Она в России не вышла, вот у нас новостей о ней почти и нет, ибо до этого инфоповоды появлялись исходя из популярности франшизы и столь необычный (на самом деле нет) игры. У нас активно новостные издания бомбили статейками о Pokemon GO, однако главного комьюнити тут нет, ибо игры в России тоже нет. В других странах, где выпущена игра, сообщество достаточно крепкое, да и новостей ясное дело больше.
Решение, собственно, следующее: выпустить игру в России. Тут хотя бы школьники (имхо) подключаться.
игровая валюта (ИВ) вангую зарождение новых специализаций: - бухгалтер по ведению учета ИВ - налоговый инспектор по ИВ - консультант по оптимизации налогообложения ИВ
Не понял смысла регулирования. Зачем? Если мне меч купить надо в игре - зачем мне знать что под заведённые 1000 золотых внутриигровых монет есть какое то обеспечение? Вполне достаточно знать что можно купить этот меч.
Видимо, конторы обяжут налоги платить с таких продаж - типа виртуальный товар с нулевой себестоимостью кроме содержания серверов. Это логично. Но регулирование валюты? Не понимаю
FSA пока что стало единственным ведомством в мире, которое задумалось о регулировании оборота виртуальной валюты
Корейцы же этим вроде с 2010 занимаются?
О, а я как раз сегодня вспомнил, что давно новостей не было про Pokémon go) ещё хотел провести опрос, кто до сих пор в неё играет?
Она в России не вышла, вот у нас новостей о ней почти и нет, ибо до этого инфоповоды появлялись исходя из популярности франшизы и столь необычный (на самом деле нет) игры. У нас активно новостные издания бомбили статейками о Pokemon GO, однако главного комьюнити тут нет, ибо игры в России тоже нет. В других странах, где выпущена игра, сообщество достаточно крепкое, да и новостей ясное дело больше.
Решение, собственно, следующее: выпустить игру в России. Тут хотя бы школьники (имхо) подключаться.
игровая валюта (ИВ)
вангую зарождение новых специализаций:
- бухгалтер по ведению учета ИВ
- налоговый инспектор по ИВ
- консультант по оптимизации налогообложения ИВ
Ага.
Специализации, мультиклассы, прокачка уровней...
Не понял смысла регулирования. Зачем? Если мне меч купить надо в игре - зачем мне знать что под заведённые 1000 золотых внутриигровых монет есть какое то обеспечение? Вполне достаточно знать что можно купить этот меч.
Видимо, конторы обяжут налоги платить с таких продаж - типа виртуальный товар с нулевой себестоимостью кроме содержания серверов. Это логично. Но регулирование валюты? Не понимаю