Инвесторами выступили венчурный фонд Caspian Venture Capital (CVC), управляющий проектами Магомедова, и несколько партнёров бизнесмена, имена которых в «Сумме» не раскрывают.
По итогам сделки Магомедов войдёт в совет директоров Hyperloop One. Официальное назначение нового состава состоится на ближайшем заседании, пишет РБК.
Участие Магомедова в совете директоров Hyperloop One позволит «Сумме» «координировать и контролировать политику» компании по развитию проекта высокоскоростного вакуумного поезда в других странах, сообщили изданию в пресс-службе группы.
В «Сумме» рассчитывают, что Россия станет одной из первых стран, где будет запущена капсула-поезд Hyperloop. Сейчас группа строит в Приморье транспортный коридор «Большой порт "Зарубино"», в рамках которого возможен запуск магистрали Hyperloop, говорит представитель компании. Стоимость проекта предварительно оценивается в $1,5-2,1 млрд.
Среди других возможных стран для запуска пилотных проектов Hyperloop в «Сумме» назвали Арабские Эмираты. Также Hyperloop One заключила соглашение с правительством Словакии о постройке трассы в Центральной Европе.
В сентябре 2016 года Магомедов рассказал о планах запустить сверхскоростную трассу между Москвой и Лондоном в течение ближайших 15 лет.
Ранее Магомедов уже дважды инвестировал в Hyperloop One. В феврале 2015 года он принял участие в раунде на $11,1 млн, а в мае 2016 года CVC вместе с прежними инвесторами вложили в проект ещё $80 млн.
Идея создания высокоскоростного поезда, который мог бы достигать скорости 1200 км/ч, принадлежит основателю Tesla и SpaceX Элону Маску, однако в работе над проектом он не участвует. В мае 2016 года Hyperloop One провела испытания двигательной установки, протестировать сам поезд компания планирует во втором квартале 2017 года.
Прогибом кинет на совете если чо не так
"Идея создания высокоскоростного поезда, который мог бы достигать скорости 1200 км/ч, принадлежит основателю Tesla и SpaceX Элону Маску" - нет. https://ru.wikipedia.org/wiki/вакуумный_поезд
Ну дык, по возвращаемой первой ступени еще в 60е в СССР велись НИОКР и электромобилям как массовому городскому транспорту больше 100 лет недавно исполнилось.
Я вообще до сих пор удивляюсь почему Маск ухватился за архаичные ракеты, тогда как "космический лифт" для отъема бабла у лохов выглядит гораздо перспективнее. Похоже, на то, что Маск просто не читал "Технику молодежи" в юности и про космический лифт просто не знает.
Нихера еще не построили, а уже начали по всему миру открывать офисы и налаживать строительство.
Ну как обычно у Маска бывает, главное чтобы деньги лили.
Единственная связь Илона с проектом то, что он является вдохновителем его открытия. Открытие офисов по всему миру и налаживание строительства никак не связаны с управленческими решениями Маска.
Ваше мнение очень ценно для Илона. Теперь он задумается!
а Дирк Алборн, глава Hyperloop приезжает через неделю на Открытые инновации