Офтоп
Андрей Фролов

ТАСС: Samsung обсуждает отказ от бренда Note Статьи редакции

Samsung Electronics обсуждает возможность отказаться от бренда Note после инцидентов с возгоранием смартфонов Note 7, сообщил источник ТАСС в штаб-квартире компании.

По словам собеседника агентства, проблемы с Note 7 подорвали доверие к этому продукту.

Руководство Samsung Electronics рассматривает возможность отказа от использования наименования Note, поскольку последние события буквально уничтожили репутацию этого бренда. Согласно данным опросов, резко негативно к аппарату относится более 50% респондентов, в том числе в Южной Корее. Единственное, что можно сделать в этой ситуации, — полностью ликвидировать данный бренд.

— источник ТАСС в Samsung

Агентство отмечает, что название линейки смартфонов Galaxy, в которую входил Note, меняться не будет, так как «ребрендинг обойдётся слишком дорого».

11 октября 2016 года Samsung объявила о прекращении производства смартфонов Note 7, вышедших в августе, после серии инцидентов с возгораниями устройств. Точная причина проблем неизвестна, компания просит всех покупателей Note 7 вернуть устройства производителю, предлагая взамен другие телефоны или возврат средств.

Согласно обновлённому прогнозу Samsung Electronics, прибыль компании в третьем квартале 2016 года окажется на $2,3 млрд ниже, чем предполагалось ранее. По оценке Bloomberg, из-за проблем с Note 7 неприбыльным по итогам квартала окажется всё направление компании по производству мобильных устройств.

0
42 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Levan Baazov

Предпочитаю Apple, однако стоит признать, что Samsung очень достойно повели себя в очень непростой ситуации.

Ответить
3
Развернуть ветку
Alex Palko

Достойно себя ведут другие производители. Потому, что если бы такое случилось с Apple - Samsung бы уже всеми методами затроллила в рекламе.

Ответить
21
Развернуть ветку
Дмитрий Бакеев

Поддерживаю, а особенно те кто сидят на ведроидах больше всех бы поносили и создавали мемы про Apple. Им же только повод дай..)

Ответить
7
Развернуть ветку
Влад Че

Мне больше всего нравится, когда они тебе доказывают сколько ядер и как у них не логает.

Ответить
3
Развернуть ветку
Дмитрий

Чьих будете?
/светит лампой в лицо/

Ответить
2
Развернуть ветку
Ivan Rakevich

Вы так говорите как будто айфоны никогда не взрывались :)

Ответить
–2
Развернуть ветку
Ivan Rakevich

Так то телефоны обоих компаний до этого взрывались, но никто никого не троллил.

Ответить
0
Развернуть ветку
Denis Kiselev

Взрываются любые литиевые аккумуляторы в любых дивайсах - иногда. С Ноут7 ситуация была в конструктивных недоработках, а не в браке отдельных экземпляров.

Самсунг на 3 с плюсом отзыв провёл - старались минимизировать скандал, и не спешили начинать полный отзыв аппарата. И выпуск типа безопасной второй версии - которая тоже горела - это фейл. Но хоть отозвали в итоге все аппараты и деньги возвращают

Ответить
0
Развернуть ветку
Levan Baazov

1. Старались минимизировать скандал. А что еще они должны были делать? Кричать что вот такое мы говно, не покупайте наши устройства? Скандалы нужны только хайпожорам, которые вместо решения проблемы только подливают масло в огонь
2. Даже автомобильные компании отзывают автомобили чтобы устранить неисправность и вернуть владельцу, а они меняли старый аппарат на новый. Если это 3+, то расскажите как выглядит 4 и 5, с удовольствием послушаем.

Ответить
0
Развернуть ветку
Yury Molodtsov

4 и 5 это нормальная коммуникация, вместо пряток головой в песке, пока проблема не стала общеизвестной уже.

Ответить
0
Развернуть ветку
Levan Baazov

А пример зарывания головы в песок?

Ответить
0
Развернуть ветку
Denis Kiselev

Нужно было стараться минимизировать вред для клиентов. Почти сразу им стало понятно что дело не в браке, а в конструктивной особенности. Но никто не созвал пресс-конференцию (джобс так сделал даже при меньшем поводе). Никто не уверил клиентов что их безопасность - приоритет для компании и делаются конкретные шаги для улучшения. Никто показательно не взялся решить проблему клиента с повреждниями из-за сгоревшего телефона. Месяц тянули с отзывом. Более 100 случаев возгораний - пострадали люди, нанесён ущерб собственности.

Случай беспрецедентный, поэтому не могу привести пример хорошего отзыва. Телефоны с косяками выпускали и раньше. Но с такими опасными - первый раз. И таким тиражом.

Компания повела себя некрасиво, кейс войдёт в историю как пример большой ошибки. Не даром потеря капитализации в 10 раз больше убытков компании - инвесторы тоже отрицательно оценили ситуацию.

Отдельный вопрос к сертификации - как продукт ее прошёл.

Ответить
0
Развернуть ветку
Дмитрий Лебедев

Вы плохо следили за ситуацией. Самсунг пытались скрыть причины, не справились с обменом, бросили партнёров разбирать с недовольными клиентами.

Ответить
–1
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Alex Palko

А у них выбора нет. Как еще они могли поступить? Дождаться случая с летальным исходом? Накосячили два раза, не разобравшись в проблеме начали отгружать такие же опасные устройства, хотела отделаться малой кровью.

Ответить
3
Развернуть ветку
Levan Baazov

выбор есть всегда, например "вы держите телефон не той рукой, потому у вас и теряется сигнал" Стив Джобс

Ответить
4
Развернуть ветку
Yury Molodtsov

Ну проблема действительно была не у каждого, да и в итоге они бамперы рассылали.

Ответить
0
Развернуть ветку
Levan Baazov

выглядит так как будто я какой-то фанат самса, но нет, пользовался с6 эдж 3 месяца и уже блевался, слил его и вернулся на свой 5s, теперь жду свой 7+

Ответить
0
Развернуть ветку
Erih Типельскирх

Я все равно уверен что часть этих обвинений - фейковые.

Ответить
2
Развернуть ветку
Denis Kiselev

И Самсунг, испугавшись фейковых обвинений, решил всю партию Ноут7 в утиль отправить - за несколько ярдов сделанную. Ну и бренд закопать, в который тоже вложились некриво.

Вы в это верите?

Ответить
4
Развернуть ветку
Erih Типельскирх

Самсунг испугавшись развёрнутой компании, угроз новых атак (теперь это лакомый кусок для мошенников и журналистов), дорожа своей репутацией свернула производство нот 7. Что здесь космического?

Ответить
0
Развернуть ветку
Ivan Kizimenko

Вы так рассуждаете будто они (самсунг) телефеоны даже в глаза не видят а все узнают от пользователей.
Свернули потому что видимо провели испытания. И уже на основе всех данных начали сворачивать.
Гораздо дешевле было бы ответить на все фейковые отзывы и скорректировать пр кампанию зная про такие нападки.

Ответить
0
Развернуть ветку
Erih Типельскирх

Я рассуждаю так как знаю бизнес кухню в отличии от вас, Самсунг существует в чрезвычайно конкурентной среде и стоимость решений и их логика для обывателей не очевидна.

Испытания показали отсутствие проблем - 5 сомнительных кейсов на 2,5 млн обмененных новых моделей.

Вы говорите о вещах в которых не разбираетесь - бороться против такого хайпа, когда сильно разогрета пресса и публика, когда любой сложный сомнительный случай будет раздуваться до небес, когда мошенники всех мастей выстроились в ряд чтобы вытрясти компенсации - слишком дорого даже для Самсунг.

Ответить
–2
Развернуть ветку
Ivan Kizimenko

И вот что содержит ваш ответ.
"Вы ничего не знаете, и не разбираетесь, а я якобы знаю и мое мнение поэтому правильное а ваше нет"
Сомнительные аргументы, которые можно было опустить и оставить только пояснение.

Не видел я новостей о том что самсунг прошли испытания и все у них окей.
Тут выше уже писали про антенны айфона и аналогичные случаи когда хайпа было не мало.

Ответить
0
Развернуть ветку
Erih Типельскирх

А вот погуглите про испытания и экспертизу и почему пострадавшие отказываются сдать свои модели для анализа в компанию.

Проблема с антенной не грозила летальными случаями и у эппл гораздо прочнее позиции - они могут не заморачиваться с массовым отзывом и заменой.

Ответить
0
Развернуть ветку
Erih Типельскирх

https://m.geektimes.ru/post/281708/

Покушать тебе принёс

Ответить
0
Развернуть ветку
Denis Kiselev

Более 90 случаев только в США - в том числе более 20 с "безопасной" моделью Ноут7s. Все случаи конечно расследовались.

Тут подробнее: http://www.theverge.com/2016/10/13/13269168/note-7-overheating-23-since-recall-cpsc

Ответить
0
Развернуть ветку
Дмитрий Лебедев

Никого не a bird.

Ответить
1
Развернуть ветку
Yury Molodtsov

А кому это нужно то?

Ответить
0
Развернуть ветку
Agent Live

Скорее всего без apple не обошлось..

Ответить
–5
Развернуть ветку
Yury Molodtsov

А еще у них был планшет Note 8.0, так что числа кончились немножко.

Ответить
2
Развернуть ветку
ave ego

в октаве - восемь нот)

Ответить
0
Развернуть ветку
Antony Sedov

Новая линейка будет называться Samsung Fireproof?

Ответить
2
Развернуть ветку
Влад Че

Хотел переходить на Дроид и уже с этим смерился, ждал как раз note 7. Только собрался покупать и услышал о их возгорании.) Остаюсь на яблоке, Джобс дал знак). А Самсунг жалко, пыхтят пыхтят и вот такой у них косяк. Молодцы в любом случае, но до Яблока им ещё далеко а теперь и ещё дальше Т.к. яблоко на сегодня, это уже культ. Всем спасибо за внимание.

Ответить
–5
Развернуть ветку
Дмитрий

"Хотел переходить на Дроид и уже с этим смерился"
)))))

Ответить
4
Развернуть ветку
Влад Че

Для работы удобней ведроид. + его для меня, это стилус.

Ответить
–1
Развернуть ветку
Олег Федотов

Торговый представитель?

Ответить
1
Развернуть ветку
Дмитрий

Следует идти от обратного - выпустить новую линейку NoNote.
И в рекламе упомянуть, что в этом тоже есть огонек.
И интрига, и разворот негатива.

Ответить
0
Развернуть ветку
Лев Щенин

Я один помню материал в ЖЖ, в котором говорилось, что Гнусмас пал жертвой диверсии злобных конкурентов?
Мол, достаточно швейной иголкой на конвейере пару тыкнуть в аккумулятор - и через пару дней после покупки телефона он начнёт "греться".
Кто-нибудь верит в эту версию?

Ответить
0
Развернуть ветку
Лев Щенин

(имеется в виду, пару раз тыкнуть в аккумулятор иголкой)

Ответить
0
Развернуть ветку
Лев Щенин

Вот ссылка для молодёжи "Вконтакте", не умеющей пользоваться поисковыми системами:
http://www.computerra.ru/156884/note-7/

Ответить
0
Развернуть ветку
Лев Щенин

Вот вторая ссылка:

http://matveychev-oleg.livejournal.com/4230863.html

Ответить
0
Развернуть ветку
Лиза Горелова

Самый косяк в том, что от них в итоге по этой теме ни одного пресс-релиза, ни одного комментария. Нельзя такое на самотек оставлять

Ответить
0
Развернуть ветку
Читать все 42 комментария
«Если клиенты видят халяльный логотип, это придаёт им уверенности в продукте»: как устроен исламский банкинг в Индонезии Статьи редакции

Местные финтех-стартапы могут развиваться только после одобрения представителей исламского духовенства. Какие сложности преодолевают предприниматели, чтобы создать приложение по законам шариата, — в пересказе Rest of World.

Как производственной компании обучить всех онлайн, увеличить прибыль и повысить лояльность. Часть 2

В первой части мы рассказали, какие задачи в промышленных компаниях решает онлайн-обучение и как к нему подготовиться.

Кейс: увеличили аудиторию коммерческого аккаунта в Instagram в 4 раза с минимальным бюджетом

И помогли вывести на рынок новый продукт пест-контроля

Скриншот слева показывает как выглядел аккаунт до работы с нами, скриншот справа - после.
Как выпустить заменитель соли на Boomstarter.ru и попасть в список Forbes

Сёстры из Астрахани запустили на Boomstarter.ru продажи нового продукта — зеленой соли. После этого их продукцию начали продавать в сетевых магазинах, а само бизнес-начинение журнал Forbes включил в список лучших стартапов.

Как слабоумие и отвага, доширак и донорство крови помогли нам сделать платформу для ИИ-роботов и поднять раунд 50 млн

Tomoru.ru — платформа для создания умных голосовых роботов для бизнеса. Мы начинали как AR/VR-студия, а теперь создаем цифровых помощников для СберМаркета, Skillbox и других клиентов. Бизнес может собрать себе робота сам или заказать готового у сертифицированных партнеров Tomoru.

Весь кофе подорожает, капучино за 250 рублей будет нормой: почему рынок штормит не первый месяц и чего ждать в 2022 году Статьи редакции

Основные причины — проблемы у ключевых стран-экспортёров и подорожание морских перевозок.

Роскомнадзор потребовал от Tor удалить «запрещённую информацию» — в случае отказа сеть заблокируют Статьи редакции

«Запрещённые» данные находятся на странице, где рассказывается о проекте.

Как сделать работу компаний и фрилансеров удобной

С помощью сервиса «Рокет Ворк».

«Купи сейчас, плати потом»: новая классика или мимолетная мода

Сервис рассрочек рассказывает о новом финтех-тренде.

Новый дизайн «Секрета фирмы» учтёт пользовательские сценарии потребления и поиска контента

О трендах бизнеса и экономики можно прочесть коротко и ясно в удобных форматах

null