Власти Москвы установят телевизоры в подъездах многоэтажек за 2,5 млрд рублей

Московское правительство планирует установить в подъездах домов выше пяти этажей телевизоры за 2,5 млрд рублей, сообщают «Ведомости» со ссылкой на представителя департамента информационных технологий (ДИТ) столицы Елены Новиковой.

Правительство Москвы объявит соответствующий инвестиционный конкурс в начале 2017 года. 40 тысяч телевизионных панелей ДИТ планирует разместить в прилифтовых холлах домов, управляемых государственным бюджетным учреждением «Жилищник». Охват составит примерно 60% московских подъездов, говорит Новикова.

Победитель конкурса возьмет на себя закупку оборудования, организацию каналов связи и интеграцию с городской централизованной системой трансляции контента, рассказала Новикова изданию. Капитальные затраты составят около 2,5 млрд рублей, а операционные — около 450 млн рублей в год, считает представитель ДИТ.

На телевизоры будут транслироваться сообщения сервиса персонального оповещения правительства Москвы «Мосробот». Окупаться проект будет за счёт рекламы, в том числе геотаргетированной, рассчитывают в ДИТ. Ежедневная аудитория 40 тысяч панелей может составлять шесть-восемь млн зрителей, говорит Новикова. По её мнению, реклама внутри помещений с помощью цифровых носителей в России имеет большой потенциал роста, но пока недооценена.

Успех проекта будет зависеть от тарифов на размещение рекламы и местоположения мониторов, считает гендиректор московского интернет-провайдера «Искрателеком» Алхас Мирзабеков. Люди не читают объявления на выходе из лифта, но делают это, когда ждут его прихода, пояснил «Ведомостям» Мирзабеков.

В июле-ноябре 2016 года прошел подобный пилотный проект в 17 районах Москвы — рекламное агентство «Орлис медиа» установило в подъездах 1440 информационных панелей.

0
177 комментариев
Написать комментарий...
Renat Badgiev

Постановление Правительства РФ от 22 августа 2016 г. N 835 «Об утверждении Правил проведения обязательного общественного обсуждения закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»

"Закупки при начальной (максимальной) цене контракта более 1 млрд руб. с использованием конкурентных способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) подлежат обязательному общественному обсуждению.
...
Постановление вступает в силу с 1 января 2017 г."

Любопытно, является ли конкурс на право заключения инвестиционного контракта "закупкой товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд". Де-юре скорей всего нет.

Ответить
Развернуть ветку
Moscow IT Department

Это не закупка, для проекта ищут инвестора на весь объем капекса и опекса.

Ответить
Развернуть ветку
Renat Badgiev

Аааа, тоесть все расходы ложатся на потенциального инвестора? Сильно...

По сути, разыгрываются по конкурсу обозначенные площади (точки) для размещения indoor рекламы с обязательством оборудовать эти площади информационными панелями?

P.S.: мгновенная обратная связь - класс, спасибо =)

Ответить
Развернуть ветку
Moscow IT Department

Да, победитель инвестиционного конкурса получает семилетний контракт с "Жилищниками" на право размещение digital indoor и оборудование панелями. Условие - квота для городского адресного информирования - соцреклама, сообщения Мосробота и т.д.

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Makarikhin

Только "Жулищники" должны получить согласие жильцов под размещение. Или инвестор все равно вложится в проект, вне зависимости от наличия таких согласий?

Ответить
Развернуть ветку
Moscow IT Department

Ответили уже, по ЖК, со сбором подписей.

Ответить
Развернуть ветку
174 комментария
Раскрывать всегда