Иск был подан 16 октября 2016 года. По мнению авторов заявления, проблемы с заменой устройств обошлись владельцам смартфонов в «сотни миллионов долларов», уплаченных ими в рамках тарифных планов и других затрат.
Согласно рекомендации Samsung, пользователи перестали пользоваться их Note 7 и поняли, что у компании нет устройств на замену. Вместо этого Samsung просила клиентов подождать несколько дней или даже недель до того, как им смогут выдать новые смартфоны.
— из иска пользователей Galaxy Note 7
Авторы заявления намерены добиваться того, чтобы их иск охватывал всех покупателей Galaxy Note 7 в США или, как минимум, клиентов Samsung в Калифорнии, Пенсильвании и Неваде. Пресс-секретарь Samsung Electronics America отказалась от комментариев.
После отзыва Galaxy Note 7 пользователи этих смартфонов получили возможность заменить устройство, а также получить скидку в $100 на следующий смартфон от Samsung или $25 — на телефон другой компании, однако этого оказалось недостаточно для покупателей, отмечает WSJ.
C 11 октября 2016 года Galaxy Note 7 смартфоны сняты с производства и продажи по всему миру после инцидентов с самовозгоранием устройств как сразу после старта продаж в августе 2016 года (после чего последовал первый отзыв устройств), так и после выпуска «исправленных» моделей Note 7.
А это разве не форс-мажор? Обстоятельства непреодолимой силы. Взрывы вроде в это понятие входят :-)
Производственный брак это не форс-мажор.
Вот именно поэтому корейцы лавочку и прикрыли.
Существует целый рынок судебных исков против производителей - группы мошенников, юристов, журналистов. В РФ тоже есть, но не а таких масштабах.
Корейцы поняли, что теперь они могут стать кормовой базой для всей этой публики на годы вперёд и отступили.
Новая тема на Хеллоуин)))))