Офтоп
Андрей Фролов

ТАСС: Samsung обсуждает отказ от бренда Note Статьи редакции

Samsung Electronics обсуждает возможность отказаться от бренда Note после инцидентов с возгоранием смартфонов Note 7, сообщил источник ТАСС в штаб-квартире компании.

По словам собеседника агентства, проблемы с Note 7 подорвали доверие к этому продукту.

Руководство Samsung Electronics рассматривает возможность отказа от использования наименования Note, поскольку последние события буквально уничтожили репутацию этого бренда. Согласно данным опросов, резко негативно к аппарату относится более 50% респондентов, в том числе в Южной Корее. Единственное, что можно сделать в этой ситуации, — полностью ликвидировать данный бренд.

— источник ТАСС в Samsung

Агентство отмечает, что название линейки смартфонов Galaxy, в которую входил Note, меняться не будет, так как «ребрендинг обойдётся слишком дорого».

11 октября 2016 года Samsung объявила о прекращении производства смартфонов Note 7, вышедших в августе, после серии инцидентов с возгораниями устройств. Точная причина проблем неизвестна, компания просит всех покупателей Note 7 вернуть устройства производителю, предлагая взамен другие телефоны или возврат средств.

Согласно обновлённому прогнозу Samsung Electronics, прибыль компании в третьем квартале 2016 года окажется на $2,3 млрд ниже, чем предполагалось ранее. По оценке Bloomberg, из-за проблем с Note 7 неприбыльным по итогам квартала окажется всё направление компании по производству мобильных устройств.

0
42 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Levan Baazov

Предпочитаю Apple, однако стоит признать, что Samsung очень достойно повели себя в очень непростой ситуации.

Ответить
3
Развернуть ветку
Alex Palko

Достойно себя ведут другие производители. Потому, что если бы такое случилось с Apple - Samsung бы уже всеми методами затроллила в рекламе.

Ответить
21
Развернуть ветку
Дмитрий Бакеев

Поддерживаю, а особенно те кто сидят на ведроидах больше всех бы поносили и создавали мемы про Apple. Им же только повод дай..)

Ответить
7
Развернуть ветку
Влад Че

Мне больше всего нравится, когда они тебе доказывают сколько ядер и как у них не логает.

Ответить
3
Развернуть ветку
Дмитрий

Чьих будете?
/светит лампой в лицо/

Ответить
2
Развернуть ветку
Ivan Rakevich

Вы так говорите как будто айфоны никогда не взрывались :)

Ответить
–2
Развернуть ветку
Ivan Rakevich

Так то телефоны обоих компаний до этого взрывались, но никто никого не троллил.

Ответить
0
Развернуть ветку
Denis Kiselev

Взрываются любые литиевые аккумуляторы в любых дивайсах - иногда. С Ноут7 ситуация была в конструктивных недоработках, а не в браке отдельных экземпляров.

Самсунг на 3 с плюсом отзыв провёл - старались минимизировать скандал, и не спешили начинать полный отзыв аппарата. И выпуск типа безопасной второй версии - которая тоже горела - это фейл. Но хоть отозвали в итоге все аппараты и деньги возвращают

Ответить
0
Развернуть ветку
Levan Baazov

1. Старались минимизировать скандал. А что еще они должны были делать? Кричать что вот такое мы говно, не покупайте наши устройства? Скандалы нужны только хайпожорам, которые вместо решения проблемы только подливают масло в огонь
2. Даже автомобильные компании отзывают автомобили чтобы устранить неисправность и вернуть владельцу, а они меняли старый аппарат на новый. Если это 3+, то расскажите как выглядит 4 и 5, с удовольствием послушаем.

Ответить
0
Развернуть ветку
Yury Molodtsov

4 и 5 это нормальная коммуникация, вместо пряток головой в песке, пока проблема не стала общеизвестной уже.

Ответить
0
Развернуть ветку
Levan Baazov

А пример зарывания головы в песок?

Ответить
0
Развернуть ветку
Denis Kiselev

Нужно было стараться минимизировать вред для клиентов. Почти сразу им стало понятно что дело не в браке, а в конструктивной особенности. Но никто не созвал пресс-конференцию (джобс так сделал даже при меньшем поводе). Никто не уверил клиентов что их безопасность - приоритет для компании и делаются конкретные шаги для улучшения. Никто показательно не взялся решить проблему клиента с повреждниями из-за сгоревшего телефона. Месяц тянули с отзывом. Более 100 случаев возгораний - пострадали люди, нанесён ущерб собственности.

Случай беспрецедентный, поэтому не могу привести пример хорошего отзыва. Телефоны с косяками выпускали и раньше. Но с такими опасными - первый раз. И таким тиражом.

Компания повела себя некрасиво, кейс войдёт в историю как пример большой ошибки. Не даром потеря капитализации в 10 раз больше убытков компании - инвесторы тоже отрицательно оценили ситуацию.

Отдельный вопрос к сертификации - как продукт ее прошёл.

Ответить
0
Развернуть ветку
Дмитрий Лебедев

Вы плохо следили за ситуацией. Самсунг пытались скрыть причины, не справились с обменом, бросили партнёров разбирать с недовольными клиентами.

Ответить
–1
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Alex Palko

А у них выбора нет. Как еще они могли поступить? Дождаться случая с летальным исходом? Накосячили два раза, не разобравшись в проблеме начали отгружать такие же опасные устройства, хотела отделаться малой кровью.

Ответить
3
Развернуть ветку
Levan Baazov

выбор есть всегда, например "вы держите телефон не той рукой, потому у вас и теряется сигнал" Стив Джобс

Ответить
4
Развернуть ветку
Yury Molodtsov

Ну проблема действительно была не у каждого, да и в итоге они бамперы рассылали.

Ответить
0
Развернуть ветку
Levan Baazov

выглядит так как будто я какой-то фанат самса, но нет, пользовался с6 эдж 3 месяца и уже блевался, слил его и вернулся на свой 5s, теперь жду свой 7+

Ответить
0
Развернуть ветку
Erih Типельскирх

Я все равно уверен что часть этих обвинений - фейковые.

Ответить
2
Развернуть ветку
Denis Kiselev

И Самсунг, испугавшись фейковых обвинений, решил всю партию Ноут7 в утиль отправить - за несколько ярдов сделанную. Ну и бренд закопать, в который тоже вложились некриво.

Вы в это верите?

Ответить
4
Развернуть ветку
Erih Типельскирх

Самсунг испугавшись развёрнутой компании, угроз новых атак (теперь это лакомый кусок для мошенников и журналистов), дорожа своей репутацией свернула производство нот 7. Что здесь космического?

Ответить
0
Развернуть ветку
Ivan Kizimenko

Вы так рассуждаете будто они (самсунг) телефеоны даже в глаза не видят а все узнают от пользователей.
Свернули потому что видимо провели испытания. И уже на основе всех данных начали сворачивать.
Гораздо дешевле было бы ответить на все фейковые отзывы и скорректировать пр кампанию зная про такие нападки.

Ответить
0
Развернуть ветку
Erih Типельскирх

Я рассуждаю так как знаю бизнес кухню в отличии от вас, Самсунг существует в чрезвычайно конкурентной среде и стоимость решений и их логика для обывателей не очевидна.

Испытания показали отсутствие проблем - 5 сомнительных кейсов на 2,5 млн обмененных новых моделей.

Вы говорите о вещах в которых не разбираетесь - бороться против такого хайпа, когда сильно разогрета пресса и публика, когда любой сложный сомнительный случай будет раздуваться до небес, когда мошенники всех мастей выстроились в ряд чтобы вытрясти компенсации - слишком дорого даже для Самсунг.

Ответить
–2
Развернуть ветку
Ivan Kizimenko

И вот что содержит ваш ответ.
"Вы ничего не знаете, и не разбираетесь, а я якобы знаю и мое мнение поэтому правильное а ваше нет"
Сомнительные аргументы, которые можно было опустить и оставить только пояснение.

Не видел я новостей о том что самсунг прошли испытания и все у них окей.
Тут выше уже писали про антенны айфона и аналогичные случаи когда хайпа было не мало.

Ответить
0
Развернуть ветку
Erih Типельскирх

А вот погуглите про испытания и экспертизу и почему пострадавшие отказываются сдать свои модели для анализа в компанию.

Проблема с антенной не грозила летальными случаями и у эппл гораздо прочнее позиции - они могут не заморачиваться с массовым отзывом и заменой.

Ответить
0
Развернуть ветку
Erih Типельскирх

https://m.geektimes.ru/post/281708/

Покушать тебе принёс

Ответить
0
Развернуть ветку
Denis Kiselev

Более 90 случаев только в США - в том числе более 20 с "безопасной" моделью Ноут7s. Все случаи конечно расследовались.

Тут подробнее: http://www.theverge.com/2016/10/13/13269168/note-7-overheating-23-since-recall-cpsc

Ответить
0
Развернуть ветку
Дмитрий Лебедев

Никого не a bird.

Ответить
1
Развернуть ветку
Yury Molodtsov

А кому это нужно то?

Ответить
0
Развернуть ветку
Agent Live

Скорее всего без apple не обошлось..

Ответить
–5
Развернуть ветку
Yury Molodtsov

А еще у них был планшет Note 8.0, так что числа кончились немножко.

Ответить
2
Развернуть ветку
ave ego

в октаве - восемь нот)

Ответить
0
Развернуть ветку
Antony Sedov

Новая линейка будет называться Samsung Fireproof?

Ответить
2
Развернуть ветку
Влад Че

Хотел переходить на Дроид и уже с этим смерился, ждал как раз note 7. Только собрался покупать и услышал о их возгорании.) Остаюсь на яблоке, Джобс дал знак). А Самсунг жалко, пыхтят пыхтят и вот такой у них косяк. Молодцы в любом случае, но до Яблока им ещё далеко а теперь и ещё дальше Т.к. яблоко на сегодня, это уже культ. Всем спасибо за внимание.

Ответить
–5
Развернуть ветку
Дмитрий

"Хотел переходить на Дроид и уже с этим смерился"
)))))

Ответить
4
Развернуть ветку
Влад Че

Для работы удобней ведроид. + его для меня, это стилус.

Ответить
–1
Развернуть ветку
Олег Федотов

Торговый представитель?

Ответить
1
Развернуть ветку
Дмитрий

Следует идти от обратного - выпустить новую линейку NoNote.
И в рекламе упомянуть, что в этом тоже есть огонек.
И интрига, и разворот негатива.

Ответить
0
Развернуть ветку
Лев Щенин

Я один помню материал в ЖЖ, в котором говорилось, что Гнусмас пал жертвой диверсии злобных конкурентов?
Мол, достаточно швейной иголкой на конвейере пару тыкнуть в аккумулятор - и через пару дней после покупки телефона он начнёт "греться".
Кто-нибудь верит в эту версию?

Ответить
0
Развернуть ветку
Лев Щенин

(имеется в виду, пару раз тыкнуть в аккумулятор иголкой)

Ответить
0
Развернуть ветку
Лев Щенин

Вот ссылка для молодёжи "Вконтакте", не умеющей пользоваться поисковыми системами:
http://www.computerra.ru/156884/note-7/

Ответить
0
Развернуть ветку
Лев Щенин

Вот вторая ссылка:

http://matveychev-oleg.livejournal.com/4230863.html

Ответить
0
Развернуть ветку
Лиза Горелова

Самый косяк в том, что от них в итоге по этой теме ни одного пресс-релиза, ни одного комментария. Нельзя такое на самотек оставлять

Ответить
0
Развернуть ветку
Читать все 42 комментария
Что такое АДР и ГДР: чем отличаются от акций, что предпочесть инвестору
Очистка репутации застройщика, девелопера, объекта

Здравствуйте! Вы тут, потому что у вас есть проблемы с online-репутацией. Если это не так – не читайте дальше.

Говорит Москва: Yota определила самые общительные регионы России в 2021 году

Yota проанализировала количество и продолжительность телефонных звонков своих пользователей, а также объем использованного мобильного трафика за 2021 год в разных регионах страны. Таким образом мобильный оператор определил самые «звонящие» и «качающие» регионы.

«Яндекс Go» заблокировал мой аккаунт, хотя я не нарушал правила пользования сервисом
Исследование: как бизнес преодолел кризис в 2021 году, часть первая

Мы провели исследование российского рынка и посмотрели, как чувствовал себя бизнес в 2021 году. Аналитики компании выяснили, что, благодаря смягчению коронавирусных ограничений, рынок стал постепенно восстанавливаться и выходить на докризисные показатели.

Boston Dynamics договорилась о первых поставках своих роботов-грузчиков для складов — заключила сделку на $15 млн с DHL Статьи редакции

Роботы будут работать на складах DHL в Северной Америке.

Робот-грузчик Boston Dynamics.
Позитивные результаты Ericsson смогли повлиять на Nokia

Несмотря на потерю доли рынка в Китае, прибыль Ericsson за IV квартал 2021 года приятно удивила. Возросший спрос на поставку оборудования 5G в Европу, Северную и Латинскую Америку увеличили чистую прибыль компании на 40%, и она достигла $1,1 млрд. Фондовый рынок моментально отреагировал на новости от Ericsson – акции Nokia возросли на 1,46%.

В экосистеме «Своë» уже 1 млн пользователей. Что это такое и зачем Россельхозбанку цифровые сервисы для фермеров

Рассказываем, как за один год построить открытую экосистему для агробизнеса.

«Тинькофф» отказывает в предоставлении услуги, включённой в тариф

Привет! У банка Тинькофф Банк есть тариф для ИП "Профессиональный" с абонентской платой около 5к в месяц, там же в описании включена услуга "Бухгалтерское обслуживание" (на данном тарифе бесплатно).

Bank of America раздаст свои акции почти всем сотрудникам, потому что во время пандемии люди стали чаще увольняться Статьи редакции

Одни поняли, что устали работать в офисе, другим больше пришёлся по духу фриланс — поэтому корпорация решила удерживать их бонусами.

null