«Руки у большинства разработчиков в России растут не из того места»

Мнение руководителя «Студии F1» о разработке и продвижении отечественных сайтов.

Денис Нарижный
17K17K открытий

"90% Рунета завалено таким г*ном, что даже сайтами это не назовешь" — сказал учредитель студии, которая делает это:

Ответить

Да то что автор поста клоун и без этого уже понятно... Все только бла бла бла... когда свой сервис допилить не могут и адаптивность под планшет убогая..

Ответить

2 факта:

Заголовок статьи: "Руки у большинства разработчиков в России растут не из того места".
Тезис из статьи: "Прежде всего, перестаньте думать: Я эксперт, а все вокруг идиоты".

Ну и какие выводы об авторе тут можно сделать?

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Сначала посмотрел сайт писателя, осознал за 10 секунды, что компания и её проекты полно "Г", читать не стал. Хотя скорее всего писатель прав, но как обычно на словах все герои.

Ответить

Еще один гуру с руками из правильного места. Откуда вы блядь беретесь такие? Вы можете представить себе, как парикмахер говорит "руки у большинства парикмахеров в России растут не из того места"? Или как повар говорит "руки у большинства поваров в России растут не из того места"?

Ответить

я не разработчик

Ответить

«уже успел поруководить предвыборными штабами разных политических партий» - тревожный звоночек.

«никто не считал зазорным перепродавать не соображающим пенсионерам блок питания с наценкой в 500 или даже 1000 процентов» Ну вот и последствия руководства предвыборными штабами... К слову – лично я считал и считаю зазорным грабить пенсионеров, так что не надо за всех расписываться. Присоединяюсь к вышеотписавшемуся «Георгiй Фандеевъ» - горите в аду.

«А я выкидывал по 80 тысяч в месяц.» - карма за старушек в обратку прилетела. «И она к тебе не раз еще вернется!»)))

Вообще, паскудное чувство от этой статейки: так и пышет от нее бессовестно-нахрапистым, тупым самодовольством. Тьфу!
Пойду, про «Домкрат365» перечитаю – вот уж где отдохновение глазам и сердцу, даром, что земляк писал.

Ответить

+100500. Гандонизм во всей красе.

Ответить

Домкрат365 вообще браво да

Ответить

Господа, перед тем как кидаться какашками в коллег и рассуждать про юзабилити и криворукость, сделали бы хотя бы мобильную версию своего сайта.

Ответить

это какого?

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Простите, а вы владелец бизнеса?
Если да, то вы когда-нибудь отказывались от выгодного канала продаж, только из гуманистических побуждений?

Ответить

> И увидите, что разработчикам плевать на правила группировки объектов, контрастов, да вообще на коммерческие составляющие торгового предложения.Вам не кажется, что вы путаете разработчика и маркетолога?
> Если посмотреть внимательнее, вы почти на любом сайте найдете косяки по верстке, в работе фильтров, форм заявок и другом функционале. Наберут фрилансеров за 15 тыс, а потом жалуются.
Сильный программист знакомый с маркетингом и т.д. стоит от 130 тыс. Но когда называешь цену - почему-то "мой сын сделает за 10 тыс мне интернет-магазин, дочка за коробку конфет нарисует логотип.

Ответить

Да, в этом как раз основная проблема и заключается

Ответить

>Вам не кажется, что вы путаете разработчика и маркетолога?нет, в команде разработчиков должен быть продуктовый менеждер, или получится авно, если нет надо делать хотя бы минимум силами имеющихся сотрудников.

Ответить

Бизнесмен, который заработал первый капитал, обманывая пенсионеров. SEOшник. Гуру маркетинга.

В эфире ребрика "Платиновые треды vc.ru"

Ответить

Чизес крайст! Такие работы, как у вас в портфолио, делали голодные студенты в 2010 году. Похоже, они и продолжают их делать за 10 тыс, а вы их продаете за 200.

В этой статье вся Россия.

Ответить

Писал, что компания была закрытая и мы не пиарились никогда, а это творение вместе со всеми работами датируется 2009 годом, можете в вебархиве проверить.

По качеству портфолио, на сайте согласен.
Про разработку - мы ее просто не делаем.

Ответить

Ладно, какашками кидаться все умеют, умного тут ничего нет. Лучше бы расписали ваши кейсы, где вы взяли гавно и превратили это в чудо конверсионного экстаза.

А пока не будет реальный кейсов, это все по типу "Все мудаки, а я — д’Артаньян"

Ответить

2 года рассказываю кейсы

Ответить

Никита Евдокимов, у vc.ru дефицит материалов, или колонка опубликована с целью поднятия коэффициента комментариев?

Ответить

Комменты поднимают. Если это не вброс и на полном серьезе, тогда становится прям вообще печально за vc. Все-таки ждешь, что тут что-то умное напишут.

Ответить

За последние три месяца сплошной треш. Скоро придётся отписаться судя по всему

Ответить

"Мастера, а по факту — студенты, соображающие в компьютерах, выезжали на дом к заказчику, устраняли поломки и выставляли заоблачные счета. "

Это те самые, которые бабушек за переустановку винды разводили на 40к?
Возможно, вы крутой SEOшник, но горите в аду :)

Ответить

тс, возомнив себя как минимум торшиной, решил поднакинуть говна, не обладая в это достаточными навыками и опытом.
получилось убого. очередное пережевывание засохшего говна с матами и каким то нездоровым уклоном в менторство и раздавание советов, о которых никто не просил.

Ответить

от моего тут осталось не много...
А так да, в оригиналах было много мата и ни одного совета! Но ладно уже, что есть - то есть. Повесили отстой, пусть висит отстой, может хоть кого-то зацепит.

Я же просто проблему поднять хочу, а не свои навыки или работы обсуждать.

Ответить

Я вот на одном сайте, который Вы сделали, нашел в папке с картинками psd макет и исходники дизайна. Там прям можно увидеть на основе чего был сделан сайт. Как по мне, мусор за собой нужно чистить.

Ответить

Да, мусор чистить хорошо и нужно. Но я же не об этом, да и сайтом хз кто занимается.

Ответить

Почему-то я не верю, что человек делающий "плохо" в одном месте, в другом белый и пушистый. Но не бывает так, что человек обманывает и врет одним людям по четвергам и субботам а остальным людям по понедельникам и средам говорит правду. Если человек привык "разводить" бабушек и получать сверх прибыли из ничего, то с очень огромной вероятностью это говно потечет дальше по трубам.
Я ничего не знаю о этом человеке и о том, как происходит сейчас, делюсь своими гипотезами, которые больше похожи на правду.

Ответить

И вы туда же - разводить бабушек это не про меня. Так работал рынок.

Ответить

Как люди с плохим зрением должны найти ссылку на версию сайта для слабовидящих, которая разрабатывалась специально для них, когда она написана шрифтом в 11 px?


А какого размера он должна быть? 50px?

Вопрос должен быть поставлен иначе — поддерживает ли сайт специальные режимы для людей с проблемами зрения, а именно: нормально ли он переносит увеличение масштаба, прописаны ли alt для картинок, режим повышенной контрастности и т.п.


После такого как-то неловко читать автора, тем более его претензии.

Ответить

Во-первых, может и не 50px но точно не 11px.
А во-вторых, сейчас вроде не 1996 год, можно сделать заметную иконку со специальным символом, которая не будет занимать много места, но будет намного заметнее.

Ответить

Ох уж этот богоподобный сайт Студии F1, написанный кстати ... да никак, это обычный WordPress.

Ответить

А что обязательно писать кривой самописный движок как у 98% студий?

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

опять)

Ответить

"Руки у большинства разработчиков в России растут не из того места"

Ответить

Не знаю что там с правками редакцией статьи, но конкретно по рынку компьютерных сервисом (думаю время совпадает):
Н-да.. помазал так сразу всех и одним цветом. У меня был компьютерный сервис (в пике 10 сотрудников, семь из них и я, иногда, - мастера). Никого не кидали, работали на совесть (если были инциденты, решал жёстко по отношению к мастерам и все разруливал с клиентом), с каждого клиента собирали заполненную анкету с оценкой работы и пожеланиями/критикой. До сих пор стопки лежат где-то. Потом от этих же домашних клиентов, пошёл и ИТ-аутсорсинг организаций, и монтажные проекты. Кстати, частенько попадались клиенты после таких вот разводил о которых пишет автор поста, но были и вполне адекватные конкуренты. Короче, обобщая, автор врёт или заблуждается. Если человек не умеет извлекать прибыль из работы в долгую с клиентами, выстраивая доверительные (даже дружеско/партнерские) отношения, то это его сугубо индивидуальная проблема.
Ну и далее по тексту... Согласен с тезисами комментаторов, что вряд ли можно одновременно и кидать людей, и действительно радеть за их интересы. Психология личности штука сложная, если в башке засели когнитивные стратегии всякого рода "обмана" клиентов (да и в целом людей), то их не так то легко выкорчевать... но чудеса случаются конечно.

Ответить

По компьютерным мастерам была фраза - мастера сами решали сколько денег брать.

Про выстраивать в долгую - среднее время жизни клиента в студии больше 5 лет... Больше года для SEO уже круто. Я не знаю у кого еще такие показатели есть по рынку, только у компаний, которые не занимаются самопиаром, а скромно работают во благо клиента наверно.

Ответить

не читал, но осуждаю!

Ответить

90% Рунета завалено таким г*ном, что даже сайтами это не назовешь
>>>>>>>>Этот человек вообще видел сайты американских компаний? Да возьми зайди хотя бы на самый популярный сайт сев.америки в сфере объявлений крейглист, а потом рассказывай сказки. Хотя чего я хочу от людей, продающих sape в 50 раз дороже, чем он стоит и называющих это продвижением.

Ответить

Александр, вы же не знаете, а обвиняете.

Я же не про себя, не про, развод писал. Вопрос в подходе к работе на рынке...

Ответить

"Все мудаки, а я — д’Артаньян" - нельзя так о коллегах. Безнес этика совсем не в моде, печально.

По теме: клиенты бывают разные. Кто-то полностью доверяет разработку исполнителю, кто-то полностью руководит процессом и тогда исполнитель выполняет поставленные задачи. Вот и получается, что одни молотком и зубилом разрушают, другие делают произведения искусства.

Хотя я не имел опыта работы с бутик-лакшери-дорохо-бохато сегментом, может и не понимаю чего.

Ответить

Юноша! Заголовок вашего опуса я считаю оскорбительным. Тем более, что для разработчика - открою страшную тайну - важна голова, а не руки. Примите и проч.

P.S. На этом сайте есть black-list?

Ответить

В 2к16 году, лично я бы, постеснялся с таким сайтом вообще выползать из-под своего уютного камушка и квакать о прямоте рук иных, очевидно менее достойных, разработчиков.

Ну, ну блядь, серьезно, руководитель-интернет-агентства-«Студия F1» Денис-Нарижный — это зашквар.

Ответить
Комментарий удалён модератором

Писать 2к16 — зашквар.

Ответить

Вопрос к редакции: зачем такую спорную статью публиковать?

Заголовок желтый

Ответить

как зачем? чтобы спорили

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Спасибо, посмотрю.

Ответить

статья небезынтересна, дам кое кому из коллег. но не оставляет ощущение что написанное плод повзрослевшего красноглазого пионера, который самостоятельно наступил на все грабли. теперь он поумнел, но для проффесионалов большая часть звучит как риторика капитана очевидность. увы это примета нашего времени - недостаток базового образования и изобретение велосипедов.
кстати, как сочетаются забота о пользователе и надувание пенсионеров в контексте долговременного существования сайта?

Ответить

)

>кстати, как сочетаются забота о пользователе и надувание пенсионеров в контексте долговременного существования сайта?

и мне не понятно почему всем только негатив интересен...
Хотя нет, знаю.

Ответить

Странный народ тут собрался. Суть проблемы не понимают, а цепляются к некоторым фразам, которые якобы задевают их раннимую натуру. Ну давайте, киньте сюда ссылки на сайты, которые вы делали...хотелось бы полюбоваться на ваше творение. Жду с нетерпением!

Ответить

У сеошников работа предполагает ту же самую модель)))

Ответить

Денис, держись под градом комментов! :)
Всегда Интересно слушать твои выступления на конференциях.
Последняя твоя идея делать свои проекты очень перспективна!

Ответить

Дай Бог вам всем здоровья! Хорошая статья, комментов много, задача выполнена :)

Ответить

Полностью с тобой согласен! :D

Ответить

Развивая тему везде так. Во всех СМИ обсуждение сводиться чаще всего к личности автора или к одному высказыванию, хоть и броскому. По сути "проблемы" же дельного профессионального диалога не получается. Где же тогда площадки для обсуждения? Автор то предлагает именно развиваться.

Ответить

Поддержу Дениса, но проблему вижу в другом.

В первую очередь отметил бы абсолютную незрелость заказчиков. Можно, конечно, привести кучу примеров, где люди грамотные или типа того, но массово руководители и подчиненные представления не имеют, как продвигаться в сети. Уверен, те кто читает и пишет даже не представляют, насколько заказчики далеки от интернета.
Слова "семантическое ядро", "SEO" и т.д. для них - ругательные)) Далеко ходить не буду, я и сам такой был. Вся оценка сводится к паре моментов: как высоко я нахожусь в поиске по некоему запросу и интересно ли мне читать посты в соцсети.

Перейдя в компанию, где интернет уже был задействован как инструмент, пришлось разбираться. Позиция руководства стандартная - интернет нужен, сайт с рюшами сделали, бабосы платим. Но чего-то не понятно за что. В поиске не на первом месте, группа - гавно, денег берут много. Начал я искать, кто ж мне в двух словах объяснит, как ставить задачи агентству, что контролировать и причинно-следственные связи. Не нашел никого... Либо это через чур умные товарищи, которым в падлу к простым смертным спускаться, либо ни болта не шарят сами.Хотя с умными погорячился.. даже через рекомендации из этой сферы не нашлось никого (никого не порекомендовали).

Начал искать быстрокурсы, задача ж простая - понять KPI работы. Нашел, но не пошел) Порекомендовали Нетологию, курс интернет-маркетинга. Посопротивлялся (ибо 3,5 месяца - долго, надо было здесь и сейчас), но пошел. Теперь ясно, что за день не освоить этот объем. Теперь, в целом, я уже понимаю что происходит и могу на одном языке общаться с исполнителями. Но собственникам бизнеса это нахер не упало. Они продолжают задавать вопросы про позиции в поиске.

Так вот, пока не будет зрелого отношения среди руководителей, замов и маркетологов - рынка не получится. Агентства будут гнать всякую хрень, беря деньги в произвольном объеме. К чести моих партнеров, они корректно (процентов на 80)выполняют свою работу, даже зная, что заказчики ничего не понимают. А остальные вешают лапшу на уши, мало того, реально есть сомнения в их компетенциях.

Работал недавно с одним из лидеров России в продвижении. Думал, заплачу денег, не пожалею, чтобы был маяк, на который я буду равняться. Так вот, не доволен ни работой, ни отношением. Цена завышена, сервис -говно, косяков - много. Можно было сделать в разы дешевле и у себя.

Надо повышать грамотность заказчиков, тогда и с исполнителей будет спрос. Пока все на честное усмотрение исполнителей, имхо.

Ответить

Ожидаемая реакция сайтоделов, которые узнали себя в этой статье. :)
Денис, спасибо за материал. Есть над чем подумать.

Ответить

Требую канонизации Дениса

Ответить

Денис, отличная колонка!
Прочитал с удовольствием.

Ответить

почитал мало...
я же не для этого писал

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Поделюсь размышлениями:
1. Это настолько всех задело, что не зная что ответить по теме, народ яростно стал искать причины уколоть автора?
2. По*ер на инфостиль! Ты должен в одном материале выложить свою точку зрения, кейсы, биографию (и не дай б-г там будет что-то плохое), сертификаты, удостоверения и приложить отпечаток пальцев, иначе ты что-то скрываешь и очень плохой человек.
Со статьёй согласен, более того, мне кажется что такое положение дел - это очевидность. Да, не у всех, да, не везде, но по большей части это так!

Ну и на коменты вспоминается Посторонний Камю.

Ответить

Тема актуальная и болезненная. Сразу скажу, резкое высказывание относительно каких-то вещей - не намеренно, но осознанно.
Я сталкивалась с разными не профессионалами. Но только на последнем месте работы, когда перешел по наследству проект разработки нового сайта - пришла к выводу, что мне выпал худший расклад: с одной стороны "я художник, я так вижу", с другой " круче нас только звезды"...которые и того больше умеют, как оказалось. Руководство - это особый разговор. Такова психология собственников малого и среднего бизнеса: я лучше знаю, остальные идиоты. А вот подрядчики попались в моем случаи знатные. Известное агентство, в рейтинги входит в первую десятку. 1,5 года делали типовой сайт на битриксе за полмиллиона рублей. И в итоге что сдали? Одним предложением не описать. Ощущение, что развели как лохов. Компании, которые имеют имя и позиционируют себя разработчиками( как одно из направлений) никогда не сделают то, что они сделали. Так и хотелось сказать: ребята, имейте совесть, гореть же в аду будете программистском:joy: самая мелочь: в окне формы одной -прикрепить файл можно exe. Мелочь? О да. Но таких было листов на 10. И что они каждый раз говорили на мои "претензии", их руководитель: присылайте, что ВЫ считаете мы еще вам должны сделать. Что-то мы сделаем, т.к мы хорошие. Что-то нет, т.к не хотим. Продвижение... опять бешеные деньги. За что? За 15 листов ежемесячного отчета. В котором половина это рекомендации по правкам синтаксическим в следствии чего куча ошибок html, а также seo-тексты, которые доказывают, что не вдумались в специфику бизнеса совершенно.
Для руководителей это показательно, большой объем, работа делается. Для тех, кто понимает - бред пьяного ослика. Мораль какова? А нет ее, это Россия. Где голова не знает, что руки делают и наоборот. На любого такого заказчика всегда найдется такой подрядчик и наоборот. Недавний пример: заказчик не разбирается ни в продвижении, ни в юзабилити. У нее есть свой небольшой хороший бизнес. Ей нужен сайт. Обратилась в компанию, посоветовали... итог: очередное сделанное "авось да небось". Ведь все равно не поймет. Как с этим бороться? Простите, но как ЦБ -лишала "лицензии" вот таких компаний. Т.к. они неблагонадежные.

Ответить

Читаю этот холивар вокруг Дениса и понимаю, как тяжело, в этом месиве победителей-втюхивателей, в отсутствии культуры предпринимательства, пробиться тем, кто упрямо стоит на позициях профессионализма и порядочности. Денис из таких людей. Если уж ребятам в Москве тяжело пробивать стены лбом, то что уж говорить о провинции... "Давай сейчас! Быстрее! Это нужно было вчера!", - бизнесмены сами толкают профессионалов на нарушения и серые схемы продвижения. Пребывая в плену наживы, одни не ведают, что творят, другие ломаются.

В последнее время, бывает, задумываюсь - кому на Руси жить хорошо? Посмотришь на тех, у кого поставлено всё на быстрый, но непрофессиональный поток и думаешь - а может нужно именно так? В нашей стране перманентного кризиса всё равно никто не заметит провалы-просчёты и работы, проведённые "на коленке". Когда придёт время вникать, компании уже и след простынет. Руби сейчас, пока жара идёт, - слоган, ставший правилом для многих российских предприятий. Одна алчность притягивает другую и так - до бесконечности. От того и холивар образовался. Потому что так работать, как Денис, могут немногие.
Когда читаю о том, как плечом к плечу, трудятся ребята в компании Дениса, понимаю - их не сломить. Команды единомышленников тем и сильны. В том, что называется usability, им нет равных. Они - спецы. И постоянно, непрерывно учатся с тем, чтобы стать ещё более сильными. Ребята выбрали правильный путь - заговорили на одном языке с пользователями.

Денис, сил вам! И спасибо за вдохновение, которое дарите.

Ответить

Хоть тут и не много осталось от моей статьи, заголовок я считаю хороший подобран.

Ответить

Иными словами - цензура VC покромсала статью, оставив заголовок?

Ответить

Денис, если отвлечься от сути статьи, за которую здесь тебя уже справедливо покритиковали, есть еще два замечания:
1. Портфолио на сайте адский треш. Кроме того, сайты без логотипов смотрятся очень дешево.
2. Нельзя писать так же, как и говоришь. Я про "положить болт" и прочее. Нужно редактировать самого себя

Ответить

Дмитрий, спасибо за мнение.

>Если отвлечься от сути статьи, за которую здесь тебя уже справедливо покритиковали, есть еще два замечанияНИКТО ТАК И НЕ НАПИСАЛ НИ ОДНОГО КОММЕНТА ПО СУТИ, ВСЕ ПОДКИДЫВАЮ НА ВЕНТИЛЯТОР

1. Знаю, писал выше почему.
2. Соглашусь здесь нельзя и наверно не стоило, но что есть то есть.

Ответить

Вы чего все накинулись на Дениса? Как известно, хороший сапожник всегда без сапог. Или вам правда глаза колит? Все так и есть. Студиям плевать на результат, в большинстве случаев. Говорят заказчику, скажите как, мы сделаем. За дорого. Нахер такая Студия.

Ответить

Как известно, хороший сапожник всегда без сапогФинансист без финансов, повар без еды, бизнесмен без бизнеса.

Ответить

Пиздеть, не мешки ворочать.

Ответить

Кому сайт? Руки из того места, верстаем быстро, любой сайт под ключ на wp по вашему дизайну за 4 дня, seo-friendly. Дешево.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

мдааа... а чего столько говна-то накидали? имхо, статья об ответственности исполнителя перед заказчиком и о доверии между заказчиком и исполнителем. И еще о том, что нельзя забывать о юзерах, так как в конечном итоге для них все и делается.

Ответить

Да уж. Вот поэтому многие и не хотят показываеть свои работы, потому что "прицепиться" всегда есть к чему, а по существу затронутого никто не пишет. Да сейчас везде так. Конструктива мало.

P.S. "про сапожник без сапог" у меня самого так ибо не является каналом продаж.

Ответить

Коммент к фразе: "компании ..., которые не могут адекватно обосновать стоимость"
Недавно искал фирмы-сайтосоздателя. Было у меня ТЗ и бриф какой-то сделал. Задача была 1) Создание сайта; 2) Поддержка (исправление, ремонт и т. п. и др.) сайта в течении 3-6 месяцев; 3) Рекламная компания в течении 3-6 месяцев; 4) Поддержка рекламной компания в течении 3-6 месяцев.
Выбирал по рейтингfv Рунета и CMS. И исключал тех у кого на сайте небыло страницы "цены".
Результат такой: 1) не задавая лишних вопросов, две фирмы сразу сказали 400 и 1500 т.р. Я отказался 2) Ещё одна фирмы пропала когда попросил прислать договор; 3) Ещё две фирмы пропали когда попросил составить график работ; 4) от одной "фирмы" сам отказался, когда договор прислали от физ. лица и директор убеждал меня что если будет договор от фирмы "то он что должен платить НДФЛ от моего заказа;
5) с ещё одной фирмой "не сошлись" после того как стал уточнять порядок ценообразования за поддержку (по п.2). Называя "заоблачные" цены за некую доделку трудоёмкостью 1 человека-час.
В итоге результат получился нулевой.
Так то могу сказать, что автор в какой то мере прав.
Моё мнение: те с кем я общался, не мог назвать стоимость работы 1 чел.-час с учётом всех своих расходов и прибыли. А чаще эта цена не обоснованная (завышена в 3-5-10 раз и боллее). Хотя если клиент платит ...
Решил отказаться от идеи создания своего сайта. И пойти другим путём: продать идею сайта заводу-производителю материалов

Ответить

Автор, ты такой умный. Ответь на 2 простых вопроса:
1. Наххя для сайта в 3 статических странички ставить вордпресс?
2. Почему у вас открыл урл /wp-admin/ ?

Ответить

свой сайт эти чуваки блогом зовут)
<meta property="og:type" content="blog" />

а изюминка SEO это размеры og:image
<meta property="og:image:width" content="650" />
<meta property="og:image:height" content="200" />

Ответить

*Мы работаем на отсталом рынке. Мы сами его таким сделали. *
сегодня вроде не прощеное воскресенье же? Но повинился искренне, с жаром, прощаем, чего уж там.

Ответить

Не забудем, не простим!

Ответить

Не с Завтуром работали?

Ответить

Надеялся увидеть коммент, что рынок загажен маркетолагами и барыгами....

Ответить

На самом-то деле факапы есть у каждого. Полазьте по буржуйским сайтам – найдете и там недочеты, хоть в кодах, хоть в юзабилити. Дело не только в том, насколько сайт загажен ненужной инфой, а насколько эта информация мешает пользователю достигать заветной цели – покупки товара (в любом его виде). И, тут уж, от нас зависит – хотим мы конверсии или что бы сайт нам просто нравился. Увы, многие не придерживаются мнений классиков: «Качество — это делать что-либо правильно, даже когда никто не смотрит». Главный принцип: просто срубить бабла. Побыстрее и побольше. Отсюда и выплывают все эти Г. сайты, приготовленные на скорую руку.

Ответить

Sergey Ermakov, потому что кулинарам тяжело признаться, в том, что он х…го готовят. На много проще обвинить критика их блюда в отсутствии вкуса.

Ответить

Ну, все хорошо и стилистика и идея и публика вон как взбеленилась. Следовательно, удачная статья, раз подняла такой гомон. Но вот, раз уж пошел намек на кулинарию, если бы ещё припетрушить её парой-тройкой кейсов или ссылок на кейсы, свеженькие…

Ответить

Смысл простой) в погоне за рюшечками и понтами забывают про юзабилити. По мне, автор тот ещё "эксперт"
Он статьей наверное оправдывает свой веб-сайт, который в ужасном состоянии)

Ответить

Юра Княщев, чего вы прицепились к сайту автора? Сказано вам - его сайт не является каналом продаж, поэтому и не развивается. На этом сайте сам автор ещё в должности оптимизатора)

Ответить

Юрий, прошу прощения за опечатку). Телефон исправил)

Ответить

"... Думал, заплачу денег, не пожалею ...
Надо повышать грамотность заказчиков ..."

А в этом случае Вы были заказчиком?

Ответить

Да, я. Я и не скрываю, что таким же бестолковым был, как и большинство. Подтянув знания, также увидел, что понять принципы за 5 минут не получается, слишком много мелких деталек.

Ответить

Её подруги говорили «Ну какая ты дура, ведь там такая жизнь, там такая культура»

Ответить

Поддерживаю автора. Как разработчик, который натерпелся хамства и некомпетентности в IT сфере. Заказчик вообще не понимает сферу, но явно даёт понять, что вы все дураки, я один знаю как делать. А делал он раньше совсем не IT.
Никакого уважения к IT. Совсем не понимают многие, что качество кода, автоматические тесты и архитектура очень важна. В долгосрочной перспективе конечно же. Проект проживёт до первого архитектурно бага и все всплывет для пользователей.

Уходите из таких компаний. Жизнь слишком коротка чтобы писать некачественные приложения ;)

Ответить

Как проводите А/Б тестирование изменений в интернет-магазинах на таких страницах как категории и товары?

Ответить

Денис, ладно, чёрт с ними, с этими сайтами и разработчиками. Расскажи лучше, как к 20 годам ты умудрился "поруководить предвыборными штабами разных политических партий — не особенно интересуясь политикой"? Что за партии, какого уровня выборы, как попал в штабы? За давностью лет уже можно приоткрыть эту тайну.

Ответить

Забавная статья.

Ответить

Как только студия ф1 выведет свой сайт, не затратив ни единой копейки, в топ1 по запросу "лучшее продвижение" во всех поисковиках, тогда можно будет и прислушаться к их рекомендациям по продвижению.

Ответить