{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Извинение Михаила Фадеева (АМР) перед пользователями VC и подписчиками тюменского бренда наушников CGPods в соцсетях

Данным постом я, Михаил Фадеев, руководитель маркетингового агентства АМР, официально приношу искренние извинения за свое некорректное поведение пользователям портала vc.ru и всем, кто подписан на аккаунты российского бренда беспроводных наушников CGPods в социальных сетях.

----------------- дисклеймер ---------------------------
Уважаемые модераторы vc.ru. Я прошу прощения, что запостил этот пост с нового аккаунта, потому что старый заблокирован за хамство и я не могу с ним ничего сделать. А я очень хочу извиниться перед вами и перед всеми пользователями. Просьба не удалять этот пост и не блокировать этот аккаунт.
----------- конец дисклеймера ------------------
В комментариях под статьями блога основателя компании CaseGuru, создателя и владельца тюменского бреда наушников CGPods Вадима Бокова «Отзыв-предупреждение, или как тюменский бренд CaseGuru не разорился на китайских наушниках» и «Как я вложил 24,5 млн рублей в рекламу моего бренда наушников CaseGuru» я проявлял немотивированную агрессию к читателям, токсичное поведение, оскорблял пользователей, переходил на личности. Часть моих комментариев (самая оскорбительная) удалена модераторами ресурса (отдельно хочу извиниться перед ними). Но многие читатели успели их увидеть и сделать ошибочные ассоциации между моими (лично моими!) высказываниями и брендом наушников CaseGuru CGPods.

Помимо этого, в Директе (личных сообщениях) аккаунта CaseGuru CGPods в Instagram я безосновательно троллил (издевался) над несколькими потенциальными покупателями, которые хотели купить беспроводные наушники CGPods, но не могли чётко сформулировать свои мысли. Или задавали вопросы, которые показались мне глупыми. Этим людям я писал обидные ответы, записывал издевательские аудиосообщения, отправлял нелицеприятные фото. Часть пользователей уже успела пожаловаться на плохой сервис в отзывах на наушники CGPods…

Прошу меня понять: я человек прямой, кокетничать и заискивать не умею. Если кто-то спрашивает цену просто на «наушники беспроводные CGPods», но не может даже уточнить, какая именно модель его интересует — я даю ссылку на официальный сайт CaseGuru CGPods с актуальными ценниками и прошу разобраться самостоятельно. Когда такой пользователь начинает хамить, я в долгу не остаюсь. Никакого терпения не хватит на всех инста-мамочек, которые сами не знают, чего хотят. Пару раз я не сдержался и откровенно нагрубил в ответ. Кто-то попал под горячую руку за компанию.

Что тут поделаешь: все мы живые люди, время сейчас очень нервное, напряжённое. Но, в любом случае, гордиться тут абсолютно нечем. И объективно я не прав: никакого права проявлять эмоции от лица брендов CaseGuru и CGPods в официальных аккаунтах у меня не было.

Всё вышеперечисленное я делал сам, по собственной инициативе, без согласования с Боковым или другими штатными сотрудниками компании CaseGuru.

При этом я безосновательно назывался «директором по маркетингу CaseGuru», чем вводил в заблуждение читателей vc.ru и пользователей, подписанных в соцсетях на наушники CGPods. А также тем самым бросил тень на репутацию основателя CaseGuru, владельца и создателя тюменского бренда наушников CGPods Вадима Бокова, и его компании. Данное заявление было заведомо ложным: я не являюсь директором по маркетингу CaseGuru, с этой компанией я связан только как руководитель агентства АМР, с которым у этой «Кейс Гуру» в 2018-2020 гг. были договорные отношения.

Я раскаиваюсь в своих действиях и искренне прошу прощения у всех, кого расстроил, ввел в заблуждение или оскорбил своими действиями/комментариями. Обещаю, что больше этого не повторится!

Данные слова идут от сердца, без какого-либо принуждения и давления с чьей-либо стороны.

Фадеев Михаил Вадимович,

основатель и владелец digital-брендингового агентства полного цикла АМР

+7 903 769-96-50

ffad.ru

25.12.2020

0
93 комментария
Написать комментарий...
Сергей Дадыко

Мне всегда казалось, что это владелец бизнеса должен извиняться перед своими покупателями. А не маркетолог. Я не прав?

Ответить
Развернуть ветку
Paul Combov

Хороший маркетолог должен сразу всё делать правильно. Но если что-то пошло не так, то разумеется, должен. Институт репутации у нас в зачаточном состоянии, но тем не менее.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Фадееы
Автор

Видимо, я не очень хороший маркетолог, раз допустил такое...

Ответить
Развернуть ветку
Максим Гузеев

Согласен! 

Ответить
Развернуть ветку
90 комментариев
Раскрывать всегда