Оффтоп Albert Khabibrakhimov
2 123

Лоукостер «Победа» подал второй иск к журналистам за неделю из-за статей с критикой компании

Принадлежащий «Аэрофлоту» лоукостер «Победа» подала иск к сайту Travel.ru и его автору Юрию Плохотниченко. Заявление подано 10 октября в Арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленобласти, говорится в карточке дела. Это уже второй иск авиакомпании к журналистам за неделю.

Претензии перевозчика касаются материала Плохотниченко на Travel.ru под названием «"Победа" снова нарушила закон, удвоив сбор за право сидеть вместе в самолете», опубликованного в июле 2016 года, рассказали представители «Победы» РИА Новости.

В своём тексте Плохотниченко утверждает, что авиакомпания требует с летящих вместе пассажиров дополнительную плату за возможность сесть в самолёте вместе. Тех, кто отказывается платить, «Победа» умышленно рассаживает по разным рядам, писал Плохотниченко.

Представители компании утверждают, что эта информация не соответствует действительности. Истец требует опубликовать опровержение и 2 млн рублей в качестве компенсации ущерба деловой репутации.

11 октября «Победа» подала иск к «Новой газете» и журналистке Анастасии Егоровой. Перевозчик требует 2 млн рублей за публикацию, которая, по словам представителей компании, «порочит деловую репутацию российского лоукостера».

В своём материале Егорова на собственном опыте рассказала о трудностях, с которыми могут столкнуться пассажиры «Победы». В частности, она отметила постоянные задержки вылетов и намеренное рассаживание пассажиров.

#новость #Аэрофлот #суд #победа #журналисты #лоукостер

Статьи по теме
Авиакомпания «Победа» подала иск к «Новой газете» и журналисту издания на 2 млн рублей
Дорожающая «Победа»
{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "editor", "tags": ["\u0441\u0443\u0434","\u043f\u043e\u0431\u0435\u0434\u0430","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u043b\u043e\u0443\u043a\u043e\u0441\u0442\u0435\u0440","\u0436\u0443\u0440\u043d\u0430\u043b\u0438\u0441\u0442\u044b","\u0430\u044d\u0440\u043e\u0444\u043b\u043e\u0442"], "comments": 17, "likes": 11, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 19147, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Wed, 12 Oct 2016 15:58:30 +0300" }
{ "id": 19147, "author_id": 53259, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/19147\/get","add":"\/comments\/19147\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/19147"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791 }

17 комментариев 17 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...

2

А что у нее не гадкое?

Ответить

0

где то проскакивал бесплатный номер, который очень прячут, если его найти и опубликовать везде, будет ли это новый иск?

Ответить
0

Всё? Критика вне закона?

Ответить

0

Верно. Бремя доказывания умысла лежит на журналистах / газете

Ответить
–1

Вот мне тоже интересно. Допустим, я как представитель какой то компании, буду сравнивать два продукта, один наш другой конкурентов и опубликую в каком нибудь журнале ее. Конечно, я где то буду критиковать продукт конкурентов. Если компания конкурентов подаст в суд, какова вероятность что они выиграют дело ?

Ответить
1

То о чем идёт речь в статье и ваш пример - разные вещи

Ответить
0

Ну почему же, суд же пока не вынес никакого решения. А подавать в суд - законное право любого лица, юридического или физического.

Ответить
1

Ок, если я похвалю компанию Победу, у нее не упадет прибыль (а еще вдруг увеличится), я смогу потом подать в суд, чтобы взыскать с победы бабки за "причинение умышленной выгоды деловой репутации" ?!

Ответить
1

А не подали бы иск, я бы и не узнал нюансов.

Ответить
1

Просто хотят создать прецедент, чтобы их больше никто не поносил. Лишь бы Вандруки не втянули

Ответить
1

http://www.travel.ru/news/2016/07/08/255216.html

Родителей с маленьким ребенком сдали в полицию из-за того, что они пересели вместе, чтобы успокоить ребенка.

Считаю, что нужно голосовать рублем и игнорировать данную компанию, которая делает все возможное, чтобы досадить своим клиентам.

Напомним, что в цену билета "Победы" не входят провоз багажа более 10 килограмм и части ручной клади, а бесплатный провоз оговоренных в Федеральных авиационных правилах личных предметов компания пытается незаконно ограничивать. Регистрация на рейс из-за всего этого часто занимает крайне длительное время, и приезжать в аэропорт стоит сильно заранее. Питание на борту отсутствует, а при покупке билета на сайте "Победы" следует быть крайне осторожным - перевозчик стал по умолчанию включать в билет платную страховку, для избавления от которой нужно самостоятельно снимать отметку с соответствующего пункта внизу страницы выбора дополнительных услуг. Есть проблемы и при сдаче билета - телефон бесплатного call-центра для вынужденных изменений и возвратов компанией усиленно скрывается. С посадкой на рейс тоже непросто - "Победа" может загонять пассажиров в перронный автобус еще до появления самолета в аэропорту. Кроме того, при посадке на международный рейс можно столкнуться с еще одним странным и не имеющем аналогов в мире сбором - за провоз покупок из магазинов Duty Free. У "Победы" также появилась новая тарифная система.

Ответить
0

Нет, реально что ли пока идет посадка нельзя договориться с другим пассажиром поменяться местами? У стюардесс дополнительная пара глаз? И неужто прям с угрозами рассаживают по билетам?

Ответить
0

По всем свидетельствам именно так. Стюардессы следят и рассаживают если что.

Но менеджмент Победы невероятно тупой, раз решил судиться.

Ответить

0

Забавно, что в статье по ссылке все описано в рамках нормы. И грязная схема, упор на которую там делается, действительно является нарушением действующего законодательства.

Ответить
0

Сегодня лечу уже обратным рейсом данной компании. После s7 ужаснулся, не думал что бывают на столько плохие услуги в перелатах. И да, они реально рассаживали на каждом из четырёх рейсов мои два билета:) пришлось платить, чтобы вместе сесть.

Ответить
0

Мне кажется все адекватные люди уже поняли - не хочешь проблем, лучше не связываться с этой Победой.

Ответить
–2

Прочитал статью. Все аргументированно описано, без эмоций. Сложно будет "Победе" выиграть.

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }