Советов много, но не поможет. В 2012 году сломалось не только в Билайне, а во всех операторах, ибо проникновение услуг достигло 100% и выручка перестала расти прежними темпами. Началсь тотальная экономия на всем, специалисты, за обучение которых сами операторы платили десятки тысяч евро (были и такие) оказались не у дел, а кто и за бортом. Поэтому ждать, что всё изменится, слишком наивно. Подписки, агрессивный маркетинг, роботы в колл-центрах - не от хорошей жизни. В силу своей инертности операторы не смогли найти новые драйверы выручки, новые области для роста, хотя все козыри у них были на руках. Можно было и мессенджеры сделать и соц сети и сервисы знакомств и навигацию, но никому тогда было ничего не надо, почивали на лаврах, вот и поплатились.
Я отработал в операторе почти 7 лет, если что. С коллегами бывшими общаюсь - ничего к лучшему там, увы, не меняется и не изменится.
Советов много, но не поможет. В 2012 году сломалось не только в Билайне, а во всех операторах, ибо проникновение услуг достигло 100% и выручка перестала расти прежними темпами. Началсь тотальная экономия на всем, специалисты, за обучение которых сами операторы платили десятки тысяч евро (были и такие) оказались не у дел, а кто и за бортом. Поэтому ждать, что всё изменится, слишком наивно. Подписки, агрессивный маркетинг, роботы в колл-центрах - не от хорошей жизни. В силу своей инертности операторы не смогли найти новые драйверы выручки, новые области для роста, хотя все козыри у них были на руках. Можно было и мессенджеры сделать и соц сети и сервисы знакомств и навигацию, но никому тогда было ничего не надо, почивали на лаврах, вот и поплатились.
Я отработал в операторе почти 7 лет, если что. С коллегами бывшими общаюсь - ничего к лучшему там, увы, не меняется и не изменится.
Комментарий недоступен
Говоря проще, в отсутствие реальной конкуренции, они все просто охуели.