Власти Москвы установят телевизоры в подъездах многоэтажек за 2,5 млрд рублей

Московское правительство планирует установить в подъездах домов выше пяти этажей телевизоры за 2,5 млрд рублей, сообщают «Ведомости» со ссылкой на представителя департамента информационных технологий (ДИТ) столицы Елены Новиковой.

Правительство Москвы объявит соответствующий инвестиционный конкурс в начале 2017 года. 40 тысяч телевизионных панелей ДИТ планирует разместить в прилифтовых холлах домов, управляемых государственным бюджетным учреждением «Жилищник». Охват составит примерно 60% московских подъездов, говорит Новикова.

Победитель конкурса возьмет на себя закупку оборудования, организацию каналов связи и интеграцию с городской централизованной системой трансляции контента, рассказала Новикова изданию. Капитальные затраты составят около 2,5 млрд рублей, а операционные — около 450 млн рублей в год, считает представитель ДИТ.

На телевизоры будут транслироваться сообщения сервиса персонального оповещения правительства Москвы «Мосробот». Окупаться проект будет за счёт рекламы, в том числе геотаргетированной, рассчитывают в ДИТ. Ежедневная аудитория 40 тысяч панелей может составлять шесть-восемь млн зрителей, говорит Новикова. По её мнению, реклама внутри помещений с помощью цифровых носителей в России имеет большой потенциал роста, но пока недооценена.

Успех проекта будет зависеть от тарифов на размещение рекламы и местоположения мониторов, считает гендиректор московского интернет-провайдера «Искрателеком» Алхас Мирзабеков. Люди не читают объявления на выходе из лифта, но делают это, когда ждут его прихода, пояснил «Ведомостям» Мирзабеков.

В июле-ноябре 2016 года прошел подобный пилотный проект в 17 районах Москвы — рекламное агентство «Орлис медиа» установило в подъездах 1440 информационных панелей.

0
177 комментариев
Написать комментарий...

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Moscow IT Department

Проект полностью за счет инвестора будет реализован, которого ищут. Из бюджета там не предполагается финансирование.

Ответить
Развернуть ветку
Arseniy Klimanov

Так "ищут инвестора", или "В пилоте у инвестора, кстати, ничего не украли"?

Ответить
Развернуть ветку
Moscow IT Department

В тестовой зоне было 1400 панелей. На масштабирование на весь город будет объявлен открытый конкурс с простыми условиями - право на размещение digital indoor, капекс и опекс несет инвестор, город получает квоту на адресное информирование

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Козырь

А можно вопрос: зачем нужны телевизоры в подъездах?

Можно ещё туалеты в лифт поставить пожалуйста?

Ответить
Развернуть ветку
Moscow IT Department

Уже поясняли, что это не телевизоры, а информационные панели, город будет их использовать для адресного и оперативного информирования жильцов - новый бассейн построили в двух кварталах, поликлиника переезжает, перекладывать дорогу будут рядом с домом и ожидаются перекрытия. 20% кваоты будет у города. Остальное гиперлокальная реклама с низкой стоимостью CPT, что для малого бизнеса хорошая новость и для жильцов, уставших от бумажного спама в ящик.

Ответить
Развернуть ветку
Arseniy Prosvirin

так а чем это лучше, чем сайт в интернете, который уже есть? зачем это? кому надо, тот зайдёт на сайт и узнает

Ответить
Развернуть ветку
Moscow IT Department

Мы пытаемся сейчас немного изменить подход - не ждать, пока пользователь вспомнит и пойдет искать, а максимально делать преддоставку сервиса и информации. Мосробот уже умеет оповещать пользователей по электронной почте и пуш-сообщениями, экраны - еще один канал. Ну и для бизнеса, особенно мелкого, это возможность о себе заявить гиперлокально.

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Shamov

А чем не угодили дома до 5 этажей включительно?
Вот я живу в таком. Есть прекрасное место на межэтажной площадке, где расположены почтовые ящики, можно разместить над ними. Остановился почту проверить, заодно посмотрел на панели, что интересного.

Ответить
Развернуть ветку
Moscow IT Department

Михаил, поскольку проект инвестиционный и не предполагает вложения бюджетных денег важна проходимость, чтобы проект окупился. Со своей стороны постараемся жителей таких домов еще оперативнее оповещатть с помощью Мосробота другими способами - электронными письмами, пуш-сообщениями.

Ответить
Развернуть ветку
174 комментария
Раскрывать всегда