Постановление Правительства РФ от 22 августа 2016 г. N 835 «Об утверждении Правил проведения обязательного общественного обсуждения закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»
"Закупки при начальной (максимальной) цене контракта более 1 млрд руб. с использованием конкурентных способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) подлежат обязательному общественному обсуждению.
...
Постановление вступает в силу с 1 января 2017 г."
Любопытно, является ли конкурс на право заключения инвестиционного контракта "закупкой товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд". Де-юре скорей всего нет.
Аааа, тоесть все расходы ложатся на потенциального инвестора? Сильно...
По сути, разыгрываются по конкурсу обозначенные площади (точки) для размещения indoor рекламы с обязательством оборудовать эти площади информационными панелями?
P.S.: мгновенная обратная связь - класс, спасибо =)
Да, победитель инвестиционного конкурса получает семилетний контракт с "Жилищниками" на право размещение digital indoor и оборудование панелями. Условие - квота для городского адресного информирования - соцреклама, сообщения Мосробота и т.д.
Только "Жулищники" должны получить согласие жильцов под размещение. Или инвестор все равно вложится в проект, вне зависимости от наличия таких согласий?
Постановление Правительства РФ от 22 августа 2016 г. N 835 «Об утверждении Правил проведения обязательного общественного обсуждения закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»
"Закупки при начальной (максимальной) цене контракта более 1 млрд руб. с использованием конкурентных способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) подлежат обязательному общественному обсуждению.
...
Постановление вступает в силу с 1 января 2017 г."
Любопытно, является ли конкурс на право заключения инвестиционного контракта "закупкой товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд". Де-юре скорей всего нет.
Это не закупка, для проекта ищут инвестора на весь объем капекса и опекса.
Аааа, тоесть все расходы ложатся на потенциального инвестора? Сильно...
По сути, разыгрываются по конкурсу обозначенные площади (точки) для размещения indoor рекламы с обязательством оборудовать эти площади информационными панелями?
P.S.: мгновенная обратная связь - класс, спасибо =)
Да, победитель инвестиционного конкурса получает семилетний контракт с "Жилищниками" на право размещение digital indoor и оборудование панелями. Условие - квота для городского адресного информирования - соцреклама, сообщения Мосробота и т.д.
Только "Жулищники" должны получить согласие жильцов под размещение. Или инвестор все равно вложится в проект, вне зависимости от наличия таких согласий?
Ответили уже, по ЖК, со сбором подписей.