«Эпоха Apple подошла к концу вслед за Microsoft»

Журналист Остин Франк о том, почему от американской компании больше не стоит ждать инноваций

В закладки

Журналист Остин Франк опубликовал в блоге Hackernoon статью о том, почему больше не стоит ждать от Apple революционных новинок. По его мнению, компания стала зрелой и теперь предпочитает не рисковать, а поддерживать нынешний статус. В свое время так поступила и Microsoft. Редакция vc.ru публикует перевод материала.

7 сентября 2016 года компания Apple (вернее, ее аккаунт в Twitter) представила iPhone 7. Утечка не привела к серьезным последствиям, потому что появление черного цвета, защита от воды и отсутствие разъема 3,5 мм стали единственными заслуживающими внимания улучшениями iPhone. Ничего революционного компания так и не представила.

Конечно, iPhone 7 наверняка окажется прекрасным смартфоном, но суть не в этом: практически каждый продукт, который выходит под маркой Apple, оказывается высокого качества. Это ожидаемо. Дело в том, что Apple больше не пытается выйти за установленные границы. Скажите, вы бы стали всю ночь стоять в очереди за новым iPhone 7? Разве это все еще круто? Я так не думаю. Apple прошла пик своей популярности. И это случилось задолго до невнятной презентации iPhone 7.

Пик популярности Apple

Признаки, что Apple достигла своего потолка, появились достаточно давно. Вы можете взглянуть на продажи iPhone, которые в этом году упали, впервые с 2007 года.

Другой пример зрелости компании — это проект ее новой штаб-квартиры. Здание размером с Пентагон называется Spaceship — космический корабль. Оно стоит $5 миллиардов и будет расположено в Купертино, штат Калифорния. Вот что сказал по этому поводу писатель и журналист Чарльз Хью Смит.

Когда банки строят себе роскошные головные офисы, это можно считать последним подарком их фортуны.

Это проявление гордыни, своим поступком банк словно кричит: «Мы богаты во всех смыслах». Это злит богов предпринимательства.

По этой причине нам стоит пристально взглянуть на Facebook и новый кампус компании в Менло-Парк, а также на Apple и ее строящийся офис.

— из статьи писателя Чарльза Хью Смита

Вероятно, мы могли догадаться, что компания уже не та, когда ее последним козырем в рукаве оказались всего лишь часы Apple Watch — только бледная копия тех революционных устройств, которые она представляла раньше.

Эти часы остаются удобным аксессуаром для iPhone, но без них можно обойтись. Кроме того, они не произвели такой фурор, какой раньше производили продукты компании. Вот почему в новой футуристической штаб-квартире поселится другая Apple, не та, к которой мы привыкли.

Эпоха открытий Apple: 2001—2010 годы

За восемь лет и три месяца компания представила три главных продукта, которые изменили мир.

23 октября 2001 года она анонсировала iPod, который полностью перевернул индустрию устройств для воспроизведения музыки. iPod ускорил гибель CD-дисков и открыл цифровую эпоху для музыки, фото и видео. Apple не стала первым производителем MP3-плеера. Она стала первой, кто сделал MP3-плеер как надо.

9 января 2007 года Стив Джобс представил iPhone, что привело к расцвету смартфонов. Новое устройство перетянуло поклонников Blackberry, Nokia, Motorola и Palm. Apple стала первой компанией, которая заставила работать тачскрин. Она не была первой, кто придумал смартфон. Она изобрела его заново.

27 января 2010 года уже заметно больной Стив Джобс представил iPad, и внезапно всем американцам захотелось приобрести планшет. Несмотря на то, что устройство достигло пика продаж к 2013 году и не стало таким же успешным, как iPhone, для многих iPad стал первым планшетом, хотя аналогичные гаджеты были на рынке с 1989 года.

Каждый раз, когда Стив Джобс представлял очередное устройство, он словно говорил остальной индустрии: «Вы не умеете. Смотрите, как надо»

Apple завтра

Главный вопрос: как нам предугадать, что же будет дальше? Раньше инновации Apple касались уже существовавших, но еще незрелых рынков. MP3-плееры, мобильные телефоны, планшеты обладали потенциалом, просто их нужно было довести до ума. Что компания и делала.

Компания никогда не была первой. Она оказывалась лучшей.

Вероятно, следующим революционным устройством станет электрический автомобиль Apple Car, который, по слухам, сейчас разрабатывается под кодовым названием «Проект Титан» и будет выпущен к 2020 году. Неужели компания собралась заново изобрести автомобиль? Если бы Джобс был жив, то мне кажется, что он нашел бы этот способ. Но я уверен, что он изначально не стал бы выходить на автомобильный рынок.

Автомобильный рынок в 2020 году, в отличие от рынка планшетов в 2010 году, мобильных телефонов в 2007 году и MP3-плееров в 2001 году нельзя назвать незрелым. Он переполнен, и ему уже свыше ста лет. Там есть свои крупные, зарекомендовавшие себя игроки, которые заняли сектора во всех ценовых категориях.

Я не говорю о том, что в этой индустрии невозможно выпустить революционный продукт — перевернуть можно любую индустрию. Мне кажется, что это невозможно сделать Apple, которая специализируется на электронной технике. Шанс, что Apple будет доминировать на автомобильном рынке, так же высок, как шансы на то, что Mercedes-Benz захватит рынок смартфонов.

Хотя давайте попробуем развить идею. Представим, что Apple окажется прямым конкурентом Tesla и будет производить полностью электрические автономные смартфоны на колесах. Почему бы тогда ей просто не купить Tesla? На ее счету хранится около $231 миллиарда, а Tesla стоит «всего» $30 миллиардов. Для такого гиганта, как Apple, нет смысла конкурировать с таким пигмеем, как Tesla.

Если Apple действительно создает автомобиль, то это будет дерзкий проект в духе космической гонки. Когда Джон Кеннеди объявил о старте космической гонки с СССР и запланировал до 1970 года отправить человека в космос, он знал, что даже если США проиграют, то это все равно приведет к расцвету технологий и инноваций. В этом случае Apple действительно создает свой собственный автомобиль не ради автомобиля.

Едва ли iPhone станет платформой для следующей впечатляющей инновации от Apple. Современные смартфоны уже достигли оптимального разрешения экрана. Как обладатель iPhone 6 Plus я не представляю, как в руке может поместиться еще более широкое устройство — тогда это будет уже какой-то планшет.

С каждым годом камера смартфонов становится все лучше, экраны все прочнее, а процессоры — производительнее. Но даже появление устройства с жестким диском емкостью более одного терабайта, аккумулятором, которого хватит на неделю, и встроенным проектором не изменит индустрию так, как это удалось Apple в 2007 году.

Компания превратила устройство с откидывающейся Т9-клавиатурой в карманный суперкомпьютер. Самые главные улучшения телефонов произошли в период с 2007 по 2012 год. Следующая революционная технология едва ли будет связана со смартфонами или автомобилями Apple Car.

Где зарождается технология нового поколения

В январе 2017 года наступит семь лет с выхода последнего по-настоящему революционного продукта Apple. Мне кажется, что следующая технология нового поколения не будет связана с компанией. Может мы просто находимся в ожидании Годо.

Вот список кандидатов на звание технологии нового поколения:

  • Хорошие шансы у очков виртуальной реальности от принадлежащей Facebook компании Oculus, или у носимого устройства виртуальной реальности, такого как Google Glass.
  • Возможно, технология завтрашнего дня будет связана с Echo — умным помощником по дому от Amazon. Несмотря на очевидное поражение своего предыдущего продукта, смартфона Fire Phone, Джефф Безос рискует и тратит деньги на новую авантюру.
  • Также это могут быть летающие персональные дроны, которые изменят городскую транспортную систему.
  • Или мобильные импланты.

Apple будет присутствовать в некоторых из этих сфер, поскольку в обозримом будущем сохранит за собой статус крупнейшей и известнейшей компании. Но я не могу представить, чтобы без Стива Джобса компания смогла раздвинуть границы этих сфер и продемонстрировать их полный потенциал. Ей на смену придет другой игрок.

В некотором смысле ИТ-компании перестают быть инновационными. Они теряют пыл, избегают глобальных проектов и предпочитают поддерживать существующий статус, а не развиваться.

Когда вы голодны, вы рискуете. Когда сыты — избегаете риска.

Когда главные продукты хорошо себя зарекомендовали, а рынок насыщен, Apple может просто их модернизировать и продолжать играть в игру с ежеквартальными отчетностями. Покупка других компаний заменяет инновационность, a Apple превращается в новую Microsoft.

Что значит быть «Новой Microsoft»

Microsoft была всеобщей любимицей среди компаний технологического пузыря 1990-х. Стоимость ее акций за десятилетие увеличилась на 9500%, что произошло благодаря массовому распространению компьютеров. К началу 2000-х компания Билла Гейтса была крупнейшей в мире. Она оставила позади легенд американской экономики — General Electric, Coca-Cola и IBM. В 2015 году Apple стоила $700 миллиардов. Если взять уровень инфляции за этот год, то Microsoft на пике свой мощи стоила $900 миллиардов.

В январе 2000 года, когда Билл Гейтс сложил полномочия, акции Microsoft торговались на отметке $58. И это была максимальная цена: сегодня они стоят $57: то есть компания почти 17 лет бежала на месте.

Поэтому когда инвесторы увидели, что Microsoft достигла потолка, они начали искать «следующую Microsoft» — компанию, которая может представить новый революционный продукт. Инвесторам нравятся развивающиеся компании, а не зрелые.

«Следующей Microsoft» оказалась Apple, которая показала самую яркую историю корпоративного успеха в 21 веке. С декабря 2000 по май 2015 года ее акции выросли в цене на 12000%. Однако за последние четыре года — только на 11,6%. Все, чего добилась компания с 2012 года, едва ли имеет значение для инвесторов.

Пример Microsoft показал, что все стремительные взлеты рано или поздно заканчиваются

Однако быть «новой Microsoft» не так уж и плохо. В конце концов Microsoft остается одной из крупнейших компаний в мире, ее рыночная капитализация составляет $449 миллиардов. Проблема в том, что Microsoft стоит на месте: ей не нужно никуда торопиться. Похожее будущее ожидает и Apple, которая достигла зрелости.

Как и большинство молодых людей, я не могу поверить, что настал тот день, когда имя Apple больше не ассоциируется с технологическими прорывами и инновациями. С точки зрения инвесторов Apple — это безопасное вложение. Она входит в список 30 крупнейших компаний США, а это означает стабильность и низкий риск. Дивиденды увеличатся, что даст людям причину покупать ее акции даже несмотря на снижение темпов роста. Точно такой же путь прошла и Microsoft, и IBM, и Coca-Cola и любая другая солидная корпорация.

Разумеется, люди продолжат пользоваться продукцией Apple и покупать новые модели. Но это больше не культ и не символ высокого статуса. Крутыми были те, кто имел компьютер с Windows в 1996 году и iPhone в 2010.Сейчас этим никого уже не удивишь.

То, что выделяло Apple среди конкурентов — это фигура Стива Джобса. Его смерть повлияла на компанию. Со временем эпоха Джобса становится все более тусклой, а Apple — все менее исключительной.

Джобс не хотел, чтобы компания развалилась после его смерти. Как Томас Эдисон и General Electric, Генри Форд и Ford. Скорее всего, Apple будет существовать еще долгое время, но без своего талантливого визионера и лидера — это уже не та компания.

Джобс и Гейтс подарили нам Apple и Microsoft. Но Apple и Microsoft не подарят нам новых Стива Джобса и Билла Гейтса. Поэтому будущее ИТ-технологий принадлежит молодым талантам. Именно они, а не Apple подарят нам следующую революционную технологию.

#золотойфонд #Apple #microsoft

Статьи по теме
iPhone 7, Apple Watch Series 2 и AirPods: главные анонсы с мероприятия Apple
Видео: Строительство нового кампуса Apple с высоты
Apple отчиталась о падении выручки и продаж iPhone впервые за 13 лет
{ "author_name": "Никита Евдокимов", "author_type": "editor", "tags": ["\u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u043e\u0439\u0444\u043e\u043d\u0434","microsoft","apple"], "comments": 112, "likes": 82, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 18422, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Wed, 14 Sep 2016 23:08:16 +0300" }
{ "id": 18422, "author_id": 61917, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/18422\/get","add":"\/comments\/18422\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/18422"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791 }

112 комментариев 112 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
14

Сергей Достовалов 15.09.2016 00:58
Я вот одного не могу понять, чего вам такого нового надо? Может кто-нибудь перечислить вещи/функции, которые ему покажутся революционными?

Отвечаю:
Хочу сервер мощностью в четырёхпроцессорный сервер с ОЗУ 256 гигбайт и ССД 2 ТБ и чтоб вся это мощь поместилась в линзы. Линзы подзаряжаться будут от тепла глаза, звук будет передаваться с помощью новых технологий через линзы прямо в мозг. Чем вам не инновация?

Ответить
2

зачем тебе это все в линзе? Все вычисления можно производить на сервере, а на линзу транслировать результат

Ответить
1

за выделеный сервер нужно платить и инет нужен постоянный, а тут все в одном. Хочу, чтоб там было все. Игры, фильмы, музыка, книги...А видеокарта еще в SLI.

Ответить
0

Мощный комбайн в линзах

Ответить
3

Проводить вычисление, поставить туда к примеру MS SQL и производить лежа работу с базами данными, делать аналитку и потом всю свою работу переносить на рабочий сервак...

Ответить
4

Надоели системные блоки, клавы, мышки, мониторы, ноутбуки. Все не удобно. А тут линзы))))

Ответить
27

и чтобы можно было грабить корованы.

Ответить

0

Если есть деньги, можете использовать MS Hololens когда дойдет очередь

Ответить

0

Никита, Ваш ответ в принципе демонстрирует текущую ситуацию вокруг негодования к Эпл. Вы выдвинули требования, которые в принципе не решаемы на данном технологическом этапе.

Т.е. по сути, Вы так и не ответили на вопрос чего Вы хотите от новых продуктов. Из-за незнания текущих раскладов в технологиях, Вы выдвинули заведомо невыполнимые требования. Эпл никогда не шел впереди по техпроцессу, он просто делал существующие технологии более удобными чем другие.

Ответить
3

Ну вы же просили проект инновации, вам его обрисовали. Теперь вы говорите, что это неправильная инновация. Про заведомо невыполнимые я бы так уверенно не утверждал, кто знает, какая технология транзисторов будет использоваться через 50 лет?

Ответить
–1

Артём. Тут дело не в обрисовке инноваций, а в том, что люди не понимаю на что способны технологии и как текущие технологии могут решить их проблемы.
Вы же не требуете от айфона телепорта в любую точку земного шара? Нет. Потому что Вы понимаете, что текущие технологии этого сделать не позволяют. Так почему вы думаете, что текущие технологии позволят разместить на линзе для глаза 256 Гб ОЗУ, и 2 ТБ ссд? А даже если и позволят, почему Вы думаете, что это будет стоить 60 тысяч рублей? Вы же не станете покупать такой девайс за 10 млн рублей, не так ли?

Ответить
0

Да вопрос не в терабайтах. Вопрос в том, что первый Айфон был прорывом, а седьмой — не есть прорыв. Вот Окулус — прорыв, такси Убер без водителя — прорыв. Я не знаю, что надо сделать сегодня, чтобы это был прорыв. Если бы знал, сделал бы стартап.

Ответить
–1

А можно вопрос, в чем был прорыв первого айфона?
Убер без водителя - не прорыв, сейчас все кому не лень делают автопилоты.
Окулус - не прорыв. Такие очки были и раньше, просто они стоили не 200 баксов, а тысячу.

Ответить
0

О, это очень просто, только это не совсем про IT. Железо и софт (которое, да, таки было и до и после) выпустили в формфакторе готового, ориентированного на обычного пользователя, продукта. В симпатичном дизайне, и скажем так, с одной идеей во всем продукте. Очень маленьком, но продукте.

Ответить
–1

Всё, что выпускает Эпл, использует уже существующие технологии. Еще Джобс говорил: "У каждой технологии есть весна, лето и осень. Мы берем технологию которая в весне". Эпл не изобрели процессор, не изобрели экран, не изобрели фотокамеру, даже операционную систему не изобрели (все системы основан на BSD). Да, они делают удобные и качественные вещи. Но нет никакой революции.

А вот Гугл, например, сделал революцию.

Ответить
–1

Вообще мне нравиться в кавычках, когда люди пишут о людях, которые не знают человека. Я 15 лет работаю в IT сфере. Я полностью представляю, что в мире создается и делается в плане железа и софта, т.к. работаю сам в этом и варюсь. Я прочитал коммент и ответил об иновации, что я хочу и об этом фантазирую. MS SQL Server, многие знают из ламеров?

Ответить
–1

Тогда зачем вы попросили сервер на линзе? Раз говорите, что знаете технологии, может быть дадите ссылку на описание? Или это просто хотелки аналогичные телепорту в любое место на Земле?

Ответить
0

Вообще мне нравиться в кавычках, когда люди пишут о людях, которые не знают человека. Я 15 лет работаю в IT сфере. Я полностью представляю, что в мире создается и делается в плане железа и софта, т.к. работаю сам в этом и варюсь. Я прочитал коммент и ответил об иновации, что я хочу и об этом фантазирую. MS SQL Server, многие знают из ламеров?

В 5 СТРОКЕ ПРОЧИТАЙТЕ "ОБ ЭТОМ ФАНТАЗИРУЮ". Я прекрасно знаю, что сервер 2U, который вставляют в стойку для серверов не влезит в линзу с 4 блоками питания от 450 w ..Хочу лежа работать без мышек и клав...Чего не понятно?

Ответить
0

Низко летаете, однако. Я бы тогда уж предпочел, чтобы чтобы новый эпловский продукт напрямую встраивался в мозг и доставлял неповторимое удовольствие. Но это не революция - рынок героина старше рынка автомобилей.

Ответить
1

"Хочу сервер мощностью в четырёхпроцессорный сервер с ОЗУ 256 гигбайт и ССД 2 ТБ и чтоб вся это мощь поместилась в линзы. "

чтобы что ?)

Ответить
1

Это скорее глаз будет подогреваться от тепла этой чудо печки :)

Ответить
0

Иллюстрация из мультика по теме. За рулем - вы.

Ответить
14

Автор статьи почему-то забывает про Healthkit и Homekit. Это штуки с огромным потенциалом

Ответить
–2

Хоть одно приложение которое на них построено и успешно монетизируется назовете?

Ответить
5

Какое приложение? Под HomeKit девайсы выпускаются. Вот и монетизация.

Ответить
0

Хоть один девайс который на них построен и успешно монетизируется назовете?

Ответить
1

Что значит "девайсы монетиризуются"? Лампы Philips Hue продаются уже достаточно давно. Думаю, что не в убыток. Также вот список устройств:

http://www.apple.com/shop/accessories/all-accessories/home-automation

По HealthKit тоже есть кое-какие аксессуары:

http://www.apple.com/shop/iphone/iphone-accessories/health-fitness

Ответить

–1

Они только появились. Умные дома пока не очень популярны за пределами гик сообщества, но, думаю, с появлением хоумкита о них узнают.

Ответить
2

Умные дома существуют достаточно давно, просто это не совсем дешевое удовольствие и достаточное сложное в плане инсталляции. Уверен, что сейчас ситуация начнет постепенно меняться и это может стать одной из значительных точек роста. Это ли не будущее, когда можно будет через часы сказать кофемашине, чтобы она приготовила чашку латте, пока идешь до кухни?!

Ответить
2

вы явно из РФ надолго не выезжали)

Ответить
0

Я выезжаю, но не в Штаты. Там возможно уже все ок, но вот в других частях света все не так радужно.

Ответить
0

ну в Азии и Африке не радужно, да)
в Европе плюс-минус как в США, особенно в Скандинавии

Ответить
0

В Италии, Германии, Нидерах не так радужно. Хотя возможно мне не повезло.

Ответить

–1

да, iOS

Ответить
22

Очередной типа журналист пытается покликбейтить на теме "заката" Apple.

Ответить
0

тут наверное грубо описано то, что эпл вошла в фазу "дойной коровы" или стабильного бизнеса, когда на риск они просто так может и не пойдут

Ответить
0

Да сейчас в каждом американском медиа подобные статьи периодически появляются.

Ответить
20

Гениальное рассуждение о том, что мир автомобилей уже сформирован. А телефонов рынок только зарождался, когда iPhone выпустили? А плееров, когда iPod? Вон, часы получились успешным продуктом, и ровно в той же мере инновационным, как и предыдущие - не первым, но лучшим. И вообще, нытье про то, что Эппл уже не та, как-то приелось. Ну не ждать от них инноваций, я и раньше не ждал. Тем приятней сюрприз)

Ответить
1

Телефонов или смартфонов?)

Ответить
0

Автомобилей или электроавтомобилей?

Ответить
–3

У телефона и смартфона пользовательский опыт сильно разный.
У автомобиля и электромобиля -- нет.

Ответить
1

Да неужели? А как же электромобили с автопилотом? Действительно, один и тот же пользовательский опыт.

Ответить
1

это кривое утверждение. А что, если гибрид будет с автопилотом? Или обычный автомобиль, почему именно электромобиль?

Ответить
1

Ну, раз Вы считаете, что пользовательский опыт телефона и смартфона так сильно отличается, давайте назовем автомобиль от Эппл "смартомобилем", потому что большой экран там и доступ к интернету (не будет же он хуже Теслы). И получится что "смартомобиль" еще сильнее отличается от автомобиля, потому что он еще и подзаряжается иначе и кое-как ездить на автопилоте может

Ответить
0

Если бы он заряжался пока едет, то это сильно бы меняло бы пользовательский опыт. А так его нужно заряжать, как заправлять, просто чаще и дольше.
А большого экрана и доступа в интернет не может быть не в электромобиле?

Ответить
0

Ваши аргументы по поводу пользовательского опыта крайне субъективны ибо Вы не приводите статистику, а оперируете собственным впечатлением. Я лично с ними не согласен. Рынок нас рассудит.

Ответить
0

Когда вышел первый айфон, у меня была свежая нокиа xpressmusic. Никакого нового пользовательского опыта в первой модели от яблока не было. Новость о "переизобретенных" телефонах вызывала ухмылку.

Ответить
0

"У автомобиля и электромобиля -- нет." - у них просто огромнейшая пропасть в пользовательском опыте.

Ответить
0

Каждый раз, когда Стив Джобс представлял очередное устройство, он словно говорил остальной индустрии: «Вы не умеете. Смотрите, как надо»

Как по мне хороший журналист такое никогда не напишет. Он даже не осознаёт, что стал жертвой маркетинга. Apple не показывала как надо, Apple показывала, что такое "Удобно и возможно".

В первом айфоне не было mms, карт памяти, не было вспышки, не было даже 3G. Это так надо делать телефоны?

Маркетинг, пиар и гениальность Стива Джобса - в этом был успех, а не в том, что "Они показали как надо"

Ответить
1

Хороший журналист не возьмется писать статью про закат Эппл. Хороший журналист не начнет писать статью, в которой не выразит ни одной новой мысли, а лишь перечислит уже давно известные и в большинстве ошибочные аргументы. Хороший журналист не напишет, что кто бы то ни было "как бы говорил", а будет оперировать тем, что он действительно говорил или делал. Этот копирайтер вложил в статью труда столько же, сколько я вкладывал сочинения, переписывая их из сборников, когда заданные книжки не читал.

Ответить
0

Верно, конечно, но я даже не стал об этом упоминать, это же очевидные вещи.

Ответить
0

- Раньше Apple делала инновационные вещи!
- Но mp3 плееры были задолго да ipod, тачскрины появились раньше iphone, а много планшетов выпущены перед ipad
- Ну да.

Противоречия? Не, не, не слышал

Ответить
5

Я вот одного не могу понять, чего вам такого нового надо? Может кто-нибудь перечислить вещи/функции, которые ему покажутся революционными?

Ответить
9

мобилу за 10к с дыркой для наушников!

Ответить
3

Так по старому курсу эта мобилка стоит 25 килорублей ) Не сильно дорого для девайса, процессор которого построен на 14 нм транзисторах.

Ответить
0

хер знает, короче, я вот купил себе полтора года назад люмию 535 - всё есть и обошлась тогда с корпоративной скидкой в 7к. не понимаю, что такого есть в девайсах за 60к, чего нет в девайсах за 10к?

Ответить
–1

когда понималки в голове нет, то тут и понимать нечего.

Ответить
2

нет, ты

Ответить
0

HiRes экран, камера с _оптической_ стабилизацией, да гспди, приложения на все вкусы и цвета, сканер отпечатков пальцев, Apple Pay вот скоро завезут.

И тут дело даже не в том, что и то и другое звонит, и даже не в цена/качество. Потому что действительно и то и другое работает в GSM сетях, и наверняка в перерасчете на одну фичу :) айфон жутко сливает. А в том, что подобного набора фич в другом телефоне (и уж тем более за 10к рублей) не найти.
т.е вот камера у xiaomi условно даёт 70% качества изображения от яблочной, но следующие 30% стоят дороже. Типа того.

Ответить
0

Когда купишь за 60к - поймешь.

Ответить

2

Хочу дрона который будет привозить мне пирожки от мамы.

Ответить
5

Вот вот, народ поднял вой, мол нужна революция, при этом даже своих потребностей сформулировать не может. А на деле всем нужно всего-то:
- фейсбук/вк
- инстаграмм
- плеер
- фотки
Всё. Это потребность 99% пользователей продуктов Эпл. И в Эпле это понимают.

PS. А пирожки от мамы дроны уже сейчас могут с легкостью доставить :)

Ответить
–1

Хочется смарт часы, которые будут больше данных о состоянии здоровья считывать (уровень сахара в крови, температуру и тд).
То есть чтобы не только пульс/сон/дистанцию пробежки, но и другие важные показатели считывал)

Ответить
1

Ну они явно над этим работают, просто не будут выпускать полурабочий продукт. Неслучайно датчики давления в Watch недоступны, хотя как бы есть.

Ответить
0

Microsoft пытался со своим Band.
Жду вот следующую версию.
Не хватает поддержки UTF8(есть во втором бенде, первый не обновляют)
Влагозащиты (ну очень не хватает влагозащиты, потому что ад без нее)
Качественных материалов(за полгода ношения 24/7 ремешок полностью затерся)

Ответить
0

Моментальный запуск всех функций и 100% интеграция всего со всем внутри ОС. Как вариант реализации: Отказ от сторонних приложений в пользу модулей для iOS.
Apple сейчас по этому пути и идёт. Как сделают - будет ещё одна революция.

Ответить
1

Типа весь апстор в телефон запихнуть? Лихо придумано ) Что значит модули для iOS? Приложение - это и есть, модуль для операционной системы, построенный по определенным правилам, чтобы ОС могла им управлять (прочитайте что ли книжку про устройство операционных систем, особенно BSD подобных). Ну и ОС особо не виляет на работу приложений с точки зрения производительности.

Ответить
8

Каждый раз, когда Стив Джобс представлял очередное устройство, он словно говорил остальной индустрии: «Вы не умеете. Смотрите, как надо»

Из всей статья мой глаз зацепился именно за этот кусок. Давайте рассмотрим "злополучные" Apple Watch. Вышли на рынок позже всех и за полтора года стали самыми продаваемыми смарт-часами, а бренд Apple на рынке часов занял по продажам второе место. Android Wear так ни во что путное и не вырос. Из хороших альтернатив на ум приходят только Gear S2/S3 от Samsung, да Pebble гиковские. Короче, Apple может спать спокойно, пока не появиться хотя бы одна компания, которая так контролирует создание своих девайсов.

Ответить

1

Есть прямые признаки, заключающиеся в том, что они сделали всех конкурентов, а есть домыслы.

Ответить

2

Только сегодня читал статью о том, что производители именно Android Wear часов решили не обновлять свои серии (например, ту же Moto) перед праздниками на фоне Gear S3 и новых Apple Watch.

Ответить

6

Apple не любит рисковать? По мне, так оставление лишь по одному разъему в macbook и iphone говорит об обратном.

Ответить
–1

Люди любят хоронить Эппл, каждый год так делают, но забывают, что Эппл сидит на горе денег и может хоть завтра поменять деятельность и спокойно жить.

Ответить
4

Иногда полезно сделать вид, что ты слаб как компания, застоялся и нет инноваций.

Конкуренты скажут, все эппл стух, и тут бац и в яблочко.

Но, нужен лидер инноватор, уверен что в эппл полно инноваторов, но нет того кто сможет всех послать и сказать "луна твердая" и проект пойдет...

Ответить
4

Мне кажется что в современном мире копроэкономики, вот это: "практически каждый продукт, который выходит под маркой Apple, оказывается высокого качества. Это ожидаемо.", может еще очень долго их держать на плаву. Ну и глупо ожидать, что количество продаваемых смартфонов будет бесконечно расти каждый год. Рано или поздно должно наступить насыщение. Вот если бы они в бюджетный сегмент пошли как большинство компаний, то можно было бы начать беспокоиться.

Ответить
–41

Вот что случается, когда управление доверяют гемосексуалисту

Ответить
4

Это случается, когда управление доверяют финансистам и маркетологам. Поэтому у нас теперь три айфона и четыре айпада.

Ответить

3

А что плохого в трёх айфонах? Сделали хорошо всем - и любителям мелких экранов, и лопат, и экскаваторных ковшей :)

Ответить
0

Это плохо, потому что раньше Эпл сам знал — какого размера должен быть айфон. А теперь он перекладывает это на плечи покупателей. Выбор становится сложнее.

Не удивлюсь, если они скоро вернутся к использованию оперативной памяти и частоты процессора в рекламе.

Ответить
1

Знал, но передумал. Компания должна развиваться, если бы они просто сидели на месте и пытались представить "а что бы сделал Стив?", то уже начали бы давно умирать.
Сам Джобс тоже как-то рассказывал пример Диснея после смерти Уолта, и говорил, что не хочет такого в Apple.

Ответить
0

Так это не развитие, это деградация — делать как все.

Ответить
0

Деградация — это делать фигню.

Ответить
1

Это вы про Володина?

Ответить

0

Ришат, перелогинься.

Ответить
1

MSFT имхо даже получше выглядит на сегодня. Последние несколько лет они активно развивают всякие интернет-технологии, Azure, etc, и вот почти вернулись на исторический максимум.

Ответить
3

Прощу прощения за mad Paint skills!

Ответить
1

Каждый год, с самого 2011 года вижу бесконечные высеры в стиле "Эпол уже не торт".
Обычная желтуха, ничем не подкрепленная.

Если вы ждете инноваций каждый год, то можете купить китайский телефон с ТВ-антеннами.

То что айфон и айпад презентовали с маленькой разницей - чистая случайность, планшеты и телефоны это смежные сферы. Хочу напомнить о разнице между маком и айподом, айподом и айфоном.

Инновации есть, просто люди зажрались и уже не видят их в упор. Инновации это детали, не обязательно что-то принципиально новое вроде тачскрина.

Я все.

Ответить
0

Смешно читать ответы о том, что компания перестала расти.
Вы это говорите о тех, кто в состоянии купить у Америки целый штат?)))
И торможение роста =\= регрессу. Прям убивает: ой все, аппол ужо нитакой как был эээх.
Божечки. У них прям экономика сразу ж после такой новости нагнется, вы шо :'(

Ответить
1

В 1996 году иметь Windows быле не круто а неизбежно.

Ответить
0

Логично что закат аппл начался. Весь вопрос в том когда же они же загнутся?

Ответить
3

"мы успеем состариться, любуясь цветами этого заката" (с)

Ответить
0

ну так и про ссср в 70-х говорили

Ответить
0

Dell и HP уже 15 лет так живут.

Ответить
0

HP разделила свой бизнес. насчет длл не знаю-надо поискать

Ответить
1

все инновации apple концентрирует в ios и siri, и правильно делает, в железе уже нет больших смыслов - кругом китайцы. но, будущее не за коробочками, а за экосистемой во главе с искусственным интеллектом. китайцы тут и корейцы далеко, в тумане.

Ответить
0

Отличная статья. Интересное рассуждение о том что Apple это новая MS. На мой взгляд у всех компаний есть период резкого роста и период стабилизации и в целом это естественно. Почему Google тогда не новая MS не понятно. Ну а таких резких темпов роста как были конечно не будет, ни у apple, ни у ms, ни у google. Вот у какой либо компании которой пока не существует естественно может быть такой темп роста, у них ведь сейчас ничего нет!

Ответить
2

у всех компаний есть период резкого роста и период стабилизации и в целом это естественно

Вот у какой либо компании которой пока не существует естественно может быть такой темп роста, у них ведь сейчас ничего нет!

Копирайтер?

Ответить
0

а с другой стороны, пацаны, вот была Nokia, и внутри ее модельного ряда был огромный в своем разнообразии спектр разных девайсов. Круглые, длинные, маленькие, большие, какие только фантазия позволяла. А сейчас посмотришь на разнообразие, а там вытянутые прямоугольники. Я понимаю, что это необходимость, диктуемая современным характером поглощения контента, но вот не хватает мне этого. Вот часовая индустрия тоже достаточно сильно ограничена в разнообразии, но там производители как-то умудряются выделяться минимум ремешками, застежками и прочей радостью. А тут тебе одни кичатся новой Home кнопкой, а другие тем, что их девайс на 37 дольше может лежать в воде.

Ответить
1

Потому что не в этом смысл продукта.

Ответить
0

У них большинство денег за границей, чтобы их потратить нужно заплатить налог

Ответить

0

у всех компаний есть период резкого роста и период стабилизации и в целом это естественно

Вот у какой либо компании которой пока не существует естественно может быть такой темп роста, у них ведь сейчас ничего нет!

Копирайтер?

Ответить
0

Песню вспомнил:
Вода, вода,
Кругом вода.

Ответить
0

Не понятно что не так с кампусом FB - он что? Шикарный? Земля наверняка дорого стоила но компании что из долины уезжать? Довольно обычное здание, большое достаточно, но не выглядит шикарным. Мне кажется строительство небоскреба где сидел mail.ru вышло дороже.

Ответить
0

Ну, эпл делает упор не на железо, а на софт. Далеко ходить не нужно - в новом айфоне ничего особого нет. Ну да, крутая камера, крутой ретина-экран, крутая сборка итд итп. Но все это есть во всех айфонах. А вот их ось - это да. Ради нее я айфоны и покупаю. Ею приятно пользоваться. А что до революционных технлогий - так нету их пока. Все революционные технологии уже прочно вошли в нашу жизнь. И не думаю, что Стив Джобс мог бы на что то существенно повлиять

Ответить
0

SONY

Ответить
0

От пишущих о закате эпохи Эпл тоже хотелось бы увидеть больше инноваций в статьях. Сколько можно использовать для построения материала старую архитектуру – мусолить данные о продажах и смерти Стива Джобса, ностальгировать на первые айподы и айфоны, сравнивать Эпл с МС. Переверните уже мир ванга-журналистики новыми стратегиями повествования

Ответить
0

ну и чего теперь будет слизывать самсунг? ((( самсунг уже объявил что следующий самсунг он сделает безразъемным для наушников, и 2-ю камеру.

Ответить
0

Я думаю что смартфоны надо сделать с экраном галограммой с возможностью увеличивать и уменьшать экран т.е. соединить в нем телевизор компьютер и телефон с часами... А машины сделать летающими например на ионном двигатели с искусственном интеллектом также и на телефонах его использовать на мини термоядерным двигатели или с большим аккумулятором... А на смартфоны ещё создать камеры которые делают видео и фото три дэ чтобы видеть всю картину даже те которые за углом здания... А звонки отвечать чтобы было можно в голограмме - собеседник высвечивается как голограмма... В память смартфона загрузить все знания человечества и с чипом на голове из которого можно извлекать в мозг всю информацию плюс усиление когнитивных способностей и расширеное сознание и чтобы мы могли думать быстрее больше и сразу несколько идей мыслить одновременно - мы стали умней и реально СверхРазумом плюс увеличить продолжительность жизни...А искусственный интеллект стал бы нашим помощником... Чтобы прогресс влез в каждую сферу бытия... Новые материалы в строительств чтобы отопление свести к минимуму... А машины стали бы лёгкими и тратили бы на перевозку себя ничтожно мало энергии

Ответить
0

Вы забыли про очки от Apple!

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }