам 27 июля.

Расходы на модернизацию не будут «сильно давить» на капитальные затраты, которые останутся на уровне прогноза — 65-70 млрд рублей. «Наша цель — эффективность и рентабельность, изменения будут плавными», — пообещал инвесторам Галицкий.

По подсчётам РБК, к 2020 году в России откроется около двух тысяч обновлённых магазинов «Магнит». По данным самой сети, сейчас в стране насчитывается 9715 магазинов в формате «магазин у дома». Из них 308 были открыты за первое полугодие 2016 года. Общее количество магазинов ретейлера, включая гипермаркеты, универсамы «Магнит семейный» и дрогери «Магнит косметик», достигло 12 434. До конца 2016 года компания планирует открыть более 1 тысячи точек.

0
38 комментариев
Написать комментарий...

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Владимир Пономарев

Пускай делают что хотят, лишь бы там перестало вонять.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Dmitry Wolfeyes

Ну не всегда. Реально рядом магнит. Ничо там не воняет. Другое дело, что сам магазин не очень. А есть вот два Дикси рядом. Так вот в одном воняет стариками , а в другом прям люкс какой-то. Эка невидаль.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Dmitry Wolfeyes

Ну я не спорю. Вот только, этим страдает большинство магазинов, а не только магнит.

Ответить
Развернуть ветку
Месье Никита

Магнит, Пяторочка и иже с ними - это сети, нацеленные на самый широкий класс в России - бедняки.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Коротич

Ребрендинг от VC

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Каплан

Сказали же обновит. На Магинт :muscle_tone1:

Ответить
Развернуть ветку
Ваня Пирогов

Магинт. Добрый вечер

Ответить
Развернуть ветку
Альберт Хабибрахимов

Спасибо, поправили

Ответить
Развернуть ветку
Goover

ретейлер

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Скорняков

Сети обновляют дизайн -- все Пятерочки в Ю.Бутово обновили удобства-технологии торговли, хранения, доставки. Неуклонный рост цен позволил многое. Магнит догоняет. Власти всячески содействуют -- С.Собянин и его службы позакрывали последние рынки, мелкую торговлишку собственных производителей, немногих сохранившихся подмосковных крестьян. Властям удобно иметь дело с немногими крупными -- все сразу. Каково "пользователям"?

Ответить
Развернуть ветку
Трин Зотофф

В разгар кризиса, например, Магнит во главе с Галицким решили инвестировать в сельское хозяйство. Т.к. прибыль падает + эмбарго продуктовое. Сейчас у них крупнейшая в Европе теплица, огурцы помидоры. Один из самых прибыльных инвестпроектов Тандера за последнее время. Благо, рынок сбыта есть.
Власти только на своей стороне. Просто кризис даёт пинок бизнесу

Ответить
Развернуть ветку
Anna Davydova

Я наоборот никогда не покупаю овощи и фрукты в пешеходных переходах: мне кажется, что это поддержка теневой экономики и несертифицированной непроверенной продукции (я не знаю, проверяют ли ее в крупных сетях, но надеюсь на это).

А недавно прочитала мнение ОП о том, что 80% бабушек у метро работают на ОПГ. А мне не хотелось бы кормить ОПГ. Oh, wait...

Ответить
Развернуть ветку
Fred Johnson

лол. а когда тебе в магазине говорят, что карты не принимают - тоже не покупаете? очень большая часть росэкономики - теневая. и спасибо теневой экономике за дешевые айфоны и все такое.

Ответить
Развернуть ветку
Anna Davydova

Странный пример. Если они не принимают карты, это же не значит, что они не выдадут чек :)

Ответить
Развернуть ветку
Fred Johnson

Если выдали чек - это не значит, что он прошел по белой кассе

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
ihovsky

А как посмотреть на новый магазин, который открылся в Краснодаре?

Ответить
Развернуть ветку
Александр Алаев

Вот. Правда эта фотка с прошлой недели, когда его ещё делали. Завтра могу сфоткать, что получилось в итоге. Сейчас выходить из дома лень, да и закрыт он уже. А вообще получилось очень классно, прямо новый уровень. Без шуток!

Ответить
Развернуть ветку
Filipp Lyakh

Им бы лого ещё освежить - реально привет из 80-х

Ответить
Развернуть ветку
Александр Алаев

Там и лого освежился, вывеска бодрая стала! Понимаю, фотография не из лучших...

Ответить
Развернуть ветку
Григорий М

Алаич, ты ж мой сосед, а я твою софтину купил недавно, пойдём бухнем

Ответить
Развернуть ветку
Александр Алаев

Пф :) Вот это прикол! Давай, заходи в гости. Офис посмотришь, ну, и договоримся обо всем.

Ответить
Развернуть ветку
Filipp Lyakh

Шрифтец тот же, вроде, только инвертнули

Ответить
Развернуть ветку
Nikita Prohorov

а какой это адрес?

Ответить
Развернуть ветку
Александр Алаев

Яна Полуяна, 53. У меня офис через стену от них, они три недели делали ремонт и мы три недели вешались от перфоратора :( Но оно того стоило!

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Nawak

А скинь фотографию внутри?

Ответить
Развернуть ветку
Steve Evets

Акции Магнита почти весь прошедший год показывали отрицательную динамику. На дивиденды компания направила смехотворную сумму.
Что, в компании реально всё так плохо, что осталась лишь последняя соломинка - попробовать удариться в "редизайн"?

Ответить
Развернуть ветку
Egor Zolotukhin

Почему соломинка? Проект рабочий, довольно сложный и трудоемкий, но может принести значительные результаты.

Ответить
Развернуть ветку
Time2trip.ru

Пятерочка сделала новый формат магазинов и обогнала по темпу роста магнит. Решили, что нужно сделать аналогично и попрет.

Ответить
Развернуть ветку
ʕ·͡ᴥ·ʔ

Магниты почему-то сильно отличаются друг от друга. Лучшие там, где в радиусе хотя бы 700 метров нет хороших федеральных конкурентов. Если рядом Пятёра или сильная местная сеть, то Магнит сразу маленький и со скудным ассортиментом. А в Москве Магнит почти везде плох. Не интересны им москвичи))

Ответить
Развернуть ветку
Telman

Кто-то бежит за кол-вом и внешним видом. Кто-то сначала бежит за кач-вом, а потом уже за кол-вом и видом.

Увы, но Магнит из той серии - лучше больше и везде (при этом не важно какое кач-во обслуживания, какое кач-во товаров, какое кач-во оформления и тд.).

Это стандартный бизнес-подход от барыги. Но с другой стороны каков потребитель - такие и магазины.

Ответить
Развернуть ветку
Наталья Марова

http://www.retail.ru/news/116362/ - здесь есть фотографии из нового магазина

Ответить
Развернуть ветку
Md H@КR

не туда нажал ):

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Мадаминов Парвиз

хотелось бы увидеть как выглядит новый дизайн

Ответить
Развернуть ветку
Yuriy Bocharov

У магнита другое позиционирование, менее кажется. Реально цены на товары первой необходимости там ниже чем в дикси и билле. И там в основном люди пенсионного и предпенсионного возраста покупают, ориентируются на цены.

Ответить
Развернуть ветку
Egor Zolotukhin

Ну, глядя на успехи Пятерочки было бы странным не пойти по этому же пути и не начать делать нормальные магазины, в которые бы было приятно зайти.

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Markelov

Они бы за продуктами и просрочкой там смотрели.

Ответить
Развернуть ветку
Md H@КR

и за ценниками-обманками

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
35 комментариев
Раскрывать всегда