Разработчик CRM-систем amoCRM приобрёл 50% сервиса обратных звонков клиентам CallbackHunter Статьи редакции

Компания amoCRM, которая занимается созданием CRM-систем, приобрела 50% сервиса для повышения конверсии и обратных звонков клиентам CallbackHunter. Об этом говорится в заявлении amoCRM на странице компании в Facebook.

amoCRM выкупила долю одного из сооснователей CallbackHunter, Руслана Татунашвили. Вторая половина принадлежит другому создателю компании, Илье Тимошину, который управлял компанией в течение последнего года и останется на этом посту.

По словам сооснователя и главы amoCRM Михаила Токовинина, проекты будут активно работать вместе и «за счёт синергии скоро будет виден положительный эффект». Внедрять функции CallbackHunter в amoCRM покупатель не собирается. «Свой коллбек мы не планировали и не планируем, но есть отдельные куски которые мы объединим (скорее и там и там будет общий кусок)», — пояснил Токовинин в разговоре с vc.ru

CallbackHunter не входит в состав amoCRM и продолжит работать самостоятельно, добавил он.

Токовинин также отметил, что amoCRM не собирается вносить большие изменения в работу CallbackHunter и в первое время будет только помогать и давать советы компании. Сумму сделки он раскрывать отказался, но уточнил, что предложение amoCRM было «самое маленькое по деньгам» из поступивших.

«Могу сказать, что деньги в сделке были не главным — главное было соблюсти интересы второго собственника и команды, дать возможность Руслану быстро отойти от дел», — добавил Токовинин.

По словам Татунашвили, половина CallbackHunter была продана с помощью SMS. «1 августа во втором часу ночи я написал близким друзьям и знакомым простое SMS о том, что готов отдать компанию по любой цене. Через 7 часов, уже утром, Михаил Токовинин сделал предложение также по SMS. 3 августа мы подписали документы», — говорится в его сообщении, которое опубликовал Токовинин. Свой быстрый выход из бизнеса Татунашвили объяснил своей усталостью.

Сервис CallbackHunter работает с 2014 года. Сервис позволяет отследить вовлеченного посетителя на сайте и, при необходимости, связать его с сотрудником отдела продаж.

0
31 комментарий
Написать комментарий...
Stepan Danilov

1. Странное смс "продаю, по любой цене".
2. Странное удаление из ФБ "успешного кофаундера с кешаутом".
3. Если всё хорошо, почему доля не продана второму фаундеру, а на улицу?

Предположу, у КБХ случился операционный дефолт. Амо входит не кредитом, а закрыванием долгов взамен выкупа максимально возможной доли, и отстранением Руслана. и от операционки и от владения.

4. Небольшой формальный кешаут и пиар, чтобы достойно уйти и удалиться из фб.

Ответить
Развернуть ветку
Evgeny Shorkin

он из соц сетей уже полгода как выпилился

Ответить
Развернуть ветку
Александр Степанов

операционный дефолт случился ровно тогда когда КБХ был запущен в релизе, потому-что с такой ценовой политикой так угробить хорошую идею, это надо быть суперспецом!!!

Ответить
Развернуть ветку
Roman Gurov

Да все норм, и бизнес прибыльный, просто Руслана перестал интересовать КБХ так, как он его интересовал в 2014 году. Это нормально, я думаю, что Рус еще сделает пару хороших проектов.

До дефолта точно далеко.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Степанов

Он архиприбыльный, так как не будь он прибыльным их бы не расплодилось бы как собак не резанных. А это говорит только о том , что маржинальность высокая, а там где она высокая, там конкуренция растет как грибы и это правильно и нормально. Только если ты ничего не предпримешь, то и финал будет понятен!

Ответить
Развернуть ветку
Максим Мостовой

Парикмахерских ещё больше. И толку? Прибыль в среднем 100-200 тыс

Ответить
Развернуть ветку
Gennady Netov

А может бывший сотрудник пояснит свой переход?)

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Михалыч Копылов

Руслан татунашвили: "Изменились мои ценности. Изменились после исповеди Джобса, после исповеди Толстого, после прощального письма Кастанеды, после молитвы Экзюпери."

Ответить
Развернуть ветку
Hoffman

С мест событий

Ответить
Развернуть ветку
Денис Семенов

Требуем инсайтов, просто так компании не продают за несколько дней.

Ответить
Развернуть ветку
Nikita Krestyanikov

Бум хантера прошел и им уже никого не удивить. 4 из 6 наших клиентов, использующих cbh, отказались от сервиса в виду отзывов типа (оцензурено): "мы устали от этих навязчивых попапов".

Ответить
Развернуть ветку
циркумфлекс циркумфл

И еще:
СОТРУДНИК ГОТОВ ОТВЕТИТЬ НА ВАШИ ВОПРОСЫ
МЕФОДИЙ ПИШЕТ...

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Панфилов

не за 20 млн, случайно, купили?

Ответить
Развернуть ветку
Izobretatel

"о том, что готов отдать компанию по любой цене" - интересно, почему?(

Ответить
Развернуть ветку
Фаиз Мангутов

ну он любит все "по братски" решать)))

Ответить
Развернуть ветку
Илья

Ну изначально - все эти навязчивые попапы делаются от стремления по-быстрому срубить бабла. Ну и видимо заниматься такой ерундой ему надоело. Так что сам себя загнал в ловушку.

Ответить
Развернуть ветку
Павел

На все забил и уехал на Гоа. Правильно. Лет через 5-10 вернется.

Ответить
Развернуть ветку
Gennady Netov

Ощущение что там больше PR технологий, чем бизнеса было

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Кригер

Татунашвили психанул,а может и пожалеть о таком быстром решении(

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Dmitry Salnikov

Вы были на нашем сайте уже 3 секунды!!! Перезвонить??? ТОЧНО???

Ответить
Развернуть ветку
Федор Трофимов

Отдать свой труд "по любой цене" неадекватно как-то...

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Михалыч Копылов

Задал пару вопросов Михаилу Токовинину.
Зачем они купили коллбекХантер http://911-seoweb.ru/novosti/%20AmoCRM-Callbackhunter-kupil/

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Панченко

Ждем новые проекты от Руслана Татунашвили ... Интересно, что в этот раз он запустит.

Ответить
Развернуть ветку
XageRu

Бизнес молодость... она такая...

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Брежнев

Да правильно что продал, кбх уже давно теряет позиции из-за конкурентов с более низкими ценами. Уже есть куча сервисов которые работаю почти по себестоимости. А мода не прошла, просто ажиотаж упал, теперь это не вау, а просто сервис который есть у каждого.

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Litovchenko

Да как тут конкурировать, у позвоним к примеру цены ниже в 10 раз.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Брежнев

Ага, а у перезвоним раз в 20 :)

Ответить
Развернуть ветку
Roman BL

В видео много разговоров про рост. возможно уперлись в потолок роста, дальнейшее развитие требует налаженных процессов инвестирования в технологий. Братский маркетинг тутанашвили уже не вкатывает, дальше будет только скучная рутина.

Ответить
Развернуть ветку
Анна Басаргина

Я, если честно, не понимаю как они еще работают. Колбек по себестоимости есть у zadarma, если нужны супер функции - есть jivosite. CBH не у дел, полагаю купили за пару пультов рублей, поэтому и не озвучивают сумму.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Брежнев

Положим по себестоимости нет ни у кого, а вот дешевле есть очень много.

Ответить
Развернуть ветку
Олег Волков

Я думаю, конечно они прибыльны, даже на порядок более чем все остальные, так как CBH выстроил прекрасный PR и позиционируется как лидер, а остальные лишь как подражатели копирующие и демпингующие.

Скорее я согласен, что основному акционеру поднадоело. После окончания резкого роста всегда идет стабильный период времени, где мало "инновационного", но много операционный текучки.

Хороший cashout.

Ответить
Развернуть ветку
28 комментариев
Раскрывать всегда