Власти Москвы установят телевизоры в подъездах многоэтажек за 2,5 млрд рублей

Московское правительство планирует установить в подъездах домов выше пяти этажей телевизоры за 2,5 млрд рублей, сообщают «Ведомости» со ссылкой на представителя департамента информационных технологий (ДИТ) столицы Елены Новиковой.

Правительство Москвы объявит соответствующий инвестиционный конкурс в начале 2017 года. 40 тысяч телевизионных панелей ДИТ планирует разместить в прилифтовых холлах домов, управляемых государственным бюджетным учреждением «Жилищник». Охват составит примерно 60% московских подъездов, говорит Новикова.

Победитель конкурса возьмет на себя закупку оборудования, организацию каналов связи и интеграцию с городской централизованной системой трансляции контента, рассказала Новикова изданию. Капитальные затраты составят около 2,5 млрд рублей, а операционные — около 450 млн рублей в год, считает представитель ДИТ.

На телевизоры будут транслироваться сообщения сервиса персонального оповещения правительства Москвы «Мосробот». Окупаться проект будет за счёт рекламы, в том числе геотаргетированной, рассчитывают в ДИТ. Ежедневная аудитория 40 тысяч панелей может составлять шесть-восемь млн зрителей, говорит Новикова. По её мнению, реклама внутри помещений с помощью цифровых носителей в России имеет большой потенциал роста, но пока недооценена.

Успех проекта будет зависеть от тарифов на размещение рекламы и местоположения мониторов, считает гендиректор московского интернет-провайдера «Искрателеком» Алхас Мирзабеков. Люди не читают объявления на выходе из лифта, но делают это, когда ждут его прихода, пояснил «Ведомостям» Мирзабеков.

В июле-ноябре 2016 года прошел подобный пилотный проект в 17 районах Москвы — рекламное агентство «Орлис медиа» установило в подъездах 1440 информационных панелей.

0
177 комментариев
Написать комментарий...

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Moscow IT Department

Да, но информация здесь безадресная, плюс затраты и время на печать, расклейку. Электронные панели позвляют онлайн таргетировать до каждого подъезда информацию и CPT - один из самых низких по рынку будет скорее всего. Впрочем, это на усмотрение инвестора, проект будет реализован без бюджетных денег.

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Makarikhin

Эти стенды зачастую размещены незаконно без согласия жильцов, и бороться с их размещением достаточно сложно. Полагаю, что и про размещение телевизоров тоже никто спрашивать не будет, молча повесят.

И жильцы, которым небезразлична их собственность, и которых волнует, что кто-то зарабатывает на рекламе, не отчисляя собственникам ни копейки (и, возможно, еще и за их счет пользуется электричеством), так же молча снимут эти телевизоры, как и незаконно размещенные стенды с рекламой.

И если повесить новый стенд не является достаточно затратным, то вот вешать каждый раз новый телевизор уже будет проблемой.

Не надо прикрываться информированием населения, пишите сразу честно, что задача этого проекта -- дополнительные рекламные площади.

Ответить
Развернуть ветку
Moscow IT Department

Панели в рамках проекта будут размещаться с согласия собственников - стандартная процедура по Жилищному кодексу. Инвестор будет делать отчисления за право размещения рекламы в управляющую компанию. Так что деньги останутся на местах и могут быть вложены в благоустройство.

Ответить
Развернуть ветку
174 комментария
Раскрывать всегда