Это сарказм? Я не так давно в одни из московских отделений пытался отправить заказное письмо с уведомлением. Из всех окошек работает только одно, где тебе говорят, что надо приходить со своими уведомлениями о вручении. Своих чистых бланков у них нет, они их не продают, не распечатывают - ищите форму на сайте, распечатывайте и приходите. Нашёл, распечатал, но на каком-то другом сервисе, т.к. форма на их сайте сделана так, что при заполнении и распечатке все расползается. Пришёл, отдал. Мне вручают отличное новшество - абсолютно белые конверты без каких-либо отметок: догадайся сам, что и где писать. Прошу сделать доставку курьером, т.к. считаю, что это быстрее и надежнее, но оказывается у Почты России такой опции просто нет ни за какие деньги, т.к. нет курьеров. В итоге, уведомление о вручении заказного письма пришло чуть более чем за месяц. За месяц, Карл! Почта России и сервис - пока еще очень далеки друг от друга.
Уведомления не разносят, т.к. штат не укомплектован (сотрудников не хватает). По этой же причине, почему-то, отделение работает не полный день. Телефоны не отвечают. Служба качества на жалобы не отвечает. Сервис отсутствует в принципе
После недоставки почтой судебного заказного письма меня на Горячей линии выслушали. Теперь о всей приходящей корреспонденции почтовое отделение уведомляет меня по телефону.
Интернет торговцы уходят в оффшоры, а Почта России готовится для них строить логистическую базу.
Лучше бы почта к 2017 запустила почту.
Слушайте, но реально "Почта России" за последние годы стала лучше. Вот увидите, скоро как Сбербанк будут крутые
Это сарказм? Я не так давно в одни из московских отделений пытался отправить заказное письмо с уведомлением. Из всех окошек работает только одно, где тебе говорят, что надо приходить со своими уведомлениями о вручении. Своих чистых бланков у них нет, они их не продают, не распечатывают - ищите форму на сайте, распечатывайте и приходите. Нашёл, распечатал, но на каком-то другом сервисе, т.к. форма на их сайте сделана так, что при заполнении и распечатке все расползается. Пришёл, отдал. Мне вручают отличное новшество - абсолютно белые конверты без каких-либо отметок: догадайся сам, что и где писать. Прошу сделать доставку курьером, т.к. считаю, что это быстрее и надежнее, но оказывается у Почты России такой опции просто нет ни за какие деньги, т.к. нет курьеров. В итоге, уведомление о вручении заказного письма пришло чуть более чем за месяц. За месяц, Карл! Почта России и сервис - пока еще очень далеки друг от друга.
Как нет курьеров? У них есть курьерская доставка - EMS, постоянно пользуюсь.
Значит сотрудник настолько некомпетентен, что не знает об услугах компании. Мне в категоричной форме было заявлено, что других вариантов отправки нет.
Из 3-х посылок из инет магазинов, заказных одновременно - 2 утеряны почтой. Это пздц, господа
Уведомления не разносят, т.к. штат не укомплектован (сотрудников не хватает). По этой же причине, почему-то, отделение работает не полный день. Телефоны не отвечают. Служба качества на жалобы не отвечает. Сервис отсутствует в принципе
После недоставки почтой судебного заказного письма меня на Горячей линии выслушали. Теперь о всей приходящей корреспонденции почтовое отделение уведомляет меня по телефону.
Скоро вряд ли. Но лет через 5 думаю будут.
Платежная система "Почта России": Ваши деньги дойдут до адресата, наверное.
Есть мнение, что Почта России работает по протоколу UDP
более того, там до сих пор dbf базы в ходу, мы отчеты от них так получаем
На дискетах?
Слава богу нет ))) по мылу присылают
Комментарий удален модератором
в виде шоколадных монет
Лучше бы посылки сначала научились доставлять
Все оптимистические новости в будущем времени: сделает... запустит... Когда уже будем читать в прошедшем: сделали... запустили...?
На столько уже запустили, что ходить туда не хочется.
Хорошие новости. А "Отправка.Почта.Ру" уже работает? api есть?
"Зин, передерни очередь на шлюзе... Клиенты жалуются."
Комментарий удален модератором
Трамвай собрались пускать, а у самих нет плашек на три восьмых дюйма.