WSJ узнала о нехватке средств Tesla Motors на покупку SolarCity Статьи редакции

Компания Tesla Motors Элона Маска ищет дополнительные средства на финансирование приобретения производителя устройств для получения солнечной энергии SolarCity. Об этом пишет The Wall Street Journal со ссылкой на собственные источники.

Tesla Motors уведомила власти США о том, что компания ищет $422 млн для выплат нынешним держателям долговых обязательств компании, а также готовится привлечь дополнительные средства к концу года. В частности, новый капитал понадобился на финансирование сделки с SolarCity, говорят источники WSJ.

Сама SolarCity сейчас также испытывает сложности с финансированием — на фоне объявления о слиянии в последние недели от покупки акций и инвестиций в разработки SolarCity отказались 15 компаний, говорится в сообщении Tesla Motors. В отчётности компании на 30 июня 2016 года говорилось, что размер свободных средств SolarCity за год сократился на 65% — с $421 млн до $146 млн.

В документах Tesla Motors также говорится, что компания готова выпустить до 15 млн акций, чтобы заплатить акционерам SolarCity. В таком случае сделка составит $2,4 млрд. Акционеры Tesla Motors и SolarCity намерены обсудить такой вариант в октябре 2016 года.

Tesla Motors объявила о приобретении SolarCity за $2,6 млрд 1 августа 2016 года. По мнению Маска, объединение компаний позволит упростить создание устройств для получения солнечной энергии и использования её в домах, а также сократит расходы организаций. Предполагается, что сделка будет закрыта до конца 2016 года.

0
12 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Потом SpaceX поглотит всю Tesla Motors такими темпами, и сама уже проведет IPO (как только повторные запуски своих БУшных ракет успешно пройдут). У SpaceX с финансами полный порядок: заказы огромные на много лет вперед

1

SpaceX никогда не поглотит Tesla. Как бы хорошо дела ни шли у SpaceX, но размер рынка коммерческих пусков ракет не сопоставим с размером автомобильного рынка. Сейчас коммерческих пусков делается около 80 штук в год, цена запуска ракеты Falcon 9 около 60 млн. долл., т.е всего около 5 млрд. долларов. Это на пару порядков меньше автомобильного рынка. Доля электромобилей на рынке авто постоянно увеличивается, а вот число запусков ракет из года в год остаётся почти на одном уровне.

1

Размер рынка коммерческих пусков в ваших цифрах ограничивается пока лишь запусками спутников. Перспектива марсианских перевозок гораздо масштабнее. И уверен, что спрос будет. Военные США воспользуются такой возможностью без промедления.

0

А что американские военные будут делать на Марсе?

2

Как что?! Демократию туда нести.

7

Искать нефть

0

Искать нефть

0

Марсианские перевозки пока слишком далекая перспектива. Пока не будет хотя бы одной успешной, государственной пилотируемой экспедиции или частной беспилотной экспедиции, говорить о реальных, обозримых перспективах не приходится.

0

Но речь ведь о перспективах) Посыл был лишь о том, что отрасли есть куда расти. Одними спутниками космическая отрасль не закончится. В таком случае электромобильный рынок и того может оказаться даже меньше (ведь и о нем мы говорим с перспективами в будущем, пока он достаточно мал)

0

Можно ещё Луну с Марсом и Землей гиперлупом связать. Тоже хороший рынок перевозок получится.

2

Электромобили вообще появились больше 100 лет назад. И вот наконец, спустя 100 лет рынок электромобилей показал устойчивый рост.
С ракетами та же фигня. Для чего коммерческим компаниям летать на околоземную орбиту понятно. А вот с Марсом - нет. Коммерческих выгод в освоении Марса не видно (ну хоть во сколько нибудь обозримой перспективе). Только научно исследовательские миссии, но тут все упирается в то какой бюджет будет у НАСА. Будут у них деньги на регулярные полеты или нет.
Программу Аполлон свернули, не потому что было нечего больше исследовать, а потому что пропагандистская цель была достигнута и финансирование прекратили.

1

Сдувается по тихоньку... :)

0
Читать все 12 комментариев
За год с 4 до 16 млн выручки в месяц. Как без денег построить свою сеть из доставок роллов?
Как я стал резидентом ОЭЗ «Технополис Москва» — опыт компании «ХайТэк»

Опытом работы на территории особой экономической зоны столицы делится генеральный директор НТЦ «ХайТэк» Алексей Алясев.

Пресс-служба ОЭЗ «Технополис Москва».
Закрылся майнинг-пул из ТОП-10. Что теперь делают майнеры

Недавние ограничения китайских властей сильно ударили по майнинг-пулам. С рынка ушел один из крупнейших игроков – Huobi Pool. Это пул майнеров, входящий в десятку крупнейших майнинг-пулов по объему добычи криптовалют. Прямо сейчас ряд компаний и объединений, входящих ранее в пул, пытаются спасти средства клиентов и переходят в другие майнинговые…

Дата-центр Minto, Республика Карелия, РФ, 2021
VELES BLOG Рассказываем как себя вести, чтобы заработать с Veles
Использование YOLOv5 для задачи детекции

Ликбез по нейронным сетям

Как канадские любители снегоходов и квадроциклов открыли для себя Россию

«Важно найти свою нишу и быть готовым к тому, что ничего не получится».

Как «Л'Этуаль» игнорит покупателей

Цель данного поста – привлечь внимание представителей интернет-магазина «Л'Этуаль» к проблеме, которая не решается уже 5 дней. Если, конечно, они сюда заглядывают. А заодно предостеречь других людей, которые свяжутся с сервисом этой многоуважаемой компании в Москве.

Модемы, роутеры и интернет-центры Yota можно приобрести на Avito, OZON и «СберМегамаркет»
null