Оффтоп Редакция vc.ru
14 844

Создание игрового оружия в Counter-Strike: Global Offensive

Лекция технического художника Valve

В закладки

Бронвен Граймс, технический художник компании Valve, на Games Developers Conference рассказала, как в Counter-Strike: Global Offensive создавались облики оружия для продажи на площадке Steam, почему для магазина были выбраны именно они и как отслеживались предпочтения игроков.

Редакция рубрики «Рынок игр» публикует видео и конспект выступления.

#Рынок_игр #valve #Steam #рынок_игр #игровая_экономика #counter_strike

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Редакция vc.ru", "author_type": "self", "tags": ["\u0440\u044b\u043d\u043e\u043a_\u0438\u0433\u0440","\u0438\u0433\u0440\u043e\u0432\u0430\u044f_\u044d\u043a\u043e\u043d\u043e\u043c\u0438\u043a\u0430","valve","steam","gamedev","counter_strike"], "comments": 14, "likes": 24, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 17135, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Tue, 26 Jul 2016 15:48:00 +0300" }
{ "id": 17135, "author_id": 2, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/17135\/get","add":"\/comments\/17135\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/17135"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791 }

14 комментариев 14 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
9

Благодарю за подробный перевод ролика/доклада.

Тетенька рассказывает подробно
1. Как убрали все неработающие идеи, и решили раскрашивать только оружие.
2. Как долго боролись чтобы упростить и стандартизировать процесс раскраски, сохраняя качество и внешний вид оружия. Читать это довольно сложно.

Но достаточно скромно пишет/говорит о том, что
3. Возможность покупать/продавать виртуальные предметы никакой такой новой игровой "экономики" не создала, однако позволила создать безналоговую всемирную торговую площадку для виртуальных предметов, и таким способом вынимать серьезные деньги из экономики реальной (той, в которой покупают кофе и булочки), и заставлять эти деньги работать на рост капитилазации Valve/Steam.

Плюс, позволять активным "трейдерам" (игрокам) - выводить деньги из Steam с использованием различных схем и посредников, не гарантирующим 100% безопасности сделок.

Ответить
0

По поводу торговой площадки Стим:
1) Она существовала до появления Counter Strike GO.
2) Есть ограничения на кол-во и оборот операций на торговой площадке, при достижении определенной планки Steam требует заполнить анкету на счет гражданства и другой информации (вроде это связано с налогами)

По поводу экономики:
Вы правы, саму экономику создает коммьюнити, оно само определяет ценность предметов, его оборот и т.д. Valve, молча, стрижет деньги с комиссии, но у них всё же есть рычаги воздействия на рынок и его экономику, примеры того же M4A4 Howl, внезапное обновление с новым кейсом или операцией и т.д.

Ответить
0

Ценность предметов регулирует Valve, путем контроля над количеством предметов на рынке. Очевидно, что более "редкий" предмет стоит дороже.

Ответить
1

Я занимался активным "трейдингом" год, за это время с 5 тысяч рублей (эквивалент в скинах) обменялся до 40-45 тысяч рублей.

Каким образом Valve контролирует количество предметов?
Если игрокам неинтересны скины, они не будут покупать сундуки с ними и не будут их открывать. Но Valve умные, поэтому в каждом сундуке есть и красивые скины, и не очень.

"Очевидно, что более "редкий" предмет стоит дороже." - тут надо разъяснить область определения предмета. Только в пределах семейства одного оружия (например один скин на AWP реже другого, поэтому он дороже), или это правило работает сразу среди всех скинов и оружий (скин на Deagle реже, чем скин на AK, то он дороже)?

Частично с этим утверждением я согласен, в пределах одного и того же скина на торговой площадке можно увидеть, что худшее качество продается дороже чем лучшее, только из-за меньшего количества худших скинов. Но на более продвинутом уровне торговли и "трейдинга" появляются множество других факторов, которые влияют на ценообразование скина.

Ответить
0

Уже давно есть площадки с огромным оборотом, которые позволяют продать виртуальное оружие за реальные деньги.
Самая популярная площадка берёт 10% комиссию (или 5%, если вы платите абонентскую плату) от стоимости оружия.

Ответить
0

Только вот им всем п-ц скоро настанет, реализация подобных площадок — прямое нарушение ToS Steam-а, и вольво недавно об этом открыто заявила, направив предупреждение одной из крупнейших площадок.

Ответить
7

Valve очень редко говорит о своем опыте и тем более делает доклады для других разработчиков. Отличная новость.

Может они нам еще что-нибудь в будущем расскажут

Ответить
0

Я бы хотел увидеть подробнейшее описание системы оплаты труда. Судя по полыханию в комментариях на глассдоре, система премирования в Вальв - огонь!

Ответить
4

Кто о чем, а Valve о шапочках. Баланс шапочек это важно!

Ответить
1

"Оружий". Хорошая статья, но перевод плохой.

Ответить
0

да, не везде это слово исправили, спасибо.

Ответить
0

> Могло получиться, что игроку, у которого есть особый облик, будет очень весело, зато остальным будет сложнее, потому что они не смогут различать врагов и друзей.

Вот до дотовских мега-дезигнеров это бы еще донести. Год назад походу всех уволили, поэтому 90% имморталок стали различными вариациями масочек. Потом наняли каких-то инвалидов, которые надизайнили так, что если ты пару месяцев не играл в доту, то хер поймешь, что это за скилл сейчас кастанули и кто кастанул…

Ответить
0

Заголовок, имхо, сбивает с толку. Доклад же не о самом оружии, а про создание внутриигрового рынка пользовательского контента, и достижении ценности уровня "лакшери" для этого контента. Оружие здесь средство, а не конечная цель.

А вот другой взгляд на этот вопрос.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления