Авиакомпания «Победа» подала иск к «Новой газете» и журналисту издания на 2 млн рублей Статьи редакции

Принадлежащая «Аэрофлоту» авиакомпания «Победа» подала иск к изданию «Новая газета» и журналистке Анастасии Егоровой. Заявление подано 6 октября, сообщается на сайте Арбитражного суда Москвы.

В августе 2016 года в «Новой газете» вышла статья Егоровой под названием «Квест "Победа". Игра для людей с крепкой нервной системой, приключение для группы до 186 человек. Инструкция по прохождению». В ней рассказывалось о проблемах, с которыми могут столкнуться пассажиры авиакомпании.

По данным РИА Новости, сумма взыскания составляет 2 млн рублей. О других требованиях не сообщается. На момент написания заметки представители перевозчика не ответили на запрос vc.ru.

Авиакомпанию-лоукостер «Победа» неоднократно упоминалась в прессе из-за новых сборов, услуг на борту и недопонимания с провозом багажа. В частности, пассажиры критикуют перевозчика за невозможность перевозить рюкзаки в ручной клади, обязательную оплату пакетов из Duty Free и другие условия.

Обновлено в 17:05. В «Победе» сообщили, что заметка Егоровой «порочит деловую репутацию российского лоукостера». Компания намерена обязать издание и автора статьи опровергнуть опубликованную информацию и выплатить компенсацию перевозчику.

Авиакомпания «Победа» считает, что редакция «Новой газеты» опубликовала заведомо ложные обвинения в отношении «Победы» в рамках заказной кампании против лоукостера, проводимой летом 2016 года.

Автор заметки «Квест "Победа"» строит свои умозаключения на искаженных фактах, которые предлагает аудитории в категорично-утвердительной форме в качестве реальных событий.

В частности, Егорова А.Г. обвинила авиакомпанию «Победа» в постоянной задержке вылетов и «известном только организаторам» (самому перевозчику) времени вылета. Однако «Победа» входит в число лидеров по пунктуальности среди всех российских авиакомпаний.

Кроме того, автор обвиняет перевозчика в намеренном рассаживании детей и родителей (якобы такая семья летела с автором на соседних местах). Эти данные не соответствуют действительности: на рейсах «Победы» ребенок до 12 лет обязательно получает место рядом с одним из родителей или с сопровождающим лицом без взимания дополнительных сборов.

Заметка направлена на формирование отрицательного общественного мнения потенциальных пассажиров авиакомпании «Победа».

— пресс-служба «Победы»
0
16 комментариев
Написать комментарий...
Shukhrat Makhsudov

Ну так лоукостер и подразумевает, что за каждый чих придётся платить.

Ответить
Развернуть ветку
Diego Salvador

Нет, лоукостер подразумевает договор между пассажиром и авиакомпанией: один отказывается от лишнего, другой гарантирует низкую стоимость, в случае с Победой это пустышка для нашего импотентского ФАСа, чтоб не ругал Аэрофлот, а менталитет как у привокзального таксиста: щаз лох купится на табличку, а раскрутим его в пути.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Макаров

Не переношу АФ, но Победа вполне себе компания. Ничего лишнего и за разумные деньги. Не раз был свидетелем, что под видом дамской сумочки пытаются чуть ли не чемоданище провезти и устраивают скандал на весь терминал. Ну не знает народ у нас меры... И как следствие появляются статьи людей, которых вот так обидели.

Ответить
Развернуть ветку
Илья Мiрошниченко

Зашел на страницу статьи, прочитал первые 4 пункта("Правила квеста") и как-то согласен с "Победой" здесь - с первой строчки про какое-то нарушение прав, "платить за то, что полагается по умолчанию в других авиакомпаниях", "нет выбора у вас".

Тетя не удосужилась загуглить что такое лоукостер и думала, что "дешевле просто так"?

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Andrey Novikov

Лоукостерами не летаю принципиально. Тем более не летаю Аэрофлотом/Победа - всегда летал их альтернативой/ Трансаэро (который они со Сбером разорили) , S7 и другими.

Почему не летаю ими - мне достаточно мнения друзей и партнеров по бизнесу их сервису.

Если кратко - сервис и любовь к клиенту как в Почте РФ/EMS и в Сбере. Которыми также не пользуюсь, попробовав на себе...

Ответить
Развернуть ветку
...

И по поводу победы, со всеми минусами - у них новейшие самолеты и реально низкие цены, я считаю, что это отличный лоукостер во многих ситуациях.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
...

Это неправда! Все примерно одинаковые везде. У аэрофлота лучший сервис на борту в плане отношения к клиенту, это проверено.

Ответить
Развернуть ветку
...

Как можно выбирать рейс по авиакомпании? =) У меня есть элит статус в АФ, но даже мне в приоритете будут цена, время и другие факторы, только при прочих равных выберу АФ.

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Dmitrienko

Фееричная компания.

Ответить
Развернуть ветку
...

Лететь из России с ними неприятно, зато когда летишь назад - западные работники вообще не парятся и все по стандарту проходит с ручной кладь и ДФ.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Кадетов

Пакеты из ДФ в некоторых городах (1 шт) можно на борт "Победы" бесплатно заносить. Согласен, что задерживать рейсы могут совершенно непредсказуемо. Было уже такое: наблюдаешь как вылетают все авиакомпании без задержек, но почему-то рейсы "Победы" каждый час переносятся.

Ответить
Развернуть ветку
...

Рейсы практически никогда не задерживаются из-за самой авиакомпании. К примеру, стоит задержать один рейс утром - и это повлияет на задержку 1-4 совершенно других рейсов.

Ответить
Развернуть ветку
Ярослав

Скоро опять вернётся мода засудить газетчиков, как в 90-ые. Кто следующий?

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Novikov

У меня Business VIP был в Трансаэро и остался в S7. Их сервис мне нравится и мнению друзей/партнёров я доверяю.

А конкуренция - это всегда хорошо. Толкает на большую лояльность за клиента.

Ответить
Развернуть ветку
Диктор Павел Константиновский

Да так себе у Победы цены. Проще переплатить тысячи полторы-две и улететь АФ без сюрпризов.
Вот, помню, Скай экспресс был и Авианова - вот это были реальные лоукостеры.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Фалько

Вот серьезно, откуда вы все беретесь. У меня когнитивный диссонанс. Читаю про Победу, только грязь какую-то, прочитал и эту заметку. Честно я был куда лучшего мнения о Новой Газете до этого момента, похоже на обычную проплаченую стать. Серьезно, сам летал Победой 3 раза и если сравнивать ее с приведенными в комментариях авиакомпаниями, то это единственная у которой не было не одной задержке. При том что Трансаэро я летал 4 раза и угадайте сколько было задержек?(Правильный ответ 4). А все эти сложности из квесты либо надуманы, либо связанны с банальным не чтением правил на сайте при покупке билета. Есть минус, с тем что нельзя взять рюкзак, но блин, за эту цену(даже с учетом доплаты за рюкзак) другими авиакомпаниями нельзя было раньше улететь в принципе. Справедливости ради, добавлю, что сейчас уже можно(лично летал на UTair, сервис такой же, только рюкзак можно с собой, и скоро опробую S7).

Ответить
Развернуть ветку
13 комментариев
Раскрывать всегда