Связь в России действительно одна из самых дешёвых в мире. При вполне адекватном качестве, даже интернет мобильный в пригороде стал ловить нормально.
Но что мне не нравится, так это скотское отношение операторов к своим клиентам. Мне Мегафон три раза проворачивал такую штуку:
- мой тариф переименовывают в архивный, повышают цену за минуту;
- есть точно такой же неархивный тариф со старой ценой за минуту.
Несколько раз я замечал в личном кабинете эту подставу и перещёлкивал тариф обратно. При обращении в службу поддержки только невнятное — мы на сайте анонсировали изменение тарифа, странно что вы не увидели, все же на Мегафон.ру сидят безвылазно. При этом лотерею свою Мегафон находит силы разослать, а изменение тарифа — это не столь важно, чтобы меня по СМС известить об этом.
Причём если бы Мегафон честно сказал, что мы повышаем тариф потому что инфляция, это было бы достойное поведение и не думаю, что привело бы к массовому бегству клиентов. На метро проезд повышается каждый год и никто не кричит, почему связь — исключение? Но вот так из-под полы делать, это какая-то дикая мелочность, убивающая имидж компании.
Связь в России действительно одна из самых дешёвых в мире. При вполне адекватном качестве, даже интернет мобильный в пригороде стал ловить нормально.
Но что мне не нравится, так это скотское отношение операторов к своим клиентам. Мне Мегафон три раза проворачивал такую штуку:
- мой тариф переименовывают в архивный, повышают цену за минуту;
- есть точно такой же неархивный тариф со старой ценой за минуту.
Несколько раз я замечал в личном кабинете эту подставу и перещёлкивал тариф обратно. При обращении в службу поддержки только невнятное — мы на сайте анонсировали изменение тарифа, странно что вы не увидели, все же на Мегафон.ру сидят безвылазно. При этом лотерею свою Мегафон находит силы разослать, а изменение тарифа — это не столь важно, чтобы меня по СМС известить об этом.
Причём если бы Мегафон честно сказал, что мы повышаем тариф потому что инфляция, это было бы достойное поведение и не думаю, что привело бы к массовому бегству клиентов. На метро проезд повышается каждый год и никто не кричит, почему связь — исключение? Но вот так из-под полы делать, это какая-то дикая мелочность, убивающая имидж компании.
Тоже сталкивался, тариф за 350/мес молча начал потреблять 450/мес в то время как одноименный при новом подключении стоил те же 350/мес.
Комментарий удален модератором