2020 год и удаленка радикально изменили представления о рабочих процессах и коммуникации. Руководитель отдела клиентского сервиса Go Mobile Алина Прокина рассказывает, как строить коммуникацию с коллегами и клиентами, чтобы они не вздрагивали при входящих от вас и хотели вам отвечать.
Я бы еще добавил, о голосовых сообщения, что они имеют место быть в тех случаях, когда ты находишься в неудобном положении и нет возможности написать. Например у тебя разъездного характера работа(менеджер) и любому водителю - проще и безопасней отправить голосовое сообщение, чем пытаться что-то написать при этом еще корректно сформулировать ответ.
Этот текст я наговорил в микрофончик который находится на всех клавиатурах в любых телефонах не благодарите единственный минус что клава не учитывает запятые и точки
Комментарий недоступен
если рассматривать именно такую альтернативу, то голосовые сообщения для водителей - это конечно лучше чем текст
но по моему мнению, водителям лучше вообще не отвлекаться на телефоны и отвечать(в любом виде) только когда машина стоит, в идеале в конце поездки, в крайнем случае на светофоре