Оффтоп Andrey Frolov
4 582

ТАСС: Samsung обсуждает отказ от бренда Note

Samsung Electronics обсуждает возможность отказаться от бренда Note после инцидентов с возгоранием смартфонов Note 7, сообщил источник ТАСС в штаб-квартире компании.

По словам собеседника агентства, проблемы с Note 7 подорвали доверие к этому продукту.

Руководство Samsung Electronics рассматривает возможность отказа от использования наименования Note, поскольку последние события буквально уничтожили репутацию этого бренда. Согласно данным опросов, резко негативно к аппарату относится более 50% респондентов, в том числе в Южной Корее. Единственное, что можно сделать в этой ситуации, — полностью ликвидировать данный бренд.

— источник ТАСС в Samsung

Агентство отмечает, что название линейки смартфонов Galaxy, в которую входил Note, меняться не будет, так как «ребрендинг обойдётся слишком дорого».

11 октября 2016 года Samsung объявила о прекращении производства смартфонов Note 7, вышедших в августе, после серии инцидентов с возгораниями устройств. Точная причина проблем неизвестна, компания просит всех покупателей Note 7 вернуть устройства производителю, предлагая взамен другие телефоны или возврат средств.

Согласно обновлённому прогнозу Samsung Electronics, прибыль компании в третьем квартале 2016 года окажется на $2,3 млрд ниже, чем предполагалось ранее. По оценке Bloomberg, из-за проблем с Note 7 неприбыльным по итогам квартала окажется всё направление компании по производству мобильных устройств.

#новость #смартфоны #samsung #note_7

Статьи по теме
Samsung снизила прогноз по прибыли на $2,3 млрд после отказа от производства Note 7
Samsung полностью закрыла производство Galaxy Note 7
Почему проблемы с Note 7 повлияли на Samsung меньше, чем ожидали аналитики
Bloomberg: Проблемы Samsung Note 7 были вызваны спешкой перед анонсом iPhone 7
{ "author_name": "Andrey Frolov", "author_type": "editor", "tags": ["\u0441\u043c\u0430\u0440\u0442\u0444\u043e\u043d\u044b","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","samsung","note_7"], "comments": 42, "likes": 13, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 19154, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Wed, 12 Oct 2016 19:53:18 +0300" }
{ "id": 19154, "author_id": 14066, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/19154\/get","add":"\/comments\/19154\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/19154"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791 }

42 комментария 42 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
3

Предпочитаю Apple, однако стоит признать, что Samsung очень достойно повели себя в очень непростой ситуации.

Ответить
21

Достойно себя ведут другие производители. Потому, что если бы такое случилось с Apple - Samsung бы уже всеми методами затроллила в рекламе.

Ответить
7

Поддерживаю, а особенно те кто сидят на ведроидах больше всех бы поносили и создавали мемы про Apple. Им же только повод дай..)

Ответить
3

Мне больше всего нравится, когда они тебе доказывают сколько ядер и как у них не логает.

Ответить
2

Чьих будете?
/светит лампой в лицо/

Ответить
–2

Вы так говорите как будто айфоны никогда не взрывались :)

Ответить
0

Так то телефоны обоих компаний до этого взрывались, но никто никого не троллил.

Ответить
0

Взрываются любые литиевые аккумуляторы в любых дивайсах - иногда. С Ноут7 ситуация была в конструктивных недоработках, а не в браке отдельных экземпляров.

Самсунг на 3 с плюсом отзыв провёл - старались минимизировать скандал, и не спешили начинать полный отзыв аппарата. И выпуск типа безопасной второй версии - которая тоже горела - это фейл. Но хоть отозвали в итоге все аппараты и деньги возвращают

Ответить
0

1. Старались минимизировать скандал. А что еще они должны были делать? Кричать что вот такое мы говно, не покупайте наши устройства? Скандалы нужны только хайпожорам, которые вместо решения проблемы только подливают масло в огонь
2. Даже автомобильные компании отзывают автомобили чтобы устранить неисправность и вернуть владельцу, а они меняли старый аппарат на новый. Если это 3+, то расскажите как выглядит 4 и 5, с удовольствием послушаем.

Ответить
0

4 и 5 это нормальная коммуникация, вместо пряток головой в песке, пока проблема не стала общеизвестной уже.

Ответить
0

А пример зарывания головы в песок?

Ответить
0

Нужно было стараться минимизировать вред для клиентов. Почти сразу им стало понятно что дело не в браке, а в конструктивной особенности. Но никто не созвал пресс-конференцию (джобс так сделал даже при меньшем поводе). Никто не уверил клиентов что их безопасность - приоритет для компании и делаются конкретные шаги для улучшения. Никто показательно не взялся решить проблему клиента с повреждниями из-за сгоревшего телефона. Месяц тянули с отзывом. Более 100 случаев возгораний - пострадали люди, нанесён ущерб собственности.

Случай беспрецедентный, поэтому не могу привести пример хорошего отзыва. Телефоны с косяками выпускали и раньше. Но с такими опасными - первый раз. И таким тиражом.

Компания повела себя некрасиво, кейс войдёт в историю как пример большой ошибки. Не даром потеря капитализации в 10 раз больше убытков компании - инвесторы тоже отрицательно оценили ситуацию.

Отдельный вопрос к сертификации - как продукт ее прошёл.

Ответить
–1

Вы плохо следили за ситуацией. Самсунг пытались скрыть причины, не справились с обменом, бросили партнёров разбирать с недовольными клиентами.

Ответить

Комментарий удален

3

А у них выбора нет. Как еще они могли поступить? Дождаться случая с летальным исходом? Накосячили два раза, не разобравшись в проблеме начали отгружать такие же опасные устройства, хотела отделаться малой кровью.

Ответить
4

выбор есть всегда, например "вы держите телефон не той рукой, потому у вас и теряется сигнал" Стив Джобс

Ответить
0

Ну проблема действительно была не у каждого, да и в итоге они бамперы рассылали.

Ответить
0

выглядит так как будто я какой-то фанат самса, но нет, пользовался с6 эдж 3 месяца и уже блевался, слил его и вернулся на свой 5s, теперь жду свой 7+

Ответить
2

Я все равно уверен что часть этих обвинений - фейковые.

Ответить
4

И Самсунг, испугавшись фейковых обвинений, решил всю партию Ноут7 в утиль отправить - за несколько ярдов сделанную. Ну и бренд закопать, в который тоже вложились некриво.

Вы в это верите?

Ответить
0

Самсунг испугавшись развёрнутой компании, угроз новых атак (теперь это лакомый кусок для мошенников и журналистов), дорожа своей репутацией свернула производство нот 7. Что здесь космического?

Ответить
0

Вы так рассуждаете будто они (самсунг) телефеоны даже в глаза не видят а все узнают от пользователей.
Свернули потому что видимо провели испытания. И уже на основе всех данных начали сворачивать.
Гораздо дешевле было бы ответить на все фейковые отзывы и скорректировать пр кампанию зная про такие нападки.

Ответить
–2

Я рассуждаю так как знаю бизнес кухню в отличии от вас, Самсунг существует в чрезвычайно конкурентной среде и стоимость решений и их логика для обывателей не очевидна.

Испытания показали отсутствие проблем - 5 сомнительных кейсов на 2,5 млн обмененных новых моделей.

Вы говорите о вещах в которых не разбираетесь - бороться против такого хайпа, когда сильно разогрета пресса и публика, когда любой сложный сомнительный случай будет раздуваться до небес, когда мошенники всех мастей выстроились в ряд чтобы вытрясти компенсации - слишком дорого даже для Самсунг.

Ответить
0

И вот что содержит ваш ответ.
"Вы ничего не знаете, и не разбираетесь, а я якобы знаю и мое мнение поэтому правильное а ваше нет"
Сомнительные аргументы, которые можно было опустить и оставить только пояснение.

Не видел я новостей о том что самсунг прошли испытания и все у них окей.
Тут выше уже писали про антенны айфона и аналогичные случаи когда хайпа было не мало.

Ответить
0

А вот погуглите про испытания и экспертизу и почему пострадавшие отказываются сдать свои модели для анализа в компанию.

Проблема с антенной не грозила летальными случаями и у эппл гораздо прочнее позиции - они могут не заморачиваться с массовым отзывом и заменой.

Ответить
0

https://m.geektimes.ru/post/281708/

Покушать тебе принёс

Ответить
0

Более 90 случаев только в США - в том числе более 20 с "безопасной" моделью Ноут7s. Все случаи конечно расследовались.

Тут подробнее: http://www.theverge.com/2016/10/13/13269168/note-7-overheating-23-since-recall-cpsc

Ответить
1

Никого не a bird.

Ответить
0

А кому это нужно то?

Ответить
–5

Скорее всего без apple не обошлось..

Ответить
2

А еще у них был планшет Note 8.0, так что числа кончились немножко.

Ответить
0

в октаве - восемь нот)

Ответить
2

Новая линейка будет называться Samsung Fireproof?

Ответить
–5

Хотел переходить на Дроид и уже с этим смерился, ждал как раз note 7. Только собрался покупать и услышал о их возгорании.) Остаюсь на яблоке, Джобс дал знак). А Самсунг жалко, пыхтят пыхтят и вот такой у них косяк. Молодцы в любом случае, но до Яблока им ещё далеко а теперь и ещё дальше Т.к. яблоко на сегодня, это уже культ. Всем спасибо за внимание.

Ответить
4

"Хотел переходить на Дроид и уже с этим смерился"
)))))

Ответить
–1

Для работы удобней ведроид. + его для меня, это стилус.

Ответить
1

Торговый представитель?

Ответить
0

Следует идти от обратного - выпустить новую линейку NoNote.
И в рекламе упомянуть, что в этом тоже есть огонек.
И интрига, и разворот негатива.

Ответить
0

Я один помню материал в ЖЖ, в котором говорилось, что Гнусмас пал жертвой диверсии злобных конкурентов?
Мол, достаточно швейной иголкой на конвейере пару тыкнуть в аккумулятор - и через пару дней после покупки телефона он начнёт "греться".
Кто-нибудь верит в эту версию?

Ответить
0

(имеется в виду, пару раз тыкнуть в аккумулятор иголкой)

Ответить
0

Вот ссылка для молодёжи "Вконтакте", не умеющей пользоваться поисковыми системами:
http://www.computerra.ru/156884/note-7/

Ответить
0

Самый косяк в том, что от них в итоге по этой теме ни одного пресс-релиза, ни одного комментария. Нельзя такое на самотек оставлять

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления