«Мегафон» уволил троих топ-менеджеров и создал два новых подразделения Статьи редакции

Компанию «Мегафон» покинули несколько топ-менеджеров. Также оператор создал два новых блока в подчинении генерального директора — операционный и коммерческий, передаёт РБК со ссылкой на сообщение компании.

Компанию покинули исполнительный директор Евгений Чермашенцев и директор по развитию бизнеса на массовом рынке Константин Лиходедов. Причины их ухода «Мегафон» не уточняет.

Свой пост также покинул Михаил Золотовицкий, генеральный директор розничной «дочки» оператора — «Мегафон ритейл». Его обязанности временно будет исполнять операционный директор дочерней компании Вадим Купцов.

Коммерческий блок будет отвечать за массовый и корпоративный бизнес оператора, его возглавит Влад Вольфсон, ранее занимавший должность директора по развитию корпоративного бизнеса «Мегафона».

В зону ответственности операционного блока войдут инфраструктура, закупки и логистика, а также правовая функция и GR. Этот блок возглавит Анна Серебряникова, ранее отвечавшая за правовые вопросы и GR.

0
8 комментариев
Написать комментарий...
Diego Salvador

Щаз опять посыпется спам с секретными кодами, евпоч

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Radyukov

Это было мнение нашего астролога, теперь обратимся к нашей гадалке...

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Морякин

Расскажите подробнее, что за коды? мне недавно пришло сообщение с непонятным набором букв/цифр.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Захаров

Ура !

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
VVilliam Blake

Боюсь представить, сколько рабочих мест можно создать, если уволить топ-менеджеров госкорпорация по типу "газмяс".

Ответить
Развернуть ветку
Лев Щенин

Я год назад пытался обращаться в "Мегафон ритейл", хотел предложить им помощь в продажах супер-инновационного российского смартфона (так в рекламе пишут) Йотафон-2.
Никто не ответил.
Может, новый директор "Мегафон ритейл" найдёт время выслушать совет "человека с улицы" ?
Или вы считаете, что "хороший товар сам себя продаёт" ?

Ответить
Развернуть ветку
Marat Marat

Мегафону, чтобы повысить качество услуг, лучше обратиться в церковь.

Ответить
Развернуть ветку
Antony Sedov

Оптимизейшн.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Раскрывать всегда