Как авторы шуточного проекта заглушки разъёма для наушников в iPhone привлекли внимание СМИ за $10
Как авторы шуточного проекта заглушки разъёма для наушников в iPhone привлекли внимание СМИ за $10

Отличный кейс. Ребята готовились, проделали какую-то работу и получили профит.

Статистика каналом привлечение тоже весьма полезная.

13
Ответить

А какой профит они получили?

3
Ответить

"...we added a free plan from Cloudflare which we can’t recommend enough" переводится как: "...мы воспользовались бесплатным тарифным планом, который прямо офигенен, обязательно попробуйте его", а не как "...нам пришлось воспользоваться бесплатным тарифным планом от платформы Cloudfare, что мы не рекомендуем делать."

8
Ответить

Спасибо, поправили.

Ответить

Как авторы шуточного проекта заглушки разъёма для наушников в iPhone привлекли внимание СМИ за $10Не надо было себя сдерживать и сразу в заголовке написать как они это сделали.

5
Ответить

Отлично сделали

1
Ответить

Да, в некоторых книгах такие же названия глав. "Глава 12. Кукольник Манджафоко дарит Пиноккио пять золотых монет, предназначенных для папаши Джеппетто, но Пиноккио поддается уговорам Лисы и Кота и уходит с ними".

Ответить

Завируситься нетрудно. Получить с этого профит намного сложнее. Все поржали над шуткой и забыли про этих ребят.

3
Ответить

нихера не понял

2
Ответить

Ссылки вы, конечно расставили... Не логично было в первом абзаце поставить ссылку на сайт со слов "шуточный сайт"? Почему она со слова "набрал"? Где логика в этом гипертексте?

1
Ответить

Исправили - совсем другое дело. ;)

Ответить

Этот мир болен!

1
Ответить

Ну так надо было и создать реальный продукт и все )))))

Ответить

Шутка в СМИ крутится, лавэшка мутится

1
Ответить

Вся суть статьи в последнем предложении.

Ответить