Офтоп
Андрей Фролов

Покупатели Galaxy Note 7 в США подали групповой иск против Samsung из-за проблем с заменой устройств Статьи редакции

Покупатели смартфонов Galaxy Note 7 в США подали в федеральный суд Нью-Джерси групповой иск к Samsung с претензиями к процедуре замены отозванных устройств, пишет The Wall Street Journal.

Иск был подан 16 октября 2016 года. По мнению авторов заявления, проблемы с заменой устройств обошлись владельцам смартфонов в «сотни миллионов долларов», уплаченных ими в рамках тарифных планов и других затрат.

Согласно рекомендации Samsung, пользователи перестали пользоваться их Note 7 и поняли, что у компании нет устройств на замену. Вместо этого Samsung просила клиентов подождать несколько дней или даже недель до того, как им смогут выдать новые смартфоны.

— из иска пользователей Galaxy Note 7

Авторы заявления намерены добиваться того, чтобы их иск охватывал всех покупателей Galaxy Note 7 в США или, как минимум, клиентов Samsung в Калифорнии, Пенсильвании и Неваде. Пресс-секретарь Samsung Electronics America отказалась от комментариев.

После отзыва Galaxy Note 7 пользователи этих смартфонов получили возможность заменить устройство, а также получить скидку в $100 на следующий смартфон от Samsung или $25 — на телефон другой компании, однако этого оказалось недостаточно для покупателей, отмечает WSJ.

C 11 октября 2016 года Galaxy Note 7 смартфоны сняты с производства и продажи по всему миру после инцидентов с самовозгоранием устройств как сразу после старта продаж в августе 2016 года (после чего последовал первый отзыв устройств), так и после выпуска «исправленных» моделей Note 7.

{ "author_name": "Андрей Фролов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u0438\u0441\u043a","samsung","note_7"], "comments": 5, "likes": 11, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 19309, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Wed, 19 Oct 2016 10:21:53 +0300", "is_special": false }
0
5 комментариев
Популярные
По порядку

А это разве не форс-мажор? Обстоятельства непреодолимой силы. Взрывы вроде в это понятие входят :-)

–2

Производственный брак это не форс-мажор.

2

То есть прописаны процедуры замены и возврата. Ну не такие же.. когда в огнеупорные коробки и самолетами нельзя отправлять.

0

Комментарий удален

Комментарий удален

Вот именно поэтому корейцы лавочку и прикрыли.

Существует целый рынок судебных исков против производителей - группы мошенников, юристов, журналистов. В РФ тоже есть, но не а таких масштабах.

Корейцы поняли, что теперь они могут стать кормовой базой для всей этой публики на годы вперёд и отступили.

0

Новая тема на Хеллоуин)))))

0
Читать все 5 комментариев
Исследование: сотрудники хотели бы иметь комнату отдыха, бесплатный сок, а работодатели уже готовы покупать ЗОЖ-снеки

Онлайн-сервис доставки продуктов и товаров СберМаркет и исследовательское агентство Research Me спросили сотрудников, как они хотели бы питаться в офисе и что в нем видеть. В опросе приняли участие более 1500 работающих людей по всей России. Сервис также спросил работодателей – В2В-клиентов СберМаркета: что они покупают в офис, что точно никогда…

Наладили производство подделок и обманули Лувр: как братья из Одессы заработали на фальшивых древностях Статьи редакции

Шепсель и Лейба Гохманы в конце 19-го века продали Франции подделку под видом древней золотой тиары за 200 тысяч франков и ушли безнаказанными, а создатель украшения прославился в Европе — его тиара до сих пор хранится в Лувре.

Открытка с изображением поддельной тиары скифского царя Сайтаферна Amusing Planet
М.Видео обманул меня с предзаказом Apple Watch Series 7

Печали пост. Как только 8 октября открылся предзаказ на Apple Watch Series 7, поспешил на сайты apple.com, М.Видео и еще несколько маркетплейсов.

Реклама в газетах и CRM: как мы массово нанимаем синих воротничков в швейное производство

У нас в Кофтёнышах, 80% сотрудников — это производственный персонал: швеи, упаковщицы, мастера, а 20% — коммерческий и административный: дизайнеры, маркетологи, менеджеры интернет-магазина.

Несколько лет у нас было чёткое деление, где искать людей на свои позиции: синие воротнички на SuperJob и Авито, белые воротнички — на HeadHunter. Со временем видение изменилось, а подход мы систематизировали.

«М.Видео» не привёз часть заказа и клиент не может ничего сделать уже несколько недель

TL;DR;
Заказал и оплатил 02 октября два товара в М.видео, в доставку 06 октября привезли один товар и не привезли сетевой фильтр. Три недели попыток хоть как-то решить проблему официально и неофициально безуспешны, за это время не было даже попытки позвонить например мне. Обращение без ответа, операторы врут, фильтра у меня нет, денег у меня…

Правительство обязало мессенджеры регистрировать пользователей по паспортным данным с марта 2022 года Статьи редакции

Сервисы должны будут запрашивать данные у операторов, а те — предоставлять их в течение 20 минут после регистрации пользователя.

Я устал жить на автомате и сделал бота в Telegram, который напоминает сколько мне осталось жить

Теперь бот присылает каждую неделю новую таблицу жизни, где видно сколько мне осталось до 90 лет. Красный квадрат – 1 прожитая неделя.

Пример календаря жизни. @life_table_bot
Как OTUS стал платформой для самореализации. История преподавателя

Наш преподаватель, специалист по Data Science, решил поделиться своей историей преподавания. Он рассказал, как пришел в эту сферу, с какими трудностями столкнулся на пути к преподаванию и что ему помогает. А еще поделился советами, как поддерживать внимание студентов и сделать занятия полезными и увлекательными.

Cloud CDN: что это такое, как устроено и кому нужно. Разбираем на примере бургеров

Cloud CDN — это сеть быстрой доставки статического контента в формате услуги облачного провайдера. Объяснить, как работает технология, проще всего на примере — сравнить Cloud CDN с популярным продуктом, который выглядит плюс-минус одинаково вне зависимости от того, заказали вы его в Москве, Питере или Нью-Йорке. Знакомьтесь: классический бургер.…

Как не попасть в карьерную ловушку тимлида: личный опыт

Кажется, что тимлиду просто некуда расти: дальше надо либо идти в менеджмент, либо наоборот, становиться узконаправленным разработчиком. По просьбе «Лаборатории Касперского» Евгений Мацюк, который прошел в компании неординарный путь, рассказал о своих карьерных развилках во время и после тимлидства, а также поделился опытом горизонтального роста.

null