Покупатели смартфонов Galaxy Note 7 в США подали в федеральный суд Нью-Джерси групповой иск к Samsung с претензиями к процедуре замены отозванных устройств, пишет The Wall Street Journal.
Иск был подан 16 октября 2016 года. По мнению авторов заявления, проблемы с заменой устройств обошлись владельцам смартфонов в «сотни миллионов долларов», уплаченных ими в рамках тарифных планов и других затрат.
Согласно рекомендации Samsung, пользователи перестали пользоваться их Note 7 и поняли, что у компании нет устройств на замену. Вместо этого Samsung просила клиентов подождать несколько дней или даже недель до того, как им смогут выдать новые смартфоны. — из иска пользователей Galaxy Note 7
Согласно рекомендации Samsung, пользователи перестали пользоваться их Note 7 и поняли, что у компании нет устройств на замену. Вместо этого Samsung просила клиентов подождать несколько дней или даже недель до того, как им смогут выдать новые смартфоны.
Авторы заявления намерены добиваться того, чтобы их иск охватывал всех покупателей Galaxy Note 7 в США или, как минимум, клиентов Samsung в Калифорнии, Пенсильвании и Неваде. Пресс-секретарь Samsung Electronics America отказалась от комментариев.
После отзыва Galaxy Note 7 пользователи этих смартфонов получили возможность заменить устройство, а также получить скидку в $100 на следующий смартфон от Samsung или $25 — на телефон другой компании, однако этого оказалось недостаточно для покупателей, отмечает WSJ.
C 11 октября 2016 года Galaxy Note 7 смартфоны сняты с производства и продажи по всему миру после инцидентов с самовозгоранием устройств как сразу после старта продаж в августе 2016 года (после чего последовал первый отзыв устройств), так и после выпуска «исправленных» моделей Note 7.
#новость #иск #samsung #note_7
А это разве не форс-мажор? Обстоятельства непреодолимой силы. Взрывы вроде в это понятие входят :-)
Производственный брак это не форс-мажор.
То есть прописаны процедуры замены и возврата. Ну не такие же.. когда в огнеупорные коробки и самолетами нельзя отправлять.
Комментарий удален модератором
Вот именно поэтому корейцы лавочку и прикрыли.
Существует целый рынок судебных исков против производителей - группы мошенников, юристов, журналистов. В РФ тоже есть, но не а таких масштабах.
Корейцы поняли, что теперь они могут стать кормовой базой для всей этой публики на годы вперёд и отступили.
Новая тема на Хеллоуин)))))
А это разве не форс-мажор? Обстоятельства непреодолимой силы. Взрывы вроде в это понятие входят :-)
Производственный брак это не форс-мажор.
То есть прописаны процедуры замены и возврата. Ну не такие же.. когда в огнеупорные коробки и самолетами нельзя отправлять.
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Вот именно поэтому корейцы лавочку и прикрыли.
Существует целый рынок судебных исков против производителей - группы мошенников, юристов, журналистов. В РФ тоже есть, но не а таких масштабах.
Корейцы поняли, что теперь они могут стать кормовой базой для всей этой публики на годы вперёд и отступили.
Новая тема на Хеллоуин)))))