Винтовая тяга эффективнее реактивной на скорости (воздушной) до 400 км/ч. Причем на малых скоростях винт эффективнее в несколько раз => меньшее потребление топлива, выше динамика разгона/выше грузоподъемность. С учетом размера города, раз гоняться выше 500 км/ч смысла нет (через 5 минут можно от Химок долететь до кремля). Поэтому ждем реинкарнацию турбовинтовых лавок и яков :)
- Эй, пилот, за соточку подкинешь до центра?
- Нэт, брат, 150.
- Ладно, полетели.
-приехали с Вас 450
-с какого?
-с такого
Что, что! Посадку давай.
Винтовая тяга эффективнее реактивной на скорости (воздушной) до 400 км/ч. Причем на малых скоростях винт эффективнее в несколько раз => меньшее потребление топлива, выше динамика разгона/выше грузоподъемность. С учетом размера города, раз гоняться выше 500 км/ч смысла нет (через 5 минут можно от Химок долететь до кремля). Поэтому ждем реинкарнацию турбовинтовых лавок и яков :)
Это теперь Uber пассажиров в бомбоотсеке F-35B возить будет?