Знакомые с планами компании источники «Известий» говорят, что Rambler&Co собирается запустить сайт и несколько мобильных приложений для «Попкорна». С их помощью можно будет получить полную информацию о кинофильмах — изучить краткое содержание, трейлер, актёрский состав, команду проекта, а также прочитать новости и увидеть график премьер в кинотеатрах.
Предполагается, что «Попкорн» будет продавать билеты на сеансы через сервис «Рамблер-Касса». Rambler&Co подала заявки на регистрацию товарных знаков Popcorn и «Попкорн» 27 октября 2016 года, в списке заявленных классов обслуживания значатся программное обеспечение, публикация рекламы, информация о развлечениях, бронирование билетов и возможность отправки сообщений.
В Rambler&Co не раскрыли сроки запуска проекта и его подробности. «Это будет новый проект, связанный с индустрией кино и развлечений, аудиторией которого станут российские пользователи», — сказали в компании «Известиям».
Одним из крупнейших российских проектов с информацией о фильмах остаётся «Кинопоиск», который с октября 2013 года принадлежит «Яндексу». По данным TNS Web Index, ежемесячная аудитория сервиса составляет более 11,4 млн человек.
Обновлено в 11:19. Представитель Rambler&Co София Иванова на своей странице в Facebook заявила, что «Попкорн» не будет конкурировать с «Кинопоиском». В разговоре с vc.ru она не стала объяснять, каким будет новый проект, сказав, что компания не хочет раскрывать детали.
Уважаемые любители ярких заголовков, мы не собираемся создавать «Кинопоиск». Ведь нет никакого смысла в копировании других проектов, когда ты уже производишь свои сервисы. Есть сильнейшие «Афиша» и «Рамблер/касса», «Субботний Рамблер», «Рамблер/видео», «Живой билет» и десятки заявок на регистрацию новых товарных знаков. И мы абсолютно точно продолжим создавать сервисы и технологии для индустрии развлечений, просто потому что мы уже это делаем.
— Софья Иванова, PR-директор Rambler&Co
Комментарий удален модератором
Он еще жив? Его же убивали, форкали, убивали, форкали...
Комментарий удален модератором
Ничоси приятнее.
Грустно это все.
Вместо создания реально интересной и необходимой сейчас альтернативы загнивающему и застывшему КиноПоиску, делают фигню для продажи билетов в кино.
Киноманы фактически ни имеют ни одного достойного инструмента в сети...
IMDB
Я про российскую альтернативу. Я сам пользуюсь IMDB более 10 лет, но для человека из России - этот ресурс не решение + там многое сделано так, что лучше уж letterboxd.com :(
а какого функционала не хватает?
По сути у нас есть только база данных фильмов на КиноПоиске и новости на разных других киношных сайтах - на этом все.
Всего остального как раз и не хватает.
Приходится бегать по большому списку разных проектов, чтобы собрать все нужное вместе. Либо сидеть на собранном фиде, либо в соц.сетях, куда редиректится часть информации.
Чего остального?
У Кинопоиска есть же поиск по странам, жанрам, списку слов.
Опять же Вы говорите про БД фильмов и не более.
Кинопоиск - самая удобная база фильмов, а большего и не надо, имхо. IMDB круче Кинопоиска только по сериалам, причем сильно круче)
Когда был телек без пульта, тоже думали, что ничего не надо.
КП страдает по многим факторам - информационных новостей, даже как на КГ - нет. Статьи мало обсуждаемы. Профили киноманов слабы и социальность проекта крайне на низком уровне.
Это как от настенного календаря требовать больше, чем просто показывать дату)
Комментарий удален модератором
А разве можно регистрировать общеупотребительное выражение/слово? Это как слово, допустим, помидор под авторское право подвести.
Что теперь производители стаканов для попкорна будут ройялти платить?
Патенты по направлениям же делятся. Они регят приложение, а не стаканы.
Чую, что регистрируют ТЗ, чтобы не платить за домен popcorn.ru, так как там проекта нет и идёт просто редирект. Ну я хочу предупредить, что отнять такое название не получится и даже с ТЗ)
Ну купят другой домен.
К примеру - :popcorn:.ws :)
Название "попкорн" больше подходит для порно-сайта