"К примеру, в рунете специализированных команд в области разработки eсommerce-решений всего пять-семь. В таком случае проще купить или арендовать команду."
Имена команд озвучить не хотите ? Ооочень интересно
12-й пункт тронул до глубины. Автор пишет о: "инвестор приходил через три месяца", в моем случае это было через 2 месяца и 11 дней, человек хотел "возврат инвестиций", хотя по бизнес плану в ноль, должны были выйти только через 12 месяцев и это при том, что "инвестиции" задерживались в "пути" и производились в размере 60-70% от запланированных расходов, которые были расписаны по неделям. И мы умудрялись, даже укладываться с недостачей в 30-40%. Через 6 месяцев проект пришлось свернуть, т.к. инвестиционные деньги закончились, как раз через 2 месяца и 11 дней, т.к. человек почему-то считал, что если бизнес уже делает какой-то оборот, значит ему не нужны инвестиции и бизнес должен приносить прибыль инвестору. Истории, которых много.
Не описано важное — долбоебизм основателей. Не слушают команду, нет опыта руководства, нет соответсвующего образования и многое многое другое. Основная проблема только тут, остальное лишь следствие
Но одна из главных проблем заказчиков, которые заказывают проекты у нашей команды - "сделать продукт, дать рекламы и снимать сливки", мало кто думает о поддержке и о том что нужно держать руку на пульсе рынка, собирая обратную связь.
О чем статья? Кодер рассказывает о проектах? О боже...сайт/инетмаг/саас дроч - это разве стартап? Был на хакатоне, там реально кодеры оторванное от жизни представляют.
Очередная статья без конкретных примеров и конкретных выводов или конкретных советов что делать. Непонятно зачем они такие пишутся вообще. Такие статьи суть - бесполезный шум, а не информация
Подозреваю, редко одна причина становится причиной смерти стартапа. Чаще это совокупность причин. И некоторые причины могут быть в некотором роде производной других причин. Например, пункт "Нет интереса от инвесторов" может быть производной от "Нет потребности на рынке" и "Неправильная команда".
Омг, у нас уже люди разучились читать простейшую форбсовую инфографику и для них нужны подобного рода расшифровки от маркетолога веб-поделок?:-) Как-то неуважительно к читателям VC, что ли…
p.s. статья больше похожа на попытку пиара под звучным именем Forbes.
Вы, я так подозреваю сверх успешный предприниматель, которому подобные статьи вовсе не к чему. Статья раскрывает суть, что многие стартапы попросту забывают об элементарных вещах и все. В статье нет ни какой тяжёлой смысловой нагрузки, чтобы мозг неопытных людей воспринял информацию. А те, кому подобные статьи будут "во вред" всегда найдутся.
Да на самом деле эти и подобные статьи, очень полезны, читать их можно сколько угодно, но "ОСТОРОЖНО".
Решаешь что то запустить, думаешь вроде бы все тщательно продумал. Маркетинг, дизайн, интерфейс, финансовую составляющую, целевую аудиторию, риски, конкуренцию, да короче все. В итоге натыкаешься на какую нибудь статью или видео интервью очередного миллиардера, который вдруг с точностью наоборот говорит как тебе нужно действовать и на что делать акценты. ( твой мозг принял информацию, переварил т.к совет на самом деле не от "псевдо" миллионера, в видео обращении которого за спиной доска для школьников и голый стол перед носом, на котором только блокнот и ручка, а от действительно состоятельного человека, за плечами которого многолетний опыт и миллиарды в активах.) В итоге ты пару дней все это переваривал, поделился со своей командой. Вдруг наткнулся на какую нибудь короткую фразу другого миллиардера, более авторитетного и значимого. В итоге твой мозг опять переварил, что то там поменял. (думал что пропустишь эту информацию, но все равно в мозгу осела) И так по кругу. Делая вывод, я конечно не уверен на сто процентов, но думаю что пока сто шишек сам не набьешь себе, нихрена не поймешь. Слушай не слушай советы, делай не делай как говорят миллиардеры, все равно идеального продукта на старте сложно добиться. Все только методом проб и ошибок. Больше не как.
..."Но все же свои шансы можно значительно повысить, если применять простые правила и действовать с умом"
Эй, парень, что за правила??? Парееень...
Прочитали, как не надо, и делаете наоборот
"К примеру, в рунете специализированных команд в области разработки eсommerce-решений всего пять-семь. В таком случае проще купить или арендовать команду."
Имена команд озвучить не хотите ? Ооочень интересно
Могу предположить название одной из этих пяти-семи. Генеральный директор этой компании написал статью на VC про 20 неудач стартапов)
12-й пункт тронул до глубины. Автор пишет о: "инвестор приходил через три месяца", в моем случае это было через 2 месяца и 11 дней, человек хотел "возврат инвестиций", хотя по бизнес плану в ноль, должны были выйти только через 12 месяцев и это при том, что "инвестиции" задерживались в "пути" и производились в размере 60-70% от запланированных расходов, которые были расписаны по неделям. И мы умудрялись, даже укладываться с недостачей в 30-40%. Через 6 месяцев проект пришлось свернуть, т.к. инвестиционные деньги закончились, как раз через 2 месяца и 11 дней, т.к. человек почему-то считал, что если бизнес уже делает какой-то оборот, значит ему не нужны инвестиции и бизнес должен приносить прибыль инвестору.
Истории, которых много.
Вероятно инвестор не профильный, не смарт. Таких нужно обходить десятой дорогой, от них больше проблем в итоге.
Не описано важное — долбоебизм основателей. Не слушают команду, нет опыта руководства, нет соответсвующего образования и многое многое другое. Основная проблема только тут, остальное лишь следствие
Откуда взята статистика? Что за проценты?
Статистика из инфографики «Форбса» http://www.forbes.com/sites/groupthink/2016/03/02/top-20-reasons-why-startups-fail-infographic/#4226996ca180
Всё по полочкам :)
Но одна из главных проблем заказчиков, которые заказывают проекты у нашей команды - "сделать продукт, дать рекламы и снимать сливки", мало кто думает о поддержке и о том что нужно держать руку на пульсе рынка, собирая обратную связь.
П.С.
Спасибо за статью.
О чем статья? Кодер рассказывает о проектах? О боже...сайт/инетмаг/саас дроч - это разве стартап?
Был на хакатоне, там реально кодеры оторванное от жизни представляют.
Код своими руками я писал последний раз около 10 лет назад...
Очередная статья без конкретных примеров и конкретных выводов или конкретных советов что делать. Непонятно зачем они такие пишутся вообще. Такие статьи суть - бесполезный шум, а не информация
Подозреваю, редко одна причина становится причиной смерти стартапа. Чаще это совокупность причин. И некоторые причины могут быть в некотором роде производной других причин. Например, пункт "Нет интереса от инвесторов" может быть производной от "Нет потребности на рынке" и "Неправильная команда".
Конечно! Всегда есть набор причин. Но одна выделяется обычно.
Омг, у нас уже люди разучились читать простейшую форбсовую инфографику и для них нужны подобного рода расшифровки от маркетолога веб-поделок?:-)
Как-то неуважительно к читателям VC, что ли…
p.s. статья больше похожа на попытку пиара под звучным именем Forbes.
Вы, я так подозреваю сверх успешный предприниматель, которому подобные статьи вовсе не к чему. Статья раскрывает суть, что многие стартапы попросту забывают об элементарных вещах и все. В статье нет ни какой тяжёлой смысловой нагрузки, чтобы мозг неопытных людей воспринял информацию. А те, кому подобные статьи будут "во вред" всегда найдутся.
Да на самом деле эти и подобные статьи, очень полезны, читать их можно сколько угодно, но "ОСТОРОЖНО".
Решаешь что то запустить, думаешь вроде бы все тщательно продумал. Маркетинг, дизайн, интерфейс, финансовую составляющую, целевую аудиторию, риски, конкуренцию, да короче все. В итоге натыкаешься на какую нибудь статью или видео интервью очередного миллиардера, который вдруг с точностью наоборот говорит как тебе нужно действовать и на что делать акценты. ( твой мозг принял информацию, переварил т.к совет на самом деле не от "псевдо" миллионера, в видео обращении которого за спиной доска для школьников и голый стол перед носом, на котором только блокнот и ручка, а от действительно состоятельного человека, за плечами которого многолетний опыт и миллиарды в активах.) В итоге ты пару дней все это переваривал, поделился со своей командой. Вдруг наткнулся на какую нибудь короткую фразу другого миллиардера, более авторитетного и значимого. В итоге твой мозг опять переварил, что то там поменял. (думал что пропустишь эту информацию, но все равно в мозгу осела) И так по кругу. Делая вывод, я конечно не уверен на сто процентов, но думаю что пока сто шишек сам не набьешь себе, нихрена не поймешь. Слушай не слушай советы, делай не делай как говорят миллиардеры, все равно идеального продукта на старте сложно добиться. Все только методом проб и ошибок. Больше не как.
Спасибо за статью. Полезно и самое главное вовремя.
257% почему не взлетит?
Комментарий недоступен