Каким должен быть продавец?
Успешный продавец обязан мыслить нестандартно. При этом, он должен прекрасно понимать логику покупателя. Остальному можно научить!
Расскажу прикольную историю, про одного продавца, который работал у меня:
Краем уха слышу разговор продавца по телефону:
- Здравствуйте, хочу устроиться к Вам на работу слесарем...
Думаю, что то странное и интересное, нужно послушать.
На том конце трубки отвечают что то типо:
- Это Вам нужно к начальнику, сейчас переведу.
Начальник берет трубку и очень не охотно говорит:
- Вам нужно в такое то подразделение, прийти к тому то, найти то то и то то, с трудовой и паспортом и т.д.
Продавец:
- А как я могу к Вам обращаться? Вы же начальник отдела кадров?
- Я такая то, такая то, да, начальник...
- А оставьте Ваш номер мобильного, для того, когда я приеду к вам и если заблужусь, смог Вам набрать, потому что звонки на городской номер с мобильного очень дорогие…
- ЗАПИСЫВАЙТЕ!!! - ответил Клиент
Далее звонок на другой номер:
- Алё Даша, записывай номер кадровика. Зовут Светлана. Звони и договаривайся на встречу.
Оказалось, что мы уже более месяца не можем выйти на кадровика, который влияет на решение в это компании.
Продавец нашел вакансии этой фирмы на hh.ru и просто позвонил с нестандартным решением.
Всем крутых продавцов, но не забывайте их обучать. Это важно!
4
показа
218
открытий
а что продажник собрался продавать кадровику?
Справочную систему для кадровика
Большинство продавцов работают не на своем месте, ненавидят людей и уж точно не хотят учиться
Да, таких достаточное количество, но исходя из тенденций рынка, скоро, именно такие продавцы, будут не нужны
С точки зрения покупателя это было бы круто, но слабо верится, что каждый сможет найти свое место и любить свою работу