Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

Отвечу как в прошлом работник одного из операторов мобильной связи:

1. Качество связи и покрытие.

У Билайна ДЕЙСТВИТЕЛЬНО с этим проблемы, у остальных операторов этим намного лучше. Да, есть районы, где Билайн ловит лучше условного МегаФона, но это исключение.

2. Подписки.

Практически у всех операторов с этим есть проблемы. У МТС и МегаФона - точно. Нужно с момента регистрации симки подключать запреты на любые платные услуги и подписки. Рекомендую, если вы этого не сделали раньше, позвонить вашему оператору и сказать: "подключите запреты на подключение всех услуг, включая подписки. Пришлите смс в подтверждение подключение запретов".

3. Роуминг.

Типичные ограничения вроде "не более 50 мегабайт в сутки" есть у всех операторов. Нет какого-то оператора, у которого были бы лучшие условия по роумингу. Нужно смотреть каждый аспект: интернет, звонки, смс и сравнивать, что лучше подходит под конкретную страну для поездки.

4. Географическая привязка абонентов к региону.

А здесь, к сожалению, ограничения исходит из законодательства. Деление абонентских номеров по регионам закреплено в законе о связи, и заменить симку не у виртуального оператора можно либо в регионе, в котором симка была выпущена, либо идти в специальный офис, где есть симки на замену для других регионов. Например, в Москве и СПб поменять симкарту другого региона можно в центральных офисах. Если говорить конкретно про Билайн - то эта процедура гуглится как "Билайн замена сим".

5. Обслуживание абонентов.

Билайн в этом плане действительно дно. До операторов дозвониться тяжело, голосовое меню устроено крайне неудобно. МТС и МегаФон в этом плане лучше.

6. Брендбук.

На моей памяти, самый клёвый брендбук - у МТС. Максимально понятно, унифицировано. МегаФон в этом плане тоже хорошо подтянулся за последние годы. У Билайна - сплошное уныние, компания явно застряла в нулевых.

Если появятся вопросы по работе мобильных операторов - пишите :)

3
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить