1) Мотивация топ-менеджеров - важная штука! Они достигли предела в карьере на многие годы, что бы показать их важность для компании - нужно людей как-то поощрять помимо постоянных премий прописанных в договоре.
2) Поощрят хороших сотрудников тоже нужно и для этого есть карьерный рост. Конечно, было бы круто дарить руководителям среднего звена по тачке Фольцвагену или что-то ещё, но это уже не так важно, как карьера.
3) Сказки про супер работника, который 10 лет работает в стартовой должности (оператор, кладовщик, продавец) - сказки зачастую, но в крупных компаниях бывают исключения. Вот в качестве подарка им нужно сделать, что бы они не были исключениями и найти им более высокооплачиваемое место в компании. Ну, или просто вознаградить за преданность повышением ЗП. Это не будет глупостью, так как ценность сотрудника за долгие годы выросла для самой компании из-за знаний человека о его работе в этой компании. Потерять надежного и преданного сотрудника из-за отсутствия его мотивации - это глупость.
П.с. Если не поощрять работников низшего звена (как же мерзко это звучит, но я не нашёл синонимов), они просто начинают психовать через 5-7 лет и совершать глупости, которые отразятся на компании и станет несмываемым пятном в их жизни. Я видел такое несколько раз. Зачастую в этом виноваты руководители обещающие постоянное повышение, которого так и не будет.
1) Мотивация топ-менеджеров - важная штука! Они достигли предела в карьере на многие годы, что бы показать их важность для компании - нужно людей как-то поощрять помимо постоянных премий прописанных в договоре.
2) Поощрят хороших сотрудников тоже нужно и для этого есть карьерный рост. Конечно, было бы круто дарить руководителям среднего звена по тачке Фольцвагену или что-то ещё, но это уже не так важно, как карьера.
3) Сказки про супер работника, который 10 лет работает в стартовой должности (оператор, кладовщик, продавец) - сказки зачастую, но в крупных компаниях бывают исключения. Вот в качестве подарка им нужно сделать, что бы они не были исключениями и найти им более высокооплачиваемое место в компании. Ну, или просто вознаградить за преданность повышением ЗП. Это не будет глупостью, так как ценность сотрудника за долгие годы выросла для самой компании из-за знаний человека о его работе в этой компании. Потерять надежного и преданного сотрудника из-за отсутствия его мотивации - это глупость.
П.с. Если не поощрять работников низшего звена (как же мерзко это звучит, но я не нашёл синонимов), они просто начинают психовать через 5-7 лет и совершать глупости, которые отразятся на компании и станет несмываемым пятном в их жизни. Я видел такое несколько раз. Зачастую в этом виноваты руководители обещающие постоянное повышение, которого так и не будет.
Вообще посадить везде топ-менеджеров, заживём)) Российский топ менеджеры это пиления бабла.
Нужно менять сотрудников через 3 года, особенно тех, кто не показывает рвения для своего повышения. Плох тот солдат....