App Annie: Ежедневная выручка Pokemon Go увеличилась до $5 млн
Аналитическая компания App Annie подсчитала доходы Pokemon Go. После релиза в Японии ежедневная выручка популярной игры выросла до $5 млн.

«В прошедшие выходные мы увидели, что пользователи тратят на игру каждый день более $5 млн. Значительная часть суммы идет с Японии», — заявил вице президент по маркетингу компании App Annie Фабьен-Пьер Николя (Fabien-Pierre Nicolas).
App Annie отметила значительный рост выручки приложения после его запуска в Японии.
В настоящее время в Pokemon Go играет практически каждый четвертый житель Японии. А каждый десятый американский пользователь смартфона запускает игру как минимум один раз в день.
Pokemon Go вышла 6 июля 2016 года. Приложение зарабатывает на внутриигровых покупках (в игре предусмотрена покупка поке-монет, которые в дальнейшем используются игроками). По данным SensorTower, уже к 12 июля игра зарабатывала более $1,6 млн в день.
Подача контента бренда не только может увеличить продажи, но и увеличить лояльность и повысить узнаваемость. В этой статье расскажем о нескольких эффективных способов подачи контента, который привлечет аудиторию и удержит ее.
Госдеп и Минфин готовят предложение по снятию санкций с отдельных юрлиц и физлиц. С кого именно — неизвестно.
Фулфилмент в России претерпел значительные изменения за последние годы, превратившись из простой «складской истории» в полноценный бизнес, объединяющий логистику, IT и сервис. Рассмотрим ключевые тренды, которые продолжают трансформировать рынок и будут влиять на него в ближайшие годы.
Драйверами роста стали платформа VK Cloud и сервисы продуктивности VK WorkSpace.
5 млн в день, Карл!
Я не могу остановиться рыдать, Карл!
Я-Карл. Давайте вместе рыдать, удаляя .apk своих наиполезнейших приложений. Как так-то!? :sob:
А заводы-то простаивают.
Лайк на коммент если не играл в Покемон Го