Лоукостер «Победа» подал второй иск к журналистам за неделю из-за статей с критикой компании Материал редакции

Принадлежащий «Аэрофлоту» лоукостер «Победа» подала иск к сайту Travel.ru и его автору Юрию Плохотниченко. Заявление подано 10 октября в Арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленобласти, говорится в карточке дела. Это уже второй иск авиакомпании к журналистам за неделю.

Претензии перевозчика касаются материала Плохотниченко на Travel.ru под названием «"Победа" снова нарушила закон, удвоив сбор за право сидеть вместе в самолете», опубликованного в июле 2016 года, рассказали представители «Победы» РИА Новости.

В своём тексте Плохотниченко утверждает, что авиакомпания требует с летящих вместе пассажиров дополнительную плату за возможность сесть в самолёте вместе. Тех, кто отказывается платить, «Победа» умышленно рассаживает по разным рядам, писал Плохотниченко.

Представители компании утверждают, что эта информация не соответствует действительности. Истец требует опубликовать опровержение и 2 млн рублей в качестве компенсации ущерба деловой репутации.

11 октября «Победа» подала иск к «Новой газете» и журналистке Анастасии Егоровой. Перевозчик требует 2 млн рублей за публикацию, которая, по словам представителей компании, «порочит деловую репутацию российского лоукостера».

В своём материале Егорова на собственном опыте рассказала о трудностях, с которыми могут столкнуться пассажиры «Победы». В частности, она отметила постоянные задержки вылетов и намеренное рассаживание пассажиров.

{ "author_name": "Альберт Хабибрахимов", "author_type": "editor", "tags": ["\u0441\u0443\u0434","\u043f\u043e\u0431\u0435\u0434\u0430","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u043b\u043e\u0443\u043a\u043e\u0441\u0442\u0435\u0440","\u0436\u0443\u0440\u043d\u0430\u043b\u0438\u0441\u0442\u044b","\u0430\u044d\u0440\u043e\u0444\u043b\u043e\u0442"], "comments": 17, "likes": 11, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 19147, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Wed, 12 Oct 2016 15:58:30 +0300", "is_special": false }
Создать объявление на vc.ru
Ольга Павликова
Вирусный коронавирус, или пять причин не отказываться от коммуникаций в кризис
Вы не просто сохраните лояльных клиентов, но и «снимете все сливки» на вашем рынке, когда он восстановится.
0
17 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Комментарий удален

Комментарий удален

2

А что у нее не гадкое?

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

0

где то проскакивал бесплатный номер, который очень прячут, если его найти и опубликовать везде, будет ли это новый иск?

Ответить
0

Всё? Критика вне закона?

Ответить

Комментарий удален

0

Верно. Бремя доказывания умысла лежит на журналистах / газете

Ответить
–1

Вот мне тоже интересно. Допустим, я как представитель какой то компании, буду сравнивать два продукта, один наш другой конкурентов и опубликую в каком нибудь журнале ее. Конечно, я где то буду критиковать продукт конкурентов. Если компания конкурентов подаст в суд, какова вероятность что они выиграют дело ?

Ответить
1

То о чем идёт речь в статье и ваш пример - разные вещи

Ответить
0

Ну почему же, суд же пока не вынес никакого решения. А подавать в суд - законное право любого лица, юридического или физического.

Ответить
1

Ок, если я похвалю компанию Победу, у нее не упадет прибыль (а еще вдруг увеличится), я смогу потом подать в суд, чтобы взыскать с победы бабки за "причинение умышленной выгоды деловой репутации" ?!

Ответить
1

А не подали бы иск, я бы и не узнал нюансов.

Ответить
1

Просто хотят создать прецедент, чтобы их больше никто не поносил. Лишь бы Вандруки не втянули

Ответить
1

http://www.travel.ru/news/2016/07/08/255216.html

Родителей с маленьким ребенком сдали в полицию из-за того, что они пересели вместе, чтобы успокоить ребенка.

Считаю, что нужно голосовать рублем и игнорировать данную компанию, которая делает все возможное, чтобы досадить своим клиентам.

Напомним, что в цену билета "Победы" не входят провоз багажа более 10 килограмм и части ручной клади, а бесплатный провоз оговоренных в Федеральных авиационных правилах личных предметов компания пытается незаконно ограничивать. Регистрация на рейс из-за всего этого часто занимает крайне длительное время, и приезжать в аэропорт стоит сильно заранее. Питание на борту отсутствует, а при покупке билета на сайте "Победы" следует быть крайне осторожным - перевозчик стал по умолчанию включать в билет платную страховку, для избавления от которой нужно самостоятельно снимать отметку с соответствующего пункта внизу страницы выбора дополнительных услуг. Есть проблемы и при сдаче билета - телефон бесплатного call-центра для вынужденных изменений и возвратов компанией усиленно скрывается. С посадкой на рейс тоже непросто - "Победа" может загонять пассажиров в перронный автобус еще до появления самолета в аэропорту. Кроме того, при посадке на международный рейс можно столкнуться с еще одним странным и не имеющем аналогов в мире сбором - за провоз покупок из магазинов Duty Free. У "Победы" также появилась новая тарифная система.

Ответить
0

Нет, реально что ли пока идет посадка нельзя договориться с другим пассажиром поменяться местами? У стюардесс дополнительная пара глаз? И неужто прям с угрозами рассаживают по билетам?

Ответить
0

По всем свидетельствам именно так. Стюардессы следят и рассаживают если что.

Но менеджмент Победы невероятно тупой, раз решил судиться.

Ответить

Комментарий удален

0

Забавно, что в статье по ссылке все описано в рамках нормы. И грязная схема, упор на которую там делается, действительно является нарушением действующего законодательства.

Ответить
0

Сегодня лечу уже обратным рейсом данной компании. После s7 ужаснулся, не думал что бывают на столько плохие услуги в перелатах. И да, они реально рассаживали на каждом из четырёх рейсов мои два билета:) пришлось платить, чтобы вместе сесть.

Ответить
0

Мне кажется все адекватные люди уже поняли - не хочешь проблем, лучше не связываться с этой Победой.

Ответить
–2

Прочитал статью. Все аргументированно описано, без эмоций. Сложно будет "Победе" выиграть.

Ответить

Прямой эфир